Вывод то какой? На какой величине брони остановиться стоит? Сейчас имею 15к, на лоу лвл картах хватает.
Зачем расстраиваться если твоя вторая таблица подтверждает то что я сказал. Не просто "немного другая" механика, а именно та которую я описал! Каждые 10,000 армора дают бОльшую прибавку к ehp чем предидущие. Если вместо endurance charges учесть реген/лич между ударами, эффект получится такой-же. Если учесть реген/лич вместе с endurance charges, эффект будет еще более сильным. Геометрическое поведение нельзя просто так описать, оно меняется. Подставь меньше урона/больше армора, или учти достаточно регена/лича между ударами, и получишь геометрически большую прибавку каждый раз.[DOUBLEPOST=1397320222,1397319331][/DOUBLEPOST] Зависит от того каких мобов ты собираешься/тебе приходится танковать.
Ну вот этого не надо, реген/лич не имеют никакого отношения к энр. Это механика чарджей, а не армора. И представь себе, далеко не все даже милишники эти эти чарджи используют.
Как это не имеют? Реген/лич имеет огромное отношение к прочности, или к тому сколько ударов/времени ты можешь пережить - без него тебя мог бы убить любой монстр если дать ему время, благодоря регену для некоторых персонаж неуязвим. Благодаря тому что ты можешь восстанавливать здоровье между получениме ударов ты можешь танковать - естественно это надо учитывать. Или ты не понимаешь что персонаж с регеном прочнее персонажа с нулем регена? Если мы держим количество зарядов постоянным, и смотрим на влияние значения армора на прочность, мы говорим о том как армор влияет на прочность. Спасибо что приложил еще раз таблицу которая иллюстрирует то что я сказал. Если бы в таблице менялось количество зарядов, а армор бы постоянным, она бы показывала динамику зарядов. Да, ендурансами пользуются не все, но те кто не пользуется (уворотчики например), используют реген, банки, лич -- это имеет такой же эффект. Мне очевидно что в сочетании с зарядами/отхилом [есть у всех персонажей] армор ведет себя так как я описал, кто захочет разобраться - поймет. Переубеждать тебя не вижу смысла, информация у тебя и так есть.
Внезапно, но бред здесь несешь ты. Во первых лич/реген это уже не энр, а энр за время, во вторых они никак не влияют на эффективность армора. Ну а мне очевидно, что ты пытаешься влезть в ту область, в который ты ничего не понимаешь. Да пожалуйста, динамика зарядов полностью противоположна.
Вижу арифметическую прогрессию, Дин -наркоман, каким образом реген\лич влияет на разовый урон, который в тебя влетает?
та да,что-то не понятно сталось:теперь реген с личем спасают от ваншота. С каких это пор такое произошло?
Твоя таблица с регеном -- не то что я имел ввиду. Ты меня не понял, или невнимательно прочитал то что я написал. Во-первых, ты убедился для себя что геометрическое поведение неоднозначно, и зависит от соотношения величины урона и армора? Во-вторых, ты видишь что в таблице с ендуранс зарядами, армор ведет себя так как я сказал? Каждые 10,000 армора дают больше и больше ehp? Без зарядов и без восстановления здоровья, количество ударов которое нужно что-бы убить персонажа (ehp в твоих таблицах), растет линейно -- арифметическая прибавка одинаковая. Говорить о геометрической прибавке смысла мало, так как она ведет себя по разному. С зарядами, арифметическая прибавка в количестве ударов которые нужны что-бы убить персонажа становится больше и больше -- это очевидно и из твоих таблиц -- тоесть каждая 1000 армора прибавляет больше прочности чем предидущая (ты это уже не оспариваешь?) Что-бы учесть реген/лич, нужно вычитать из урона проходимого через армор/заряды то количество здоровья которое ты успеваешь восстанавливать между ударами. Тоесть если удары падают каждую секунду, и ты регенишь 200 хп в секунду, то урон надо уменьшать на 200. Тогда количество ударов необходимых что-бы убить тебя тоже начинает расти быстрее с увеличением армора. Матемачески, эффект точно такой-же как и от зарядов. А учитывая заряды и восстановление здоровья между ударами - эффект еще более драматичный. Веселые картинки: Показанно количество ударов которые нужно что-бы убить персонажа (ehp) в зависимости от его армора. У персонажа 4000 здоровья, и удар на 2000 урона. Без зарядов, без регена: линейная зависимость, как у тебя, арифметическая прибавка одинаковая. При 60,000 армора, персонаж умирает после 7 ударов. Без зарядов, с 200 здоровья которые восстанавливаются между ударами: (например удары идут 1 раз в секунду и 200/сек реген, или удары идут каждые 0.2 секунды, и лич собирает 1000 хп в секунду) появляется небольшой изгиб, прибавка прочности за каждые 10,000 армора становится больше и больше. Теперь при 60,000 армора, персонаж умирает только после 10 ударов. Без регена, с 5 ендуранс зарядами: изгиб больше чем при регене, то-есть для такого разового урона в 2000, 5 зарядов лучше чем 200 регена между ударами. прибавка прочности за каждые 10,000 армора становится больше и больше; 60,000 армора позволяют пережить больше 20 ударов. С 5 зарядами, и 200 регена между ударами: Изгиб стал таким сильным что где-то между 50,000 и 60,000 армора количество ударов необходимых что-бы убить персонажа перевалило за сотню и стремится к бесконечности -- персонаж неубиваем в этих условиях.[DOUBLEPOST=1397327458,1397327406][/DOUBLEPOST] нет, от ваншота не спасают, я такого не говорил, мы говорим о танковании.[DOUBLEPOST=1397327551][/DOUBLEPOST] я говорю не о разовом уроне а о прочности персонажа под ударами.
уважаемые профессора, вы мне простому деревенскому парню ответьте у моей вички 16к армора плюс 4-5 эндуранс чарджей и 4к хп переживу ли я удар по морде от оцекати, коли с променадов, домика мерса со своей локации резисты по 79% если что
я рад за этого марадера шо прям спасу нет, но меня больше моя вичка волнует)) ладно значит по старинке буде исходить из парадигмы что не переживет а вот когда ошибусь или десинкнет тогда и узнаю видимо))
От Коли на променаде, под зярядами да переживешь слем без проблем. Думаю на 1500 пробьет. У него опасность поймать два-три слема подряд! От Оцекати может быть тоже - на 61 локации он пробивал мои 10,000 армора и 4 заряда на 2500-2600, но на картах он суровее. Only one way to find out
Нам с другом последнее время совершенно похеру кто где босс, больше босс Вторжения волнует)) Но знать, что если что, то пусть без зубов и в гипсе. но вичка отползет (с некоторой долей вероятности)) живая приятно... но проверять все-таки не буду)