Площадь круга = пи * радиус в квадрате. раньше рос радиус. теперь растёт площадь. конкретно в твоём случае: изначальная площадь = пи * 10 * 10= пи * 100. берём 10% аое =пи * 100 * 1,1= пи * 110. чтобы получить радиус извлекаем корень из 110 = 10,4880...
Как между собой взаимодействуют Quantity и Drop penalty? Если у меня например 15% пенальти и +16% quantity, итоговый шанс дропа будет +1% или они не аддитивны?
Дроп пенальти и кванта это вообще не пересекающиеся понятия. Пенальти работает только на куренси и дивинейшен карты
Только опосредованно, кванта влияет на весь дроп, а пенальти напрямую влияет только на валюту и карточки, соответственно с большой квантой и в локе с пенальти ты будешь получать много дропа, но валюта падать будет с пенальти, хоть ты 1000 кванты имей как-то так
Сообственно в этом и вопрос - как они взаимодействуют. Например, я хочу пофармить валюту или карточки в одной лоу лвл зоне. Штраф будет 15%, на шмоте квантити 16%. Есть ли где-то инфа как они работаеют вместе? Если брать стандартные формулы, то либо +1% (аддитивно), либо -1,5%(мультипликативно)
Using equation (1), if you are level 30 in a level 20 area you will see 20% less currency and Divination card item drops on average: лесс скорее всего намекает на мультипликативно.
Reduced Ignite Duration on Enemies от Abberath's Horn сокращяет время игнайта. Но сокращается ли итоговый урон, который моб должен был получить при базовой продолжительности? То есть, если моб должен был получить 100 урона за 5 сек, значит ли это что при 50% reduced Ignite Duration on Enemies (2 ванды) моб получит эти самые 100 урона, но уже за 2,5 сек?
парни, я тут интересуюсь простенькими билдами с камнем Kinetic Blast и возник вопрос, сильно саппорт Pierce влияет на дпс бласта? там что-то еще переделывали в механике...может кто-нибудь рассказать, логично ли вообще юзать пирс?
пирс как механика сильно влияет на клир и дпс кинетика. в принципе можно взять пирс в дереве у тени напротив круга хп и френзи (+2), и поставить другой сапорт, сам так делал.
В чём смысл использования logout-макроса, если он никак не защищает от нюка за миллисекунды, когда ты даже на кнопку макроса нажать не успеешь ?
Реакция человека в среднем 0.2 секунды, реакция геймера примерно 0.15, реакция хардкорпрогеймера около 0.1. Чаще не нажимаешь, потому что расслабился и забыл, а не потому что слишком быстро убили.
Причём хардкорная реакция... Я тут на софте абисс лабу прохожу, запаниковал, F2-logout (не выходит, макрос-то не запущен), esc-logout мышкой, фуууух. И всё это где-то за секунду. Потом такой задумчиво смотрю на логин скрин и начинаю думать - так, софткор же, зачем я так сделал? Рефлексы, сэр.
с чего это нет смысла как бы с Dual Wield даётся 10% more атак спида и 20% more физ дамаги а офф хенд оружием ты не бьёшь, но свойства на нём (типо новых пушек с % экстра демеджа от твоей физы) увеличивают дпс основной пухи