Механика игры

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем narical, 1 июн 2012.

  1. rybinartem

    rybinartem Exile

    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    208
    суть такая, с дуалвилдами показывается разный дпс , когда меняешь пушки местами. вот и всё и я не понимаю почему
    https://imgur.com/a/ZcGF1UU
    вот скрины
    [​IMG]
     
  2. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    3.545
    Симпатии:
    2.267
    Может разниться из-за вот такого типа пассивок и прочих эффектов.
    Screenshot-2163.jpg
     
    NightFw и Сбари нравится это.
  3. rybinartem

    rybinartem Exile

    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    208
    сори, что поздно отвечаю, но эти пассивки не были взяты вовсе.
     
  4. vik79

    vik79 Нуб-ветеран

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    138
    Подскажите пожалуйста: потихоньку собираю персонажа кастующего спелл с физдамагом. Хотел на него воткнуть шлем Lightpoacher Great Crown. Что будет выгоднее: с двумя абисс сокетами для набора статов и большего отхила или с одним сокетом, но при этом я получаю три слота под саппорт на встроеный скил и могу туда связку из трех саппортов воткнуть? поскольку шлем буду пытаться энчантить, хочу сразу понять, что и как.
     
  5. Сбари

    Сбари Властительница шакалов

    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    1.526
    побольше инфы бы. А так только поб знает точно, благо на оффтрейде можно скопировать шмотку и сразу вставить в поб, если какая-то рарная то удобно. Ну и можешь сделать по принципу "хочу красивые зелёные шарики не хочу больше кнопок" или "хочу больше кнопок больше чем красивые зелёные шарики"
     
    vik79 нравится это.
  6. vik79

    vik79 Нуб-ветеран

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    138
    Идея примерно такая: взять абиссовые сапоги с двумя сокетами (они за каждый абисс джевел в моем шмоте 10% инкриза дамага дают), абисс пояс с сокетом (уже три джевела получается), новые перчатки Command of the pit (два сокета и встроенный Arcane Surge) Итого мы имеем 2+2+1+(1 или 2) = 6-7 сокетов. Значит, с ботинок на 60-70% инкриз дамага.
    В шлеме встренный скилл Level 20 Spirit Burst на него эти 60-70% инкриза тоже влиять будут. Плюс, при билде на Blade Vortex в дереве набирается инкриз физ дамаг и это на Spirit Burst тоже влияет.
    Базовым дамагом использовать Blade Vortex , он физой дамажит. Его уже конечно можно потом элементал дамагом конвертить, но база от физы остается.
    Итого смысл шлема видился в том, чтоб в придачу к базовому Blade Vortex автокастом иметь его встроенный Spirit Burst и им дамажить . А вот тут и ломает жадность - в два абисс сокета на шлемы можно воткнуть джевелы со статами, но в связке трех обычных сокетов можно больше саппортов для Spirit Burst воткнуть....

    Поскольку время для игры вырываю с трудом, хочется продумать получше то, к чему идти.
     
  7. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    3.545
    Симпатии:
    2.267
    Просто не нафармишь на двухслотовые тогда =) Или цены поменялись?

    Вроде его нерфили, и не раз, так что на его дамаг рассчитывать не стоит, лучше статы для бв.
     
    vik79 нравится это.
  8. bodom

    bodom Exile

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    44
    ботинки дают инкриз не с количества джевелов,а с каждого типа(т.е. максимум с 4-х) (10% increased Damage for each type of Abyss Jewel affecting you)
     
    vik79 нравится это.
  9. vik79

    vik79 Нуб-ветеран

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    138
    оппа.... корректировка:(((
    По спирит берсту , хотя бы белых чтоб чистил для клирспида....
    А хаосы на перчатки еще в начале лиги наскреб на рецептах (да , я знаю, что это смешно) , плюс все остальные орбы продал, чтоб тогда 3 экза на топ ролл насобирать:)) очень уж меня они впечатлили.

    И собственно, с чего все метания то начались: Новый посох с этой лиги, Disintegrator, который дает "Adds (376-400) to (568-600) Physical Damage to Spells " надеюсь, что этот дамаг приложится и к спирит берсту.
     
  10. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.910
    Симпатии:
    4.737
    я тебя конечно огорчю, но это не новый посох. его ввели ещё в 3.2
     
  11. vik79

    vik79 Нуб-ветеран

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    138
    да я и сам уже не сильно молодой:), так что новинки моды не сразу ухватываю....
     
  12. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.910
    Симпатии:
    4.737
    а он в моду и не входил этот посох, так как его довольно сложно использовать, чтобы не самоубиться
     
    NightFw, Сбари и Bulbasaur нравится это.
  13. vik79

    vik79 Нуб-ветеран

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    138
    Подскажите пожалуйста по скилу "Dominating Blow ".
    в его описании сказано, что миньоны появляются после убийства монстров, а на ютубе они почему то появляются когда персонаж просто бьет толстого босса. Какая там механика? действительно ли можно бить одиночного босса так, чтоб они появлялись без убийства? за счет чего они вылазили?
     
  14. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    3.545
    Симпатии:
    2.267
    на нём же написано что есть шанс спавна при ударе по редкому или уникальному врагу
     
    vik79 нравится это.
  15. vik79

    vik79 Нуб-ветеран

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    138
    Спасибо огромное! Нуб, краб, чайник и т.д.... к сожалению, такие проколы у меня бываю регулярно
     
  16. rybinartem

    rybinartem Exile

    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    208
    ребят, а может кто-нибудь по-простому объяснить как работает броня сейчас?
    что-то никак не могу в толк взять....у меня аткое чувство, что даже при 90% физ редакшена залетает много урона почему-то...
    от чего это зависит? от конкретной цифры брони может? т.е. надо смотреть не на 90%, а на то число, которое по факту есть?...
    грубо говоря, как максимально снизить физ урон по персонажу в игре? достаточно ли для этого набрать 90%? или нужно набирать именно саму броню числовую как можно выше?
     
  17. Roland

    Roland Exile

    Сообщения:
    1.047
    Симпатии:
    697
    Вообще не смотри на этот параметр, он косячный и отображает среднюю температуру по больнице.

    У тебя есть по сути два физ редакшена: броня отдельно уменьшает, чистый физ редакшн отдельно.
    Чистый физ редакшн - это к примеру 4% с эндурки, 15% с базальт фласки и тд. Вот у тебя его к примеру 40% - значит из 10к урона он срежет 4к.
    ц
    А броня режет в численных единицах, вот с вики:
    • To prevent one third of damage, you need armour 5 times the damage (e.g. 500 armour for 100 damage)
    • To prevent half of damage, you need armour 10 times the damage (e.g. 1000 armour for 100 damage)
    • To prevent two thirds of damage, you need armour 20 times the damage (e.g. 2000 armour for 100 damage)
    • To prevent three quarters of damage, you need armour 30 times the damage (e.g. 3000 armour for 100 damage)
    • To prevent 90% of damage, you need armour 90 times the damage (e.g. 9000 armour for 100 damage)
    • armour will never prevent more damage than its value divided by 10 (e.g. 1000 armour will never prevent more than 100 damage
    Короче, практически невозможно предсказать какой именно процент урона срежется броней в среднем, только зная размер конкретной тычки, но это бесполезно.

    По личным ощущениям: у меня был джаггер на макс %физ редакшн и был дед с 130к армора, так вот деда просаживает физой сильнее.
     
    rybinartem нравится это.
  18. rybinartem

    rybinartem Exile

    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    208
    ааа, т.е. выгодней их набирать как можно больше, значит....понял, спасибо)
    а эта строчка, в принципе всё расставляет на места, я не сразу заметил

    armour will never prevent more damage than its value divided by 10
    т.е. если 20к брони числовой, то не больше 2000 дамага получается...
    значит...погоди-ка выходит, что АРМОР и физ дмг редакшен это две разные вещи что ли?...
    а как они тогда работают вкупе? что первое снижает урон? чило, а потом редакшен или сперва редакшен, а потом число?...
     
  19. Roland

    Roland Exile

    Сообщения:
    1.047
    Симпатии:
    697
    А я не знаю какая последовательность.
    Там ведь еще фортифай где-то, если ты набрал его эффективность - он может 30-40% дамага резать. Но в какой момент - не знаю.
     
  20. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.910
    Симпатии:
    4.737
    они не совсем разные так как складываются. допустим у тебя 50к армора, в тебя влетает физ тыка на 5к, с нее соответсвенно срезается по формуле 50% (To prevent half of damage, you need armour 10 times the damage (e.g. 1000 armour for 100 damage))
    и вот если у тебя допустим еще три эндюрки и базальт и какой нибудь Soul of Steel, то ты их сплюсуешь с редакшеном который дался броней 50% (армор)+15% (базальт) + 12% (эндюрки) + 5% (soul of steel) = 82% срежется с тыки в 5к.
    сам по себе армор до больших значений вроде 50к+ довольно слабоват, но вместе с другими штуками работает тем лучше чем их больше.
     
    vik79 и rybinartem нравится это.
↑↑↑