Переведу: к нам летит плюха, сначала идёт проверка евейжена и доджа, если она провалилась, идёт проверка блока, если блок не прошёл, урон снижается от модификаторов снижения урона (лайтинг койл, бафф от эндюранс чарджей и т.п.), потом урон снижается от армора/резистов соответственно, потом считается увеличение урона по нам (стаки шока, абисус и т.п.), потом урон идёт в щит, если щита не хватило, и взят МоМ, часть оставшегося урона отнимется от маны, и только остаток влетит в хп. Допустим, в нас летит плюха на 10к физики, у нас 60% снижения от армора, 4 эндюранс чарджа, нет энергощита, взят МоМ, на нас не висит шок, и у нас не надет абисус. 1. Уклонились? Если нет, то п.2 2. Заблочили? Если нет, то п.3 3. 10000 - 16% = 8400 4. 8400 - 60% = 3360 5. 3360 * 0.3 = 1008, столько урона уйдет в ману 6. 3360 - 1008 = 2352, столько урона войдет в хп. X =((Y - flatMM) * (1 - perMM) * (1 - DM) * (1 + ID) - ES) * (1 - MoM), где X - итоговый урон Y - начальный урон flatMM - числовое значение снижение урона (арктик армор, например) perMM - процентное значение снижения урона от модификаторов (эндюранс, лайтинг койл) DM - процентное значение снижения урона от армора/резистов ID - процентное увеличение урона по нам (абисус, шок) ES - энергощит MoM - процент МоМа (30 от пассивки, 40 от уник тельняшки)
Во-первых, если снижение от армора 60% в тултипе, то это вообще ни чем не говорит.Чтобы снизить дамаг от плюхи в 10000 на 60% нужно ровно 180000 армора, например. Это слегка нереально, не надо таких примеров. Во-вторых, тут было мнение что %редакшена от армора и эндуранс чарджей нужно складывать, и оно похоже на правду. В-третьих в ману уйдет не 1008 урона, а столько, сколько есть свободной маны, но не больше чем 1008. Билдов с 1008 свободной маны я не знаю.
это не мнение, это механика. а так все правильно, армора чтобы снизить урон на 50% надо в 12 раз больше самого этого урона. Ци танк может раскочеграить армора под фласками 100-130к под аврору, но это по сути билд на это заточенный. А в основном 30-40к армора за глаза.
Вики тоже может ошибаться, но насколько я помню - так было всегда, DR от брони и чарджей складывается, а не перемножается.
Ты что плохо читаеш?там же по руски написано снижение затарат маны на скилы,а резер тоже вроди ест ману сразу и безозвратно.
ну если по "руски" тогда это совсем печальная история а вообще не дерзи, тебе предыдущий оратор всё правильно сказал резервировать = блокирует часть ресурса - ничего он не ест, едят только скилы и то не все сравни с альфа хоулом и найди отличия
Дружище дерзить ты будеш маме,а я излогаю то что думаю.Есть такой показатель как "критикал страйк чанс" который распростроняеца почимуто и на спелы к моему удивлени хотя про них там неслова нет а только лиш про удары если верить переводу русского на русский.
О привет форумный дурачок! Я рад что ты к нам вернулся. Тут последнее время уныло стало. Сейчас хоть над твоей глупостью можно будет посмеяться.
действует на всё, где есть крит шанс там же не указанно обратное - только атака или только спелы научись читать термины этой игры и всё поймешь да брось, это иллюзия
Заметил, что не добавляются заряды от камня френзи под мультистрайком, это нормально? Ведь ударов скила идет 3 а заряд только 1. Если у меня на 1 из 2 оружии есть ЛЛ, то при использовании дуалстрайка ЛЛ идет от всего урона или от части? И вопрос несовсем по механике: ветераны, что выгоднее идти через дуал страйк или френзи (предположим зарядов максимум 6)?
Лл пойдет от дамага того оружия на котором есть лич. Дуалстрайк предполагает использование дуалов, а с френзи логичнее брать щит, в дуалвилде он не используется. Плюс ко всему у френзи дикий мана кост, если мне не изменяет память.[DOUBLEPOST=1403968663,1403968404][/DOUBLEPOST]Таки да у дуала 11 на капе у френзи 18, а при учете всех множителей выйдет дохуха...
внезапно обнаружил что требование душ у ваал спарка выросло до 72 никто не знает почему ето может быть? сапорты менял требование не меняетсо[DOUBLEPOST=1405822407,1405822359][/DOUBLEPOST]причем на камне все еще пишетсо 48[DOUBLEPOST=1405824970][/DOUBLEPOST]еще 1 вопрос с маской 3 драконов ноды на шок шанс увеличивают шанс шока огнем?
Число душ на камне зависит от сложности. Огонь и без маски начнет шокать со статик блоу, с маской шанс должен увеличиться.