Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Механика игры

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем narical, 1 июн 2012.

  1. reif

    reif Exile

    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    35
    Есть сейчас какие норм билды на БМ?
     
  2. Terrible One

    Terrible One мой психологический уровень - 100

    Сообщения:
    2.928
    Симпатии:
    1.472
    Флейм тотем, какой-то 2х циклоньщик, эксплозив эрроу\лайтинг эрроу мародер
     
  3. rrokot

    rrokot Exile

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Господа, а что такое projectile damage? На что влияет? Играю за ranger с луком, нужно ли мне это?
     
  4. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    всё, что вылетает из лука - "projectile", так что тебе это нужно.
     
    rrokot нравится это.
  5. BLack&Dark

    BLack&Dark Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.400
    а чо не тень?
     
  6. Zhenia

    Zhenia CI Директор

    Сообщения:
    3.303
    Симпатии:
    1.640
    Дамаг у которого
    ну не фризинг пульс, спарк, флейм тотем проджектайл.
    Я не знаю как переводится это на русский, в моём понимание это "всё что летит" Мне более точно объясняли от какого слова происходит projectile но я забыл:(
    projectile переводит переводчик как снаряд, но в игре точно другой смысл.

    В некоторых играх где есть русский перевод я встречал категорию оружия "метательное" скорее всего это оно.
     
  7. BLack&Dark

    BLack&Dark Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.400
    фаертрапа строго говоря тоже летит но не прожектайл
    а шарики лайтнинг трапы - прожектайлы
    тут если нет интуитивного понимания или в чем то засомневался смотри теги скилла - там все написано
    хотя тут же в голову приходит лайтнинг болл который вроде и АоЕ а концентрейт эффект урон ему не апает
    сложно это все короче)
     
  8. Zhenia

    Zhenia CI Директор

    Сообщения:
    3.303
    Симпатии:
    1.640
    Да но фаер трапа наносит урон тогда когда на неё на ступят, а не при попадание в цель.
    Х3 как объяснить на уровне интуиции понятно как выразить словами не понятно:)
    То что трапа летит, это момент установки самой трапы, а не самого дамага -,-
     
  9. GoodDayToDie

    GoodDayToDie Welcome to self

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    Инкрисед радиус оф ареа скилс апает мили сплэш и елем пролиф?
     
  10. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone Команда форума

    Сообщения:
    6.225
    Симпатии:
    6.346
    Да апает
     
  11. LoreLover

    LoreLover Moderator Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    2.271
    Симпатии:
    908
    Мили сплэш апает, пролиферэйшен нет.
     
  12. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    т.е. даже наличие тага "AoE" у пролифа тебя не смущает и ты считаешь, что его радиус не апается? серьезно?
     
  13. Zhenia

    Zhenia CI Директор

    Сообщения:
    3.303
    Симпатии:
    1.640
    Пролиферейшен апает.
     
  14. Williams

    Williams сиськи

    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    122
    Может кто скинуть формулы расчета дамага РФ, как действует фаер рез на дамаг. Т.е. хочу посмотреть абсолютные цифры при соотношениях регена / реза.
     
  15. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    если коротко, считай чтобы игнорить демаг РФа по тебе, надо иметь 100% фаер резиста. за каждый недостающий 1% резиста тебе надо иметь 1% лайф регена. сейчас рф очень легко собирает 88-89% фаер резиста и 11-12% регена, что позволяет не получать селф демаг. с формулой расчета демага по мобам чуть сложнее, надо знать механику и уметь читать вики
    мне лень расписывать и давать ссылки
     
  16. Williams

    Williams сиськи

    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    122
    Спасиб. Я так понял 1% реза равен 1% регена или зависит от объма НР?

    Кто-нибудь играл / играет КоКами? Решил попробавть, начал с СТ, но по единичной цели он как-то на мой взгляд не очень. Решил взглянуть в сторону Барража, там и база крита больше и 8 залпов за каст, но у СТ радиус больше, что отражается на каче.
    Влияют ли ноды на Ванд демедж на спеллы из КоКа, они вроде как от саппорта с барража активируются?
    Есть ли смысл ставить элементальные ауры для дамага и самим скиллом независимо от триггера или лучше защитные ауры?
     
  17. Bulbasaur

    Bulbasaur Exile

    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    3.371
    Если без es'а, то за каждый 1% фаер резиста считая в обратную сторону от 100% нужно иметь 0.9% регена. Это минимум, чтобы себя не сжигать без фласок там всяких. Можно больше.

    Зависит от того, какой у тебя рф, на чистом hp или hp + es. В первом случае не зависит, во втором случае зависит от соотношения es'а и hp и что именно ты регенить будешь.

    Считаешь, что 90% твоего hp + 70% es'а это "флат" дамаг в секунду. Складываешь все инкризы бернинг, фаер и элементал дамага, умножаешь на "флат". Если саппортишь conc effect'ом, то умножаешь еще на 1.5 - 1.7 в зависимости от lvl'а камня.
     
  18. ChtulhooPlaza

    ChtulhooPlaza Exile

    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    11
    такая связка камней, спелл тотем-черепки-фаст_каст, будет ли тотем быстрее их суммонить?
     
  19. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    (100*1.49)*0.7=104
    Другой вопрос если у тебя есть каст спид где-то помимо гема, его нужно учитывать.
     
  20. Xen

    Xen Exile

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    первый пост еще актуален? или со всеми апдейтами механика сильно поменялась?