Ну как бы у неодин из нодов незавязан на критах)) ,легким двежением руки меняем гемы в артах и мы уже просто дпсим без критов)
А ты смешной, 95% попадания при 150 ловкости)))))))). У меня при 368 ловкости взятых нодах на точность (суммарно +80% точности с луками) 88% на 77 (максимальный уровень карт в игре на данный момент) скорее всего упадет до 85%. У тебя будет где то 75% вероятность попасть по белому мобу своего уровня скорее всего уже к уровню 68.
Угу, а еще низкая точность враг всех критовиков. Мало того что 20% критшанса это ниочем (не та вероятность, на которую можно рассчитывать), так еще и при такой точности будет нормально так прокать у монстров избегание крита.
20% это без учета 250%+ прибавки крит шанса от повер чарджей(5 поверчарджей).Если каждый раз процент береца не от базового крита а от бафнутого чем то то там думаю за 50% будет крит даже больше зачительно,а если от базового оружия плюсуеца то уже как минимум 33%+ крита, каждый 3-й крит.(1-н поверчардж будет взят в темплар ветке в ущерб 3-м нодам в другом каком либо месте,второй на мерселесе у бандитов вроди как дают) Вопщем ендгейм покажет,думаю к 60лвл все уже будет ясно)))Взлетит аль нет_))) Правда билд я изменил с поправкой на мечи двурукие (всетаки 20% акураси нехочеца терять) А нащет мисов,дак вообщето это бред что помахи режут "особо критовиков" ибо вообщето они режут весь дамаг на тот же процент что для обычного попадения что для критов,или криты по вашей "теории вероятноти" укладываюца в процент мисов?)Да и вообще дин в топике авроры сказа что криты решают,и без РТ можно жить припеваючи.
Их еще нужно набрать. Если плохая база - то они будут хреново набираться и держаться - убили пак, а получили всего чардж, добежали до следующего, а крит прокнул только эдак ударе на 6, а предыдущий чарж уже спал. Думаю может быть на 60 хорошо, а на картах плохо. Меч это правильно и как раз то один из вариантов поправить ситуацию с меткостью. И ноды у него вкусные есть. У вас пробел в понимании работы критов/меткости - я абсолютно не о том, что промахи могут быть промахами критов, а о том, что на криты атак делается двойной бросок костей (эвейжен позволяет избегать не только попадания, но и критов - т.е. атака может и попала, но не кританула, хотя изначально была критовой - потому что эвейжен на второй бросок засчитал промах) и еще частично потому, что расчет крита идет не на цель а на действие в целом (ударили например свипом в толпе - игра считает критовая или не критовая атака в целом, а потом идут уже индивидуальные просчеты на бонусы/пенальти с каждого моба - висит ли на нем Критикал викнес, есть ли у него эвейжен и сколько, есть ли способность на получение пониженного урона и т.д.). Так что да, "промахи режут особенно критовиков". Может быть хоть кап крита, но при низкой меткости половина потенциальных критов будет превращаться в обычные попадания и реальный ДПС будет заметно ниже чем по тултипу.
Mozlii, прокачай персонажа по своей задумке, тогда будет намного лучше видно! Даже если он окажется не таким эффективным как ты думал, прокачивать по своей идее намного интереснее, а потом регретами несложно допилить. Я сейчас начну двуруч топор критовика, посмотрим что получится.
Ну в общем Daimonidlo все правильно написал. Мне осталось только добавить что для постоянного поддержания чаржей и в общем для твоего дпс важна не вероятность крита а примерное среднее количество критов в секунду которое можно примерно рассчитать по формуле: Твоя вероятность крита * шанс попасть по мобу * шанс попасть по мобу критом( он равен шансу попасть по мобу) * количество атак в секунду= Примерное количество критов в секунду. Например при вероятности крита 20% шансу попадания 75% и двух атаках в секунду будет: 0.2*0.75*0.75*2=0,225 Т.е. примерно 1 крит раз в 4 секунд а так как вероятность получить повер чарж на геме 50% то ты будешь получать 1 павер чарж раз в 8 секунд. Это с учетом того что ты будешь бегать как угорелый и без остановки лупить мобов.
Видать с математикой не так дружим : если что даже если крит расчитываеца перед уваротом то,всеравео на другие немисовые атаки шанс остаеца темже.
Крит не может оставаться тем же, потому что для атак изначально критовые попадания могут в итоге не быть критовыми - атака попадет, но "не попадет" ее крит. Подробнее - читайте еще раз выше. Если не можете понять или не хотите воспринять это на веру - ваши проблемы, механике игры нет дела до ваших заблуждений. З.Ы. Математика, логика, русский язык... не, не слышал.
Мозли, удар продит три проверки: либо попал либо нет (проверка точности) попал? - иди к #2 промах? - бей еще раз #2 либо крит либо нет (проверка крит шанса) крит? - иди к #3 не крит? - проходит простой удар по монстру #3 крит попал? (проверка точности ЕЩЕ раз) да! - проходит крит по мостру нет - проходит простой удар по монстру итого криты в квадрате зависят от точности, а простые удары линейно. Сам сейчас играю двуруч-топором мародером на криты, дойду до лвл 70 - опишу.
Мне иногда кажется что у них там в новой Зеландии особенно крепкую траву выращивают, вот зачем так стараться сделать "не как у всех" чтобы усложнять самим себе жизнь на порядок, а теперь еще добавили механику лаки анлаки - эта сраная проверка дважды проходит... не вижу объективного смысла так разделять механику спела и удара чтоб потом ломать голову как сделать чтобы все было сбалансировано
наоборот, нелинейные зависимости это круто то-же самое с армором - люди до сих пор спорят сколько армора надо собирать, это продливает жизнь игре и делает вещи менее однозначными. Не то что в Д3 -- армор/резисты/уворот слиты в одну цифру которая растит эффективную прочность персонажа линейно - чем больше тем лучше, вот и все. Скукота.
да у них там не то что не линейность, а какой то особый рандом, сделали бы псевдослучайный и ок, ато С шансом увернутся 50% мобы промахиваются в 8 из 10 изи а вот с шансом крита в 20% из 10ти ударов крита может и не быть.
надо бы еще добавить 1 проверочку перед первой, типа: попал, но моб увернулся попал, моб не увернулся (профит) иди к #1 не попал, (аналог "промах? - бей еще раз")
Корочи я на досуге подумал и понял что с с такой проверкой получается: крит шанс урезаеца на велечину равную шансу промоха ,т.е. в районе 10-15% что при крит шансе в 34% которые я уже расписал будет гдето 3%-4% потери крит шанса что на мой взгляд несуществено.[DOUBLEPOST=1375199768,1375199683][/DOUBLEPOST] Если что кап акураси набираеца нетолько ловкостью))),а может ты незнал этого?)[DOUBLEPOST=1375199904][/DOUBLEPOST] В моем билде предпологаеца гем под названием мультистрайк который сделает набор повер чарджей легким и непринужденным, в виду большой скорости атаки ,да еще при прохождении хотябы одного крита в паке мобов я уже буду иметь стак поверчарджей. А проклятье на крит делает жизнь вообще веселой.)) Откуда столько крито-ненавсистников?)Или проще взять РТ и ненапрягать голову?)Вроди как самый блантной крит айтем для милишников адресован какраз марадеру - имею введу Абуссус,а такой скепсис))).Дин же уже говрил что в аврора билде он наказыывает критами хотя он и танк а вы так))).
Проверенно уже на практике? Потому как исходя из описания саппорта + механики это не очевидно. Если это просто утроение атаки, то возможно расчет крита происходит на серию ударов и набор тоже будет идти так же - ударили 3 раза, 3 раза кританули, но настакали все равно 1 чардж, потому что это была фактически 1 атака. Абиссус лучше всего бафает Мордобоя, другой вопрос как компенсировать его минус. Как по мне это только Иммортал колл и на криты там уже не остается места. А самый крутой айтем для крит-мили это правильный даггер. Сделать большой урон не проблема, сделать хорошую выживаемость - вот где начинается шевеление мозгом. А что бы совместить это все в выгодной пропорции - вот тут уже нужно и напрячься временами.
Это твои домыслы?Есть альтернатива в виде гема на скорость атак.[DOUBLEPOST=1375296203,1375296085][/DOUBLEPOST] Да древо в 1.5 к скилов на это и ращитано. А если серьезно то мне рсталось накопить пол экзальтеда чтобы увидеть что получица.И споры тут бесполезны.Если что 140%+ крит дамага при 40% шанса крита значительно сильнее бафнут че одни лиш 40+% дамага.
40% это один вулнерабилити, но он помимо этого еще вкусные плюшки дает. Вместе с ним с пассивок под 100% дамага минимум. Я сильно сомневаюсь, что крит лучше. А на картах с инфиблом крит точно гораздо хуже.