ты уже второй кто пишет и расписывает что дот не хит, причем таким текстом что лучше бы и не писали и не доджится
умничать надо по максимуму и чтобы прям как зануда всех бесил и раздражал, при этом вроде по делу всех с новым годом
какая разница, новая лига же. --- Добавлено 28 ноя 2015, Время оригинального поста: 28 ноя 2015 --- если не рипнусь как рак раз 5 на круэле. --- Добавлено 28 ноя 2015 --- Впрочем, кого я обманываю.
можно ещё "помощь зала" - из тех кто используют фортифай многие вкладывают 4 навыка в дереве на его усиление? я так понимаю с 20% Damage reduced до 23% это практически как 1-2% макс резистов против елементал урона?
нет не правильно. Фортифай считается в последнюю очередь, после резистов/армора и складывается с шоком/вульной.
гм, вот стало интересно - имеем ледяной спелл и аватар+колд ту файр или колечко Pyre, в общем 100% конверт - от ноды Snowforged и ей подобных эффектов получим инкриз холода - конверт - инкриз огня или только инкриз огня?
@LoreLover получаешь оба бонуса инкриза, если ты про это из пруфов есть старая летняя темка на реддите
Начал играть через Caustic Arrow, накопилось несколько вопросов: 1) Есть ли верхний предел по % pierce change? Если использовать стрелы Drillneck есть ли смысл набирать больше 100% шанса на пробивание? 2) Проклятие Projectile Weakness увеличивает шанс пронзить цель, это влияет на урон от ядовитого облака при использовании Drillneck? 3) Как Point Blank влияет на урон от ядовитого облака? Урон зависит от того, как далеко я нахожусь в даный момент от облака, или как далеко я сделал начальный выстрел? Или может вообще не влияет? 4) Верно ли, что при вычислении урона облака сперва применяются модификаторы лука и стрел (например + к DMG over time), а потом применяются все остальные модификаторы?
Кокой ты несамостоятельный мальчик, Томми. 1. http://pathofexile.gamepedia.com/Drillneck 2. http://pathofexile.gamepedia.com/Drillneck 3. http://pathofexile.gamepedia.com/Caustic_Arrow 4. http://pathofexile.gamepedia.com/Stat#Order_of_application
Спасибо за ссылки. К сожалению прочитав 4 пункт, так и не понял ответ на вопрос. Возможно я плохо знаю английский, но не понял как jghtltkbnm модификатор является global или local.
А разве есть разница, в каком порядке? Прибавляешь к базе сумму инкризов и умножаешь на каждый моар. Исключение разве что конверт. И тебе не важно, local или global, у тебя лук. Это имеет значение только для дуал вилда или спелов, когда моды одного оружия могут не работать на атаку с другим и соответственно на спелы.