В таком случае вставляется лох и и проблем с халфрегеном никаких. Халфреген лох не режет. Кого ты тут вообще учишь, если ты даже таких базовых вещей не знаешь? Блок заменяется блайндом, который проще и эффективнее. Если бы блайнд работал на спелы, блок вообще собирали бы только редкие аврорщики.
Ты еще нокбэк и эндуранс чардж он мили стан забыл. И вообще, чтож ты со щитом играешь, если блок не нужен? Играл бы в DW тогда, сейчас можно для DW набрать 300+% хп и 450+% инкриза на 90, инсейн вообще. Ну и ~40 блока там тоже будет.
Для лвлинга щит это халявные 40аллрез, включая пассивки. Потом это армор. И только в самом конце игры это блок. С ст френзи это 100%, топ скилл. Вот без ст вариантов масса, один хуже другого. Рив пока нравится больше всего. Если это был сарказм в сторону лоха, то ты выдаешь в себе скрабкорного рачка. Лох как и блайнд это основа нр миликов, он как минимум должен быть на свапе, но вообще на сложных картах используется как основной саппорт.
Рак-убийца... Интересно играть консервной банкой без пасивок на урон? Рак-терпила должен тогда он называться))) вот так должен выглядить хцшный танк! Спойлер +362 to Strength +54 to Dexterity +74 to Intelligence +77 to maximum Mana +319 to maximum Life Evasion Rating: 53 +6 Maximum Endurance Charge +3 Maximum Frenzy Charge +3 Maximum Power Charge 4% Additional Elemental Resistance per Endurance Charge 4% Physical Damage Reduction per Endurance Charge 5% Attack Speed Increase per Frenzy Charge 5% Cast Speed Increase per Frenzy Charge 50% Critical Strike Chance Increase per Power Charge 94% increased Armour 242% increased maximum Life 5.5% of Life Regenerated per Second 26% additional Chance to Block with Shields 40% increased Block Recovery 95% increased Defences from equipped Shield 52% increased Physical Damage with Staves 182% increased Physical Damage with Maces 55% increased Melee Physical Damage 20% increased Stun Duration on enemies 140% increased Physical Damage with One Handed Melee Weapons 24% increased Attack Speed 3% increased Attack Speed with Staves 3% increased Attack Speed with Maces 15% increased Life Recovery from Flasks +10% to all Elemental Resistances +3% to maximum Fire Resistance +3% to maximum Cold Resistance +3% to maximum Lightning Resistance 7% increased Attack Speed with One Handed Melee Weapons Enemies Cannot Leech Life From You 0.2% of maximum Life Regenerated per second per Endurance Charge 26% reduced Enemy Stun Threshold with Maces Your hits can't be Evaded Never deal Critical Strikes +2 to Melee Weapon and Unarmed range 45% increased Duration of Buffs and Debuffs you create from skills 8% increased maximum Mana 10% increased Accuracy Rating 10% increased Light Radius +20% Elemental Resistances while holding a Shield 3% increased Effect of Buffs on You +12% to Chaos Resistance +14.8% Energy Shield +72.4% increased Melee Physical Damage +108 Accuracy Rating 10.8% increased Evasion Rating итого +450% к физ урону который в дальнейшем бафается и разгоняется аурами и камнями. Убийство практически любого боса ~ 6 - 10 секунд
Ну если лох можно спокойно свапать с аддед фаером, который кроме увеличения циферки дпс ничего толком не дает, да и то свапать только в случае наличия 6Л и СТ, то бездумный свап фастера на блайнд превратит дпс в тыкву, или еще какой овощ. Да и вообще, последовательным надо быть, сначала обсирать бор , потом предлагать юзать блайнд в основной связке - это как-то совсем перебор уже.[DOUBLEPOST=1395787322,1395786997][/DOUBLEPOST] Ну если чисто лунарис пофармить, то можно и так, наверное.
А разве в других билдах урон не разгоняется за счёт аур и камней? А так да шикарный билд на 120 очков ... качнёшь 103лвл покажи видео как ты всех босов убиваешь за это время. PS Сейчас на Invasion стоит вопрос о том, что к некоторым Invader'ам просто тупо не подойти - умрёшь, не то чтобы бить его 6-10 секунд ...
Так должен выглядеть танк рачка, который не понимает как разгонять урон физ милику. У физ мили по умолчанию очень много инризов, стакать инриз дамаг дальше это глупо, весь разгон урона идет за счет моар модификаторов, флата и атак спида. Я ничего не говорил про блайнд в основной связке. Блайнд это онли хард босы, босс пресинта с ваншот модами, шрайн паети (чтобы не бегать от айсформы, любые моды), доминусы. На хк у меня было 12к дпс с лохом и блайндом, на босов этого хватало, с учетом того что я от них не бегал. Использовать блайнд как основной гем по сути можно только в 1 случае, если не на что другое не хватает маны=) У блайнда нулевой модификатор.
Ну босс пресинкта - пожалуй да, на шрайн паети нифига не помогает, она утелепорчивается хз куда, разблайнживается и начинает всекать, даже если нет - там все равно постоянный чилл от айсшотов, и толку от того, что ты ее в айсформе бьешь - ноль. Доминус даже с блайндом слишком опасен. И чего, ради полутора боссов стоит орать о мощи блайнда? Вон на мегере нокбек ок, правда его можно на фласке нароллить, ну да ладно, чего он теперь тоже оп чтоли?
Шрайн паети нормально бьется. С блайндом она убивается быстрее, чем с кайтом. Что касается инвейшен босов, у меня пока нет возможности 100% поддерживать блайнд, но вообще что бы танчить некоторых мили босов он необходим. Он не ок, это миллиард десинков. По сути я именно из-за него затолкал боса в угол и сдох.
Пожалуйста, убьешь уника в кораптед локации в архивах за 10 секунд, с меня 1 хаос. Не убьешь - с тебя один.
Какой там бос и как ты узнаешь что я убил? Может быть там очень толстый. Вообщем я согласен. не за 10 но в пределах 20сек[DOUBLEPOST=1395820446,1395820309][/DOUBLEPOST] Я согласен. за 10хаосов.
Ахаха, ну ты прям крут ... Я вообще то тебе говорю про карты, со средним ролом сложности, иногда такое чудо-юдо попадается ... Ну ты то танк 78лвл, что я тебе рассказываю ... Всё сам знаешь, сразу видно 76 карты стабильно фармишь .
http://pathofexile.gamepedia.com/Restricted_Gallery Согласен на 20 секунд, пишешь видео как убиваешь боса, если он умрет с момента первой атаки за 20 секунд - с меня 1 хаос. Естественно мерк, так, на всякий случай=)