Ребят каким образовы выпилить анимацию дисчарджа?Какие файлы удалить ?Просто смотрел стримы китайцев у них у всех дисчардж почьти полносью обрезан,только небольшая тень от него осталась при проке.Зарание спс.
друг макросы тоже как бы не механика игры а сторонее по)) Ненашол подходящей темы поэтому и запостил тут вопрос: Ребят каким образовы выпилить анимацию дисчарджа?Какие файлы удалить ?Просто смотрел стримы китайцев у них у всех дисчардж почьти полносью обрезан,только небольшая тень от него осталась при проке.Зарание спс.
@Mozlli, в теме, что я указал, были подобные твоему вопросу решения. Еще один "ап" уйдешь в бан, пока предупреждение.
А че за Мх банить начали ?? Знакомый словил бан...Я не играю уже с месяц, по этому не вкурсе ситуации. Но раньше мх было у каждого 2го точно.)
Будет ли работать пассивка "Celestian Punishment" если моб не подожжен спелом, а идет по огненной луже(например от огненной ловушки) ??
По логике вещей не должна, ибо в пассивке указано "игнайтед", а бернинг граунд это у нас дот без прямого дамага, как рф или там сиринг бонд. Впрочем, могу ошибаться.
Burning enemies are dealt more damage. Про игнайт ничего не сказано. В описании пассивки же указан игнайт наряду с фризом и шоком. Даже чилл пролетает.
Привет Всем! Подскажите пожалуйста на счёт фриза. Вот механика игры, которую я не могу понять Burning, Chilled, Frozen, and Shocked are collectively known as Status Ailments. The duration of the chilled, frozen, and shocked statuses is related to the amount of cold/lightning damage dealt: Shocked: 276ms per 1% max life dealt as lightning Chilled: 138ms per 1% max life dealt as cold Frozen: 100ms per 1% max life dealt as cold All three are capped at considering 1/3 of max life - if you deal more than 1/3 max life as that element, the status ailment occurs as though you did exactly 1/3. The maximum unmodified durations are therefore: Shock: 9.2 seconds Chill: 4.6 seconds Freeze: 3.33 seconds If the duration would be less that 300ms, it's ignored entirely (the effect is not applied). For characters using Chaos Inoculation, these durations are calculated based on what the character's maximum life would be if they did not have Chaos Inoculation. When playing in a party, a monster's max life is treated as being the same as it would be in a single player game for the purposes of calculating these durations. Я понял, что мне надо наносить мин 3% от жизни, чтобы заморозить хотя бы на 300 мс. Но от жизни кого, - игрока или монстра? Потому что в конце пишется, что в пати максимальная жизнь монстра определяется, как будто если бы ты играл соло. Тогда получается, что 3% от макс жизни монстра надо урон нанести. Но выше пишется про ресист к хаосу, когда его берёшь, то у тебя 1 жизнь, да, и пишется дальше, что определяется макс жизнь, как будто если бы у тебя небыло этой писсивки. Тогда получается от макс жизни игрока. Кто знает, как совместить это. 3% урона холодом от каких жизней я долежен отнять, - от своей ил от жизни монстра? Спасибо!
монстра И еще механику *Ailments* поменяли малость (вроде гдето тут инфа проскакивала) точных цифр не помню.
Ага, спасибо ребята! А шанс заморозки это получается, что, допустим, я нанесу минимум 3% урона холодом, но у меня при этом 0% шанс заморозить, то замораживать я не буду, да? Получается мне надо нанести минимум 3% и ещё чтобы шанс заморозки был какой-то? Или можно иметь 80%-90% шанса и не обязательно наносить 3% от макс жизни? Спасибо!