Механика игры

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем narical, 1 июн 2012.

  1. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Актуален.
  2. Mozlli

    Mozlli Exile

    Ребят каким образовы выпилить анимацию дисчарджа?Какие файлы удалить ?Просто смотрел стримы китайцев у них у всех дисчардж почьти полносью обрезан,только небольшая тень от него осталась при проке.Зарание спс.
  3. igran

    igran Moderator Команда форума

    В этой теме смотри. К механике отношения не имеет.
  4. Mozlli

    Mozlli Exile

    друг макросы тоже как бы не механика игры а сторонее по))

    Ненашол подходящей темы поэтому и запостил тут вопрос:

    Ребят каким образовы выпилить анимацию дисчарджа?Какие файлы удалить ?Просто смотрел стримы китайцев у них у всех дисчардж почьти полносью обрезан,только небольшая тень от него осталась при проке.Зарание спс.
  5. igran

    igran Moderator Команда форума

    @Mozlli, в теме, что я указал, были подобные твоему вопросу решения. Еще один "ап" уйдешь в бан, пока предупреждение.
    BLack&Dark и ElezraLucker нравится это.
  6. reif

    reif Exile

    А че за Мх банить начали ?? Знакомый словил бан...Я не играю уже с месяц, по этому не вкурсе ситуации. Но раньше мх было у каждого 2го точно.)
  7. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Ща, погоди, тут каждый второй на форуме с мапхаком бегает, скоро ответят.
  8. reif

    reif Exile

    Ну если раньше за него не банили почему бы и не бегать? :)
  9. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Ну убил я 20 человек, ведь не поймали, почему бы и еще не убить?
    volans нравится это.
  10. Будет ли работать пассивка "Celestian Punishment" если моб не подожжен спелом, а идет по огненной луже(например от огненной ловушки) ??
  11. По логике вещей не должна, ибо в пассивке указано "игнайтед", а бернинг граунд это у нас дот без прямого дамага, как рф или там сиринг бонд.
    Впрочем, могу ошибаться.
  12. то же так же подумал, просто решил уточнить, вдруг кто проверял...
  13. volans

    volans Пьяный Флудер

    проверять надо, флейм сорс например по игнайту с бонда очень даже хорошо работает.
  14. Burning enemies are dealt more damage. Про игнайт ничего не сказано. В описании пассивки же указан игнайт наряду с фризом и шоком. Даже чилл пролетает.
  15. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    @Radonegsky исправь там в своём тексте этот момент.

    upd: а я про лич подправлю :D
    Radonegsky нравится это.
  16. sazikan

    sazikan Exile

    Привет Всем! Подскажите пожалуйста на счёт фриза. Вот механика игры, которую я не могу понять

    Burning, Chilled, Frozen, and Shocked are collectively known as Status Ailments.
    The duration of the chilled, frozen, and shocked statuses is related to the amount of cold/lightning damage dealt:
    Shocked: 276ms per 1% max life dealt as lightning
    Chilled: 138ms per 1% max life dealt as cold
    Frozen: 100ms per 1% max life dealt as cold

    All three are capped at considering 1/3 of max life - if you deal more than 1/3 max life as that element, the status ailment occurs as though you did exactly 1/3.

    The maximum unmodified durations are therefore:
    Shock: 9.2 seconds
    Chill: 4.6 seconds
    Freeze: 3.33 seconds

    If the duration would be less that 300ms, it's ignored entirely (the effect is not applied).
    For characters using Chaos Inoculation, these durations are calculated based on what the character's maximum life would be if they did not have Chaos Inoculation.

    When playing in a party, a monster's max life is treated as being the same as it would be in a single player game for the purposes of calculating these durations.

    Я понял, что мне надо наносить мин 3% от жизни, чтобы заморозить хотя бы на 300 мс. Но от жизни кого, - игрока или монстра? Потому что в конце пишется, что в пати максимальная жизнь монстра определяется, как будто если бы ты играл соло. Тогда получается, что 3% от макс жизни монстра надо урон нанести. Но выше пишется про ресист к хаосу, когда его берёшь, то у тебя 1 жизнь, да, и пишется дальше, что определяется макс жизнь, как будто если бы у тебя небыло этой писсивки. Тогда получается от макс жизни игрока.
    Кто знает, как совместить это. 3% урона холодом от каких жизней я долежен отнять, - от своей ил от жизни монстра? Спасибо! :)
  17. Soldier-LEX

    Soldier-LEX Логаутист 57лвл

    монстра
    И еще механику *Ailments* поменяли малость (вроде гдето тут инфа проскакивала) точных цифр не помню.
  18. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It Команда форума

    но там же написано, что это про длительность статусов на игроке, когда на него накладывают статусы.
  19. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Это в 2.0 меняют только, на лайве пока старая.
    https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1292315
  20. sazikan

    sazikan Exile

    Ага, спасибо ребята! А шанс заморозки это получается, что, допустим, я нанесу минимум 3% урона холодом, но у меня при этом 0% шанс заморозить, то замораживать я не буду, да? Получается мне надо нанести минимум 3% и ещё чтобы шанс заморозки был какой-то? Или можно иметь 80%-90% шанса и не обязательно наносить 3% от макс жизни? Спасибо!:)