Есть нода на +30% cold damage with weapons у рейнжера. И ещё раз - какая ещё эффективность?! Откуда ты её взял вообще? Ну вот есть у тебя +350% increased physical, +200% fire damage, включенная аура Hatred. На сколько % вырастет твой общий DPS, когда ты добавишь в связку саппорт "Cold to Fire"? Я имею в виду, как ты будешь считать? Я конечно знал, что после моего текста появится кто-то и скажет "ахаха конечно икризы складываются, ты чо не знал что-ли?!". То, как инкризы к разным типам урона складываются - я не знал. И таких как я - миллион, для них и написано. Посмотри название темы и осознай уже)) В вики все расписано гораздо более полно и подробно, но там а) на английском б) слишком сложно. Может, руки дойдут и я добавлю кусок про конвертацию, она сложнее работает - там и приоритет камням при расчёте, и пропорциональное приведение всего конвертированного урона к 100%.
Вставляешь гем, смотришь цифру, потом вынимаешь гем, смотришь цифру, потом из первой отнимаешь вторую, вот на столько вырос
*вкрадчиво* а если персонаж ещё даже не создан, а? Как будешь билд составлять? Придётся считать, потом качать, потом убедиться что цифры не сходятся. Мне это знание обошлось в 10 регретов: не бог весть что, но неприятно. Вкинул 10 пассивок, получил около 10% прирост DPS вместо ожидаемого, стал разбираться.
Ребята, как работает Item Rarity Gem? Вставляю, как саппорт к другим гемам, а в характеристиках персонажа не отражается повышение % на выпадение редких шмоток.
:facepalm: Причем тут +30% cold damage with weapons, когда речь идет о вполне определенном типе +elemental? У них вообще-то в приведенных расчетах разная эффективность. Блин, я сейчас буду ругаться матом. Перечитай расчеты, там все ясно видно. Вот потому что относительная прибавка к конечному дпс зависит от того, сколько уже инкриза набрано - поэтому их в расчеты вводить и не надо. Совсем. Это только мешает пониманию. Каждая набранная нода дает абсолютную прибавку и вот её-то и надо считать. 1)было 100 физы + 35 колда (1 + 3.5) * 100 + (1 + 3.5) * 35 = 450 + 157.5 = 607.5 2)Стало с колд2файр 20-го уровня 100 физы + (35 * 0.5 + 35 * 0. 29) файра + 35 * 0.5 колда = 100 физы + 27.65 файра + 17.5 колда (1 + 3.5) * 100 + (1 + 3.5 + 2) * 27.65 + (1 + 3.5) * 17.5 = 450 + 179.725 + 78.75 = 708.475 Конечный дпс вырос на 16.6%. Ну как, нигде не напутал?
Не знаю. Я не понял ничего) А надо бежать на работу. Я за понятность примеров и прозрачность расчётов - у тебя это не наблюдается.
Вот тебе факт: человек, который разобрался в механике игры и конверта, не может понять твои расчеты сходу - мне бежать надо. Вопрос - смогут ли их понять люди, которые НЕ разобрались? Можно, конечно, просто назвать меня дибилом - даже особо возражать не буду Но по-моему, проблема всё-таки не в моей способности разобраться.
Спойлер РАЗНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ!! Добрался на компа на работе... Прочитал, осознал...хорошо ребята за руки держали, чтобы я себя фейспалмами не убил ))
Ну хоть осознал, что 30% элеинкриза в данном случае совсем не то, что 30% колдинкриза? Или так и будешь упираться?
Буду упираться. У меня сейчас работа, и после работы тоже работа, и поэтому нормально сейчас взять и посчитать не могу, чтобы тебе показать что ошибаешься - но у меня волосы дыбом встали и я в ужасе. То есть, ты продолжаешь настаивать, что % increased ele damage и % increased cold damage и % increased cold damage with weapons не просто складываются, а как-то ещё?! С какой-то неведомой "эффективностью"?! Я правильно тебя понял? P.S. я тоже могу ошибаться, но по моему - не в этот раз
в какой последовательности накладывается элементный статус от спелов, скажем, в связке arc(любой спелл)+add(любой камень) cold dmg+Herald of Ice в аурах по отношению к Elemental Equilibrium? пример, типичная связка Arc+Herald of Ice на карте с эквилибриумом, типичный крит присутствует - получи ли я буст или нерф своего спелла? а если добавлю в связку AddColdDamage?
Арк бьет молнией, херальд добавит урон льдом, тоесть при эквилибриуме ты будешь бить двумя элементами сразу, давая мобам сопротивляемость к ним 25% и соответственно -50% к огню. После этого если долбанешь каким-нибудь флеймбластом, то он ударит на 50% сильнее, и сразу после этого у моба будет 25% сопротивляемость к огню и -50% к холоду и молнии. Как-то так.
Это пять. Ты чем читаешь-то или тяпницу праздновал? Речь шла о том, что если в дамаге, например, 35% колда и 15% файра, то ноды на +к колду, на +к файру и на +к эле будут по разному влиять на увеличение дамага. Ну понятно же, что инкриз в 10% от 35% не то же самое, что 10% от 50%.
Я не знаю, что ты имеешь в виду под "по разному", разве только размер самой цифры. Потому что делается это так: fire, который был раньше cold, а ещё раньше - физа: складываются % increased phys, cold, fire, elemental. То есть, если они все по 10%, то будет 10%+10%+10%+10%=40% increased total damage Если до кучи пихнуть какой-нибудь Added Cold, который не конвертировался с физ.урона, то после конвертации у холода будет 10%+10%=20% (колд + эле), а у огня 10%+10%+10%=30% (колд, файр, эле). О какой эффективность речь?
Перс бьет с удара 100 физой, 35 колдом 15 огнем. 10% нода на файр добавит 1.5 урона огнем, 10% нода на колд добавит 3.5 урона колдом, 10% нода на эле добавит 5 (1.5 + 3.5) эле урона. Об этой, блин, эффективности речь идет, ну что, что тут может быть непонятно?
То есть, речь идет именно о ВЕЛИЧИНЕ цифры? Так что ты голову мне еб компостируешь?! Какая разница, ну сделай в примере одинаковые цифры, на работу алгоритмов просчёта это никак не повлияет, а я говорю о них. Думал ты утверждаешь, что эле-дамаг стоит в другом месте формулы, а не просто в общей сумме с остальными increased.
Алилуйя. Да, именно об этом. А цифры произвольным образом менять не надо, потому как именно от конкретных соотношений физ/файр/колд/лайтнинг зависит - какие из доступных нод на дамаг выгодней брать. Типа для тени-айсшотчика на поджог может оказаться выгодней выходить через эленоды, несмотря на то, что весь урон скалируется от физы.
интересная (для более внимательных - не интересная) заметка про уник Drillneck и работу Tornado shot'a импликт мод "10% chance of arrows piercing" применяется только к первой фазе TS (где TS имеет уже 100% пробивания) и является "arrow", в момент разделения TS переходит в состояние "projectile", но этот импликт мод не работает, хотя по сути это всё тот же arrow+projectile пс: на вики в описании "arrow" в момент разделения, тоже не знали пс2: 10% импликт мод не работает на 2й фазе TS в общем, уник не является исключением