Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Мародёр танк - щит + когти

Тема в разделе "Marauder", создана пользователем Naron79, 22 янв 2014.

  1. Creepota

    Creepota Светлое создание

    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    177
    Просто вы рано создали тему. Добрались бы до 80х уровней - вот тогда. А так - только будете расстраиваться и злиться на отзывы.
     
  2. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    перечитай ещё раз действия этих нод. 0,2% регена за эндюру, в то время как на дереве ноды от 0,4% до 1,5% есть. тоже самое с френзи нодой, 4% за френзи, когда на дереве вплоть до 30% есть.
     
  3. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    На хардкоре такой билд не взлетит. На софткоре застрянет в районе 80го. Так что про дерево на 120 можешь забыть.

    Если бы ты посмотрел достаточно билдов, да и сам бы поиграл, понял бы, что защита в этой игре одна - количсетво хп или ес. Остальное набирается как бонус к этому, собирая только самые выгодные/близкие ноды.

    У тебя 4 фрези чаржа, эта нода даст тебе 16% эвейжена когда на тебе есть 4 френзи чаржа. У сиона в круге за 3 ноды можно взять 50% эвейжена всегда. Тебе не кажется что нода то не очень?

    4 эндюранса дадут 0.8% регена. Опять же, у дуэлиста за 4 поинта можно взять 28%хп+1.5% регена.
    Я не говорю что ноды плохие, и их не стоит брать ни в коем случае. Я говорю то что они - не то ради чего стоит тянуться черт знает сколько поинтов.[DOUBLEPOST=1390475473,1390475416][/DOUBLEPOST]
    Да, менять будут точно.
     
    Obsessed нравится это.
  4. Naron79

    Naron79 Exile

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    3
    Не мало и не много, всегда интересно как развивается проект

    Собственно что касается дерева лучше обрубить ветку до рэнджера, и попытаться улучшить что то ещё?
     
  5. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Играть, чувак. Просто играть. Куда интереснее, чем торчать тут на форуме. К 80 уровню у тебя будет финансовая возможность переделать 30-50% билда, используя квестовые респеки + регреты.
     
  6. Naron79

    Naron79 Exile

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    3
    К слову о рэнджере - совсем рядом есть довольно интесрные ноды avoid cheel / ignite /shock, по моему довольно неплохая альтернатива акробатике
    Я ещё подумаю стоит ли мне вообще упираться именно в когти, но они хороши тем что хп дают во время удара
    Я ещё не подумал об мана регене, ибо выбрал frenzy, поэтому раз за разом буду менять это дерево

    P.S. я ни на кого злиться и обижаться не буду ;), я выше этого - и вот дерево что сейчас есть http://www.pathofexile.com/passive-...-ud277cauxtjdDeRR567p1e8O8i_yRfMG9yv7qv4K_o8=, забыл только какой уровень у перса, просто давно уже играл, а этого мародёра забросил, сейчас где то в середине круела
     
  7. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    709
    В планах переработка старта вички и шадоу.
    Очень жаль что ты и выше советов, которые тебе пытаются давать.

    З.Ы. Повторю в 100500 раз свою любимую присказку "билд это прослойка между гиром и связками камней, обеспечивающая их слаженную работу и определенную общую (целостную) механику". Отсюда следует большая часть логики этой игры и билдостроения. Вижу не билд, а набор нод - потому что непонятна конечная цель. Ни в одном из набросков не видно попытки увязывания какой-либо механики - просто ноды на урон и чуть ХП, ну может еще что приглянувшееся по пути цопнуто.
     
  8. Naron79

    Naron79 Exile

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    3
    Я выше своих эмоций вот и всё:agree::cool:, я пришёл сюда за советами и буду слушать, и я уже говорил что буду переделывать в дереве некоторые аспекты пока не скажу что жизнь моего танка удалась[DOUBLEPOST=1390482061,1390479151][/DOUBLEPOST]http://www.pathofexile.com/passive-...uDu8O73rvhvIv8kXzBvZI9qP3vvlj-tL7qvzF_gr-j_66 буду идти к этому варианту ибо тут я пожертвовал некоторыми вещами но взял хп где только мог
     
  9. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    Критика бесполезна, ты ее не читаешь. Так что играй как хочешь.
     
    Yoff, narical и MeTaL нравится это.
  10. Yoff

    Yoff Exile

    Сообщения:
    753
    Симпатии:
    227
    Ну смотри, скелет билда милишика с одноручкой и щитом без специализации на вид оружия со стартом от мародера на 80-й уровень обычно выглядит примерно так: http://www.pathofexile.com/passive-...P1e3dDeNq51LnY-4O7w7veu_w8i_z3fZI-tL8xf4K_o8=
    Если у тебя есть вопросы, почему он обычно выглядит так, а не иначе - я, так и быть, могу на них ответить. Но рассматривать твои рандомные художества на 103-й уровень и объяснять, почему они не работают, здесь ни я, ни кто другой вменяемый не будет.
     
    narical и lobzison нравится это.
  11. Creepota

    Creepota Светлое создание

    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    177
    Тогда нужно правильно понимать термин "Танк". Танк не получает урон, он избегает его, если хотите, - блокирует. Если урон заблокировать невозможно, любым из доступных средств - он принимает его и переносит с наименьшими потерями, за счет большого кол-ва "здоровья". Вот и всё. Но и это всё равно не спасет вас от гибели.
     
  12. Naron79

    Naron79 Exile

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    3
    У мя дерево на минимум на 80% похоже на это же дерево - хотя ветка рэнджера из-за когтей это да я соглашусь - отсебятина, но я убедился что когти это одно из самых лучших оружий в игре :minigun:
    Пока вопросов не возникает, вероятность что они возникнут мала, если они появятся то конечно их озвучу
     
  13. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    Революция в билдостроении.
     
  14. Yoff

    Yoff Exile

    Сообщения:
    753
    Симпатии:
    227
    Ну ты озвучивай, не стесняйся. Представленное мною дерево - оно не для того, чтоб ему следовать, оно для того, чтоб задавать вопросы.Впрочем, если ему следовать, получится вполне играбельный персонаж.
     
  15. Creepota

    Creepota Светлое создание

    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    177
    чем дальше - тем больше это всё напоминает цирк.
     
  16. Naron79

    Naron79 Exile

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    3
    Я не силён в полемике поэтому просто представлю
    http://www.pathofexile.com/passive-...tg-4O7w7veu-G8i_yRfMG9kj2o_e--WP60vuq_MX-Cv6P
    Очередная версия билда - тут у я взял ron Reflexes раз уж я пошёл к рэнджеру
    Тут мой танк вообще должен превратиться грушу для битья ибо уклонения теперь нету ваааааааащеееееееее

    Единственные вопросы которые у меня остались - что делать с манарегеном? (его почти нету) и брать ли мне хоть какие то ауры типа - purity of elemetns, vitality, grace, determination? если да то на северозападе дерева я как раз могу взять недостающее, хотя лично мне лень возиться с аурами ибо тогда надо будет отыскать несколько саппортов на них
     
  17. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    709
    Ок. Задаю вопрос - следовать ли дереву?
    Странно, дерево не для того что бы следовать, но все получится.
     
  18. Yoff

    Yoff Exile

    Сообщения:
    753
    Симпатии:
    227
    Можешь следовать, можешь не следовать, мне-то какая разница? Ты, я думаю, сам со своими билдами в состоянии разобраться.

    Оно будет неоптимальным. Его придется оптимизировать по гир для большей эффективности. Но не настолько неоптимальным, чтобы быть неиграбельным. Зачем ты вынуждаешь меня капитанить?
     
  19. N0na_me

    N0na_me Exile

    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    115
    брать когти и не взять Raker , зато тянутся к блуд дринкеру ...

    возле ренжера: не взяты чисто хп ноды, хотя все открыты, не взят +10% блока под носом, хотя в других местах тащишься за блоком через кучу поинтов
    проходиш мимо чистых нодов на уворот и хп, зато собираеш гибридные в самых дальних углах дерева
    угроблена куча нодов до раптор теилс, зато проигнорирован фенсинг

    возле темплара: тянутся туда ради кружка щита не собрав ни хп по дороге, ни феиз анд стил, ни каталист - нафига вообще тогда идти к нему

    мара: проигнорировано 2 нода по 12% хп (чуть ниже блуд дринкера, если уже туда идешь) и элементал адаптейшен

    забыть про манареген - всё или почти всё из актив скилов повесить на блудмаджик сапорт

    если тебе не нужна доп броня с детерминейта/грации, резы с пурити или урон с хатрейда то конечно не брать, что тут непонятного )
     
    Creepota, lobzison и Daimonidlo нравится это.
  20. vasya

    vasya Exile

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    6
    вообще VASYA сейчас просто зГОРАет от ЯроСти!!
    когда я был в игре 2 дня и рассуждал похоже как автор етой петросятины )я не выдвигал мега гайдов а просто задал вопросик . дак меня помидорами обкидали и тему удалили ..
    ВАСЯ В БЕШЕНСТВЕ.:mad:
    ПО теме . Автор молодец ! не остонавливайся на достигнутом . не слушай никого и давай по больше билдов выкладывай ! столько полезной инфармации у тебя подчерпнул. Спасибо Огромное