Механика сетов - какая она должна быть?

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем narical, 8 фев 2013.

?

Итак, какая?

  1. Никакая. Согласен с разрабами.

    61,7%
  2. Хочу как в D2! Разрабы преувеличивают.

    10,6%
  3. Хочу сеты, но без недостатков, указанных разрабами.

    27,7%
  1. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Ты меня правильно понял наконец-то. Сетовая вещь или нет - это просто еще одно (редкое) свойство на любом предмете (редком или уникальном).
    Просто еще одно измерение крутости вещей, которое расширяет возможности топового шмота в зависимости от выбора игрока. Хочешь - сет "на здоровье" собирай, хочешь - "на криты", и т.д.

    Это просто другая механика. То, что предлагаешь ты - это сеты в обычном понимании, пусть и без совместного бонуса. Желания собрать все вещи на одном персонаже, а значит - ограничить себя этими вещами - твой вариант не отменяет. Так что первоочередный минус сетов, их ограничение игровой механики (пусть и психологическое) имеет место быть.
     
  2. igran

    igran Exile

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    90
    Сакред?
    Имхо не надо в ПоЕ сетов. А вот уников больше и разных (ау, тема про уники) хочется.
     
  3. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Составил текст для отправки разрабам ))))
    Если есть комментарии по грамматике и языку, буду благодарен. Мой личный консультант бухает в клубе по случаю пятницы, поэтому выкладываю неотредактированную версию.

    What about SANE “Set mechanics”?

    Yes, I know about official devs's point of view for sets and their impact on gameplay. But what about different set mechanics, deprived of D2-sets flaws?

    1. “Set” is abstract conception, not “Immortal king”, but abstract “Vitality set”, for example.

    2. “Set item” is a new rare implicit item mod, appearing apart and independent from other implicit mods. For example, 1/10 of all rares and 1/10 of all uniques has implicit mod “Item of <smthng> set”.

    3. There's a various types of sets: “vitality”, “critical strike”, “armor”, “evasion” etc.

    Best explanation is by example.

    Let's imagine “Vitality set” property for rare items. It may add just +1 to +5 max health, just for one from ten rare items which you can find! Absolutely nothing, in terms of PoE. But! If we use 2 or 3 such item alltogether – their summary bonus multiplied by 2. In best case it gives (5+5+5)*2 = +30 max health, in worst (1+1+1)*2 = +6, which gives us + +18 in average, which is more real, but isn't hyper-cool. But! If we get more then 3 items of similar set – we get multiplier bonus of x3! In best case for 5 items it's (5+5+5+5+5)*3 = +75 max health, in worst case (1+1+1+1+1)*3 = +15 max health, which gives us real average bonus for completed 5-items Vitality set of (75+15)/2 = +45 max health. Not as good, right? But rather good, by other side. And what about doubling set bonus for uniques? Like maximum of +10 max health for vitality set unique item? It can give enormous bonus of HP even with a couple of items being unique, with rares as other items. Lets check, for example: (8(uniq)+7(uniq)+3+4+2)*3= +72 max health! Looks pretty as additional gear bonus, right? And it's really hard to achieve! In my example, vitality bonus is capped at (+10 (on EVERY unique item)*10 (Character item slots))*3 = +300 max health! In view of it's practical impossibility of course ))

    Chance to get such set item as you need is 0.1 of getting' just corresponding unique item, divided by number of sets. So it's very-very high-level end-game mechanics...with opportunity to collect set rares with modest summary bonus for even the low-level.

    All of this – without the D2-sets disadvantages like impact on character builds variations.
     
    Radonegsky нравится это.
  4. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Надо только как-то обставить подачу подобного письма. Уверен, у разработчиков таких писем на тему "джва года ждал такую игру" валом, и надо как-то выделить это из всей массы.
     
  5. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Напостил им там на форуме, текст добавил и подправил:
    http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/117837

    Не получится так не получится, но ведь не попробуешь - не узнаешь, так? )
     
  6. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Может попробовать через Dspaira? Может у него уже тропка проложена и необходимое количество коньяков уже подарено...
     
    volans нравится это.
  7. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Все-таки оценил! :D Может и через Dspair'а, если многоуважаемый заинтересованно почешется)
     
  8. Dlani

    Dlani Бородатая Рыба

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    59
    Не читал всех ваших постов. Сетовая механика по определению ограничивает игрока. Как ни крути, это ограничение в выборе шмоток. Т.е. если у тебя появилась вещь из сета, ты уже стремишься завладеть остальными. Это давит психологически. В Д2 сеты были, но по факту они выполняли роль уников. На пальцах одной руки можно пересчитать хорошие энд-гейм сеты, и то всегда был рарно-униковый вариант получше. В Д2 сетовый предмет - это уник зеленого цвета (грубо говоря). Если же ввести в ПоЕ энд-гейм наборы (даже по 2-3 вещи в комплекте) это просто навязывает играть так, а не иначе. Либо ситуация с Д2 повторится. Согласитесь, играть с рарными предметами, подбирать их свойства, крафтить значительно интересней, чем все как один бегать с SoJ или LoH (я про Laying of Hands).
     
  9. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Dlani, а ты все-таки почитай ;)
     
  10. Dlani

    Dlani Бородатая Рыба

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    59
    Прочитал, идея стоит внимания. Но:
    1) комьюнити хочет общий арт для сетов;
    2) общую историю, лор то есть;
    3) я бы не стал заморачиваться о сете до хай лвл. Это лишняя головная боль.
     
  11. Catholic

    Catholic Папа Римский Франциск I

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    4
    Против!!!
    Мне кажется что сеты приведут к бездумному "задротству" как в большинстве mmorpg, где цель игры сводится к собиранию сначала одного сета, потом второго и т.д. пока не будет собран самый дикий сет и не настанет время мериться "размерами" с такими же "мегазадротами"! Здесь же отличие от других игр в том, что в чем бы ты не был одет всегда есть шанс выбить шмотку немного лучше, а это уже стимул продолжать играть дальше. При наличии системы сетов, после сбора убер-сета стимул играть исчезнет на 99.9%.

    Также данная нам сейчас система экипировки не позволяет на 100% предугадать исход боя на пвп, т.к. тактику боя приходиться выдумывать уже по ходу самого боя, потому что не понятно во что одет соперник. С сетами же появятся тактики и всевозможные гайды ведения боя против игроков одетых в определенный сеткомплект, и по внешнему виду экипировки можно будет понять какой стратегии придерживаться! А это уже предсказуемость и однообразие...

    Ну и наверное самое печальное это то что придет "атака клонов", ведь как ни крути а какой нибудь класс в купе с определенным билдом и при наличие нужного комплекта, будет просто сносить все что шевелиться, и этого не избежать!!!
     
  12. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Это противоречит идеям разработчиков о том, что нельзя привязывать игрока к определенному набору вещей. Они не хотят делать такие наборы, чтобы потом наблюдать клонов (если набор неплох) либо не наблюдать вообще никого (тогда зачем тратить силы и время, если этим никто не пользуется?).

    Catholic следующий на очереди! :D Ты все таки прочитай о системе, которую я имел в виду. Любая редкая или уникальная вещь может быть сетовой, и суммарный сетовый бонус НИКОГДА не даст тебе буста, сравнимого хотя-бы с профитом от двух твоих вещей. То есть, обосравшись и задрочившись несколько недель, ты сможешь собрать средний фул-сет на виталити, который даст тебе +75 макс. жизней... Что никак не отменит проблемы того, что вещи краповые и не соответствуют твоему уровню, то есть ты тупо не сможешь с ними играть!

    Что, собрать сет на униках? Шанс выбить сетовый уник 10%, шанс что это будет нужный сет 1/(количество сетов в игре), пускай тоже 10%, итоговый шанс получить любой сетовый уник (например, ненужный тебе staff или броню другого типа) 1% от шанса найти этот уник вообще. Чтобы заработал минимальный сетовый бонус, увеличивающий сетовые бонусы от вещей вдвое, надо найти хотя-бы 2 таких уника, и на пределе крутости(по +10 max health на каждом) они дадут +40 hp. Вкусненько, но не имба. И попробуй хотя-бы ОДИН такой уник найди))[DOUBLEPOST=1360397537,1360391623][/DOUBLEPOST]Ага, нашел на офф. форуме темку с аналогичной идеей! Разница в том, что там парень не стал вдаваться в дебри и предлагать конкретную механику на примере с цифрами, плюс предложил свойство "сетовая вещь" для любых вещей, включая белые и магические. Но даже так - знаете что сказал на это представитель GGG с ником Rory?

    На мой взгляд, мой вариант текста обладает куда большей конкретикой, а усилия по внедрению кажутся мне не очень большими.
    Да, многие игроки умоляют о введении сетов в игру. Думаю, что немалая их часть хочет именно сетовую механику, а не "общую стилистику" и прочий гламур. В общем, не зря я это затеял)
     
  13. Satori

    Satori Hello to the side of truth

    Сообщения:
    1.370
    Симпатии:
    459
    А ты на хардкоре поиграй, я посмотрю как ты свои сеты собирать будешь. если только в сундуке вечно хранить.
    Гордиться и т.д.? Опять таки, подними ЧСВ - играй на хк.
     
  14. Luthen

    Luthen Exile

    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    99
    Я за сеты, но если бы ввели новый дорогущий орб, который из редкой вещи делал сетовую.
    Единственный бонус сетовой над редкой - это дополнительные 1-3 свойства. А также единая стилистика и класс, под который она заточена
    (хп+рес+melee damage для мары, вампиризм+урон луком+уворот для ренджера и т.д.)

    P.S. Такая технология была в D2 GoW:
    Случайным образом могли выпасть "chest" (сундучки) и keys (ключи). Для превращения вещи требуются оба предмета.
    Сундучки были под цвет вещей белые,синие(магич),желтые(редкие),зеленые(сетовые) и золотые(уникальные).
    Возможные крафты: белая-синия-желтая-зеленая, желтая-золотая.
    Список сетовых вещей был ограниченным. Поэтому на low lvl можно было с вероятностью заиметь неплохую сетовую при наличии chest и keys.
    Для получения золотой вещи вылетало приличное количество гемов. Типами гемов редактировались на оружии- тип урона, на вещах - тип сопротивлений.

    прошу прощения за объем текста

    PoE можно довести до такого же состояния. Увеличится возможный разброс среди high-lvl персонажей. Появится конкетная цель нафармить и полностью переодеться на картах. (а не собраться в редкое/уникальное с нужными плюшками и заточить)
     
  15. Satori

    Satori Hello to the side of truth

    Сообщения:
    1.370
    Симпатии:
    459
    Т.е. сделать то, против чего сами разработчики.
     
  16. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    То что на ХЦ добраться до эндгейма и играть на нем трудней, не отменяет того факта существования СК. И людям на нем тоже нужны какие-то интересные вещи, крутые и сложнодостижимые - с УЧЕТОМ бессмертия персонажа.

    Далее, я сам буду решать, где и как мне играть. Играю я для удовольствия, а бесповоротная смерть персонажа из-за проблем моего убогого провайдера или потому что холодильник каждые 10 минут перегружает роутер - это не очень совместимо с удовольствием от игры. И ЧСВ мне поднять не удастся в таких условиях. Зато если предложенный мной вариант сета соберет ХЦ-персонаж, то несчастные родственники обнаружат лишь кровавые ошметки на мониторе и клавиатуре, потому что его физически ПОРВЕТ от разрыва ЧСВ.
     
  17. Luthen

    Luthen Exile

    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    99
    У создателей свое видение игры. У каждого из фанатов свои пожелания.
    После релиза будем оценивать игру из ожидания/реализация.

    ИМХО при огромнейшей кастомизации персонажей и скиллов, все рано или поздно сведется к билдам, проверенным временем.
    Разница на высоких уровнях будет не настолько велика, насколько хотелось бы. В пример можно привести ту же ВоВку.
    Люди ходили в инсты ради получения все новых и новых шмоток, и не видно было предела мечтаний.
    А у нас все упрется в одеться в редкое/6-сокетное/качественное шматье.
     
  18. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Идея разрабов в том, что это шмотье должно быть каждый раз разное)
    Это не значит, что игроки совсем не должны использовать одинаковые уники... Но выбор уников должен быть такой, чтобы у практически идентичных билдов был выбор, который подчеркнет эту маленькую разницу, а не отсутствие альтернативы в виде одной какой-то вещи.
     
  19. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Надо бы аппать тему на оффоруме. Народ отписывайтесь там периодически. Может тогда ГГГ обратят внимание.

    П.С. она уже на 4 страницу упала.... БЛДЖ!
     
  20. Delur

    Delur \m/(>.<)\m/

    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    130
    к черту сеты , лучше пусть сделают на униках чтоб количество брони\урона зависело от их итем уровня