Втыкаешь камни поддержки на каст спид, хаос урон, урон холодом, урон молнией. Буст дамага с каждого камня поддержки около 20% от значения тотема. - % спелл дамага, урона тотема, прожектайл увеличивают весь урон (даже хаос) - % элементал дамага увеличивают весь урон кроме хаоса - % фаер дамага увеличивают только урон огнем (от базового, написанного на камне) - % фаер дамага самые бесполезные по сути
Ответил автору сообщения в его стиле Если не вкладываться в fire damage ноды то естественно всякий added lightning будут лучше added fire. Перефразируя. У меня к примеру почти 100% fire build поэтому малейший буст на огонь сильно повышает урон.
Хм что вкладывайся, что не вкладывайся, если у тебя в билде 50% базового файра и 50% базового неконверченного хаоса, то сколько файринкриза не вливай - он будет вполовину хуже спелл инкриза по эффективности Если инкриза (любого - файр, спелл, тотем) набрано много, то каждая следующая нода хуже по эффективности, имеет смысл вкладываться в кастспид, крит и критмульти уже. .
Spell Increase это интересный вопрос кстати. На каком этапе он будет лучше cast speed. И опять же про ванды непонятно. Почему мой wand не даёт прироста урона на тотем.
Прожектайл спид и не должен давать увеличение урона, он даёт увеличение скорости прожектайлов - косвенное увеличение площади аое.
угу, решает тыщ на 10 дпса максимум к 90-му уровню и как ты предлагаешь бустать дамаг кроме +2 к камню огня, собирая большие круги огня в дереве? У меня к примеру почти 100% fire build поэтому малейший буст на огонь сильно повышает урон. Меня эта фраза смущает. Если у тебя допустим совокупно (к примеру) 150% фаер дамага и 100% спелл (дерево+посохи/жезлы), то малейший буст (к примеру +10% урону огнем) даст прирост ДПСа (3.6/3.5 - соотношение множителей было/стало) в 2.8% Малейший буст даст еще более малейший прирост - было бы вернее
К концу у меня будет 178% fire, 108% elemental, 117% spell, 35% cast speed. Это только с дерева. От нижнего arsonist нода отказался. Загрузил свои шмотки и выяснил что в основном на урон тотема влияет spell damage/cast speed. Elemental damage имеет смысл только крупные ноды. Так что ash frost/storm тоже убрал. Ну и криты придётся брать все что смогу дотянуться, на чаржи пока не остаётся места, но надо пересмотреть немного в эту сторону. Также убрал shaper. Толку от регена действительно немного будет при моём небольшом пуле хп. Вообще 2,8% прироста то вполне нормально в end game. Так что непонятно ваше удивление.
Правильно ли понимаю, что приоритетне взять ноды на спелл, элементал и урон тотема, а не на фаер урон (например, полукруг вверху дерева)? Т.е. нода на 10% инкриз спелл (или элементал) урона лучше ноды на 10-12% инкриз фаер урона?
Десятки fire дают немного меньше чем 10% spell, но их всё равно надо брать. 12% уже дают почти тоже самое. А вот в 8% маловато смысла оказалось. Я всё посчитал до мулиметра Главное налегать на cast speed!
Причём резисты и дамаг то? Ну естественно растут и дамаг и резисты тоже у мобов. Всё логично Каом со всеми мобами на уровне поджарился на круеле весьма быстро со всеми резистами. Посмотрю что будет на мерсилессе. Для дополнительного урона берётся ещё Elementalist и Celestial Punishement. В итоге 10% to shock, ignite, etc..5% penetrates fire. 25% урон по ignited. В принципе пока всё неплохо. 61 уровень полёт нормальный. Доползу до 80 там видно будет
играл нон-крит и крит-тотем билдом, крит тотем делает нон-крит просто по умолчанию, не тратьте время на нон-крит пс: это с шапокй three dragons конечноже
Ну фиииг знает. Смотря сколько spell/elemental урона наверное. Я проверю так ли плох крит тотем Тем более что у меня он не совсем не крит, а только на половину
Работает ли херальд оф аш с фаертотемом? Если делать крит-тотем, то какие ноды брать предпочтительнее - increased Critical Strike Chance for Spells и increased Critical Strike Chance with Totem Skills, а потом increased Critical Strike Multiplier for Spells и increased Critical Strike Multiplier with Totem Skills? Или не имеет значения? Шапка такая у меня есть, как оказалось. А в чем смысл её использования с крит-тотемом? Вопросы дилетантские, но играть только недавно начал.
если играешь не впервые, то знание того сколько надо иметь минимум выживаемости уже есть, вот тебе и очерёдность. в смысле мёртвые не дамажат, даже тотемщики) вот играл этим, очевидная очерёдность - взятие дуал тотема - взятие БМ - далее уже сам куда хочешь проклятия брал - assassin's mark+ ele weakness, например @MeTaL юзал ещё infernal mantle это ещё + 100% крит шанса, но мне хватило хороших ножей с кучей крита и спелл\адд флат урона, не трать время на power charge, в какой-то момент ты будешь просто бежать уже без каких-либо проклятий, просто прокнутый шок будет всё делать за них.