ну 105% если с уником даже 155% по формуле: Задержка = 6 * (100 / (100 + increased recovery) ) которая дана на первой странице получим.. эм Задержка = 6 * (100 / (100 +155) ) = 2.35 секунды. А просто с 100% будет 3 секунды. За это время сдохнуть вообще не проблема)
что-то я не понял, из этой формулы никогда 100% не будет... потому что если приравнять к 100, то будет неверное тождетсво.
К слову зашел в свое дерево пассивок (я 65 лвл), увидел 28 свободных поинтов. 2 раза из 3 я помогал бандитам, так что если действительно можно взять 100 уровней, то суммарно на 100 уровне можно набрать максимум 120 нодов пассивок (118 в моем случае).
Не нашел в разделе информации о взаимодействии саппорт гемов - если взять нову (например 15 урона) и добавить к ней гемы концентрации (+50% урона) и холода (например 5 урона) - то подействует ли концентрация на саппорт гем холода? Т.е. будет или 30 урона, или 27,5.
у тебя итоговый урон от новы который получается, будет увеличен на 50%. Саппорты непосредственно друг на друга не действуют. Они действуют совместно на итогвоый скил или скилы.
Нет, 100% дадут уменьшенный вдвое делей. Т.е. стандартный 6-секундный станет 3-секундный. Пруф боюсь уже не найду.
volans, так и не понял - "у тебя итоговый урон от новы который получается, будет увеличен на 50%" - в этот итоговый урон будет включен урон от саппорт гема холода? Или сначала будет действовать +50% от концентрации к урону, а к ним потом прибавится урон от сап гема холода?
Shaden, общее правило механики: 1. Сначала добавляются целочисленные значения 2. Потом добавляются %increased / %decreased (если их несколько - они складываются) 3. В самом конце % less / % more (множитель применяется ко всей цифре урона) В твоем случае, очевидно - сначала добавится 5 урона от саппорта, а потом +50% от второго саппорта.
Вопрос по блокированию. Если оглушение происходит, то проигрывается анимация блокирования (персонаж приподнимает шит или оружие), на короткое время обездвиживая вас. Если оглушения не происходит, то происходит «свободный» блок и его анимация не проигрывается. Моды Faster Block and Stun Recovery и Increased Block Recovery снижают время проигрывания анимации блока. А если взята пассивка на иммунитет к оглушению, то получается Faster Block and Stun Recovery и Increased Block Recovery вообще не важны? Или анимация не проигрывается, но следующего блока не будет пока не пройдет откат?
При включенном стиле "Blackend" хренова читается темно-синий текст на темном фоне. Предлагаю автору пересмотреть концепцию цветового оформления при включенном стиле "Blackend" Не читается вообще