Мародер Аврора

Тема в разделе "Marauder", создана пользователем Deen, 8 июн 2013.

  1. Deen

    Deen Exile

    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    215
    [​IMG]


    Представляю вашему вниманию билд мародера который не боится стаи мобов и безмятежно плывет через них как ледокол к своей цели.
    Сразу должен сказать что билд основан на чудесном мародере описанном господином Драконом, http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/384141
    но был мною изменен и, как мне кажется, оптимизирован.
    (В топике Дракона вы можете увидеть отличные видео его билда)

    В данный момент персонаж 73 лвла на хардкоре и продолжает развитие.

    Назовем нашего мародера Аврора. Основой билда является многим (но не всем) знакомый щит – Aegis Aurora. Цена на щит Aegis Aurora на хардкоре колеблется от 2 до 4 екзальтов. Кроме щедрого набора полезных свойств этот щит имеет одну уникальную особенность – при блоке атаки или спелла волшебный щит мнгновенно востанавливает энергитический щит в количестве 4% от вашего армора. Значит,
    1) чем выше значение армора у мародера, тем больше энергощита он будет получать от каждого блока.
    2) чем выше значение армора у мародера, тем меньше урона он будет получать от ударов монстров которые минуют щит.
    3) чем выше значение блока, тем чаще щит Авроры будет восстанавливать энергощит и тем реже мобы будут его снимать своими ударами.

    Получается что растя армор мы не только уменьшаем получаемый урон, но и увеличиваем количество енергощита которое мобам приходится преодолевать что-бы добраться до нашей чаши здоровья. При правильном развитии персонажа этот симбиоз очень быстро доходит до того что белые и многие синие мобы не только совершенно безвредны Авроре, но даже полезны! Они лечат его своими ударами и их не стоит убивать пока жив желтый босс стаи!
    Как пример, к 68 уровню Аврора стал совершенно неубиваем монстрами которые обитают в мерсилес доках -- может стоять в пламяни десяти собак и под стрелами сотни лучников, которые все убивают сами себя об его щит.

    При шансе блока 60%-65%, что-бы наиболее эффективно использовать механику щита которая восстанавливает энерго щит требуется количество энергощита равное как минимум 10% вашего армора. Кроме Tempest Shield предполагается использование аур Determination и Discipline. Если необходимы дополнительные резисты, можо повесить Discipline на здоровье и включить Purity.

    Из такого ведения боя, где нам полезны толпы мобов бьющие по нам, можно извлечь еще больше пользы: Аврора не берет Resolute Technique (вообще этот нод слишком широко используется в билдах где он и полезен, и вреден), на щит вешается Tempest Shield, который повышает шанс блока (что особенно полезно учитывая схему работы щита описанную выше), Tempest Shield поддержен камнями Iron Will (бесплатное увеличение урона за счет силы), Increased Crit Chance (более вероятные криты которые шокируют атакующего), и камень Elemental Proliferation который распространяет шок на всех кто находится рядом. Шокированные мобы бьют по щиту снова, шокируются еще больше, и буквально за 1-2 секунды вся толпа вокруг вас находится под двумя-тремя шоками которые позваляют их очень быстро убить.
    С белых/синих монстров шок так-же распространяется на босса/желтого монстра которого сложнее шокировать напрямую изза его высокого здоровья – еще один повод не убивать белых мобов слишком быстро.

    Для более эффективного шокирования берутся ноды на крит шанс (те которые работают и на спеллы и на оружие) и крит урон и используется проклятье Critical Weakness. Так-же оружие и амулет рекомендуется искать с дополнительным крит уроном, он применяется и на удары оружием и на Tempest Shield. Высокий крит урон очень хорошо сочетается с проклятьем Critical Weakness которое умножает его. В данный момент у Авроры 515% крит урон на Heavy Strike, что превращается в около 780% урона на крите для монстров под проклятьем, и это далеко не предел. Таким образом урон который наносит персонаж очень солиден – он умножается пассивками и силой, умножается сверху критами, и умножается шоками навешанными на мобов.

    Урон Tempest Shield тоже очень солидный, многие монстры самоубиваются, особенно собаки в доках когда вы надеваете амулет на спелл блок. Для ПвП против другого милишника вам не предется даже бить противника – заменив Elemental Proliferation на Lightning Penetration или Added Chaos Damage вы увидите как милишники быстро убивают себя об ваш щит не имея никакого шанса убить вас своим оружием.

    Слабое место Авроры это конечно урон хаосом который игнорирует энергощит. Борьба с ним проходит очень просто – набрать как можно больше резистов и иметь солидное количество здоровья.

    Пассивное дерево на 100 очков:
    http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/AAAAAgEAAnEEswgIDH0M9xB_FE0X6hhdGYUaMho4HRQhAiQlJKooxSkuKvYwGTH7Nuk37DrYPC09Pj38Q2NMNU3YT31QUFFgVElVxlcNWGNY9V8_Zk9mnmebcD5wfXFNe4x8uIBWgUmBb4QMjHaMz49GkFWRzpMdk9eX_prPm2qdxJ48oLSiAKcIp4Spla9ssji0-bcxuJO77cAaxYrGnsauxtjPZdDQ2t3jauRR51LnY-eu6dXsOO8O8B_yRfMG8772SPrS-0X7qv4K_r8=
    Не ходя далеко есть еще возможность добрать урон, здоровье, армор, ману, энергощит – смотря чего не хватает или хочется.

    Советы по прокачке
    - До того как вы сможете одеть / купить Aegis Aurora можно очень комфортно играть с замечательным и дешевым Crest of Perandus.

    - Как оружие я выбрал топоры, так как мне нравится клив, но можно так-же успешно пользоваться палицами. На мечи самого выского уровня будет труднее набрать ловкости, но все возможно при желании.

    - Как я написал выше, желательно искать оружие которое имеет дополнительный глобальный критический урон, помимо отличных показателей физического урона.

    - Во всех скиллах главный суппорт это Added Accuracy, желательно с качеством для дополнительного крит шанса, но это мелочь. Следом идет More Melee Damage и/или Multistrike/Melee Splash.

    - Хотя нам нужет энергощит, нам еще более нужен армор, поэтому часть экипировки лучше выбирать на армор а не армор/ЕС. Важно набрать как можно больше армора, и затем постараться набрать количество ЕС как минимум равное 10% армора (из расчета что по вам проходит каждый третий удар, значит два удара до него пополнят ЕС на 4%+4%).

    - В бою можно игнорировать мили мобов и лучников (если только это не хаос лучники), и стараться первыми убить магов. Или, в локациях особо населенных магами одевать вышеупомянутый амулет на спелл блок и тогда они вам не страшны.

    - Выше я сказал что Аврора плывет через толпу монстров как ледокол -- это не совсем так, скорее мчится как паровоз с помощью Shield Charge и врезается с треском, гарантируя удар и стан. Пользуясь этим можно прерывать атаки боссов, например сбивать завод кувалды Ваала. Так-же то что Shield Charge не промахивается позволяет особенно хорошо раздавать им криты -- составив связку Shield Charge - Melee Damage - Crit Chance - Crit Damage вы сможете выносить многих толстых монстров с одного удара, особенно если они находятся под шоком.


    Спасибо за внимание. Гайд не совсем закончен, буду добавлять информацию постепенно. Буду рад выслушать критику и ответить на вопросы.
    ===========================================

    Diablo выложил небольшое видео с ПвП своим милишником против Авроры в своих хрониках:



    ===========================================
    Дополнение

    Небольшой апдейт по моему прогрессу с 73 до 78 уровня:

    Мой аврора немного изменился. Удачно скрафтив себе меч кладенец
    [​IMG]
    я немного переделал билд убрав пассивки на топоры и взяв усилинные в 0.11 пассивки на шанс крита. Итого 21.6 % шанс крита (не учитывая 9% с Critical Weakness проклятья). Так-же приобрел шлем спартака, что позволило получить 75% шанс блока даже без Темпест щита. Вместо темпест щита я пока одел ауру Hatred и в такой конфигурации прошел все скопившиеся свои карты 66, 67, 68 и 69 уровня. Шлем конечно звериный, и через 75% блока, блайнд, и нескончаемый ЕС я был неуязвим, но пришлось отказаться от доспеха на тело. Один раз вышел на карту, прошел ее, но подумал как то сложнее чем обычно - оказалось забыл включить все свои ауры.

    Попалась и сложная карта - 69 лвл тунель с multiple projectiles, Алхимики стреляли по три-пять бомб за раз, и увернуться от них в тунелях было некуда. Некроманты с critical weakness проклятьем тоже сильно тормозили. Проходил ее долго и медленно и пару раз чуть не отдался дефолту :)


    Таким образом прокачался до 78 лвла и билд на данный момент выглядит так:


    Я так-же одел ауру discipline на здоровье (с reduced mana) -- на данный момент благодаря пассивкам на армор/ЕС и Inner force она дает чуть больше енергощита чем загребает здоровья. Это необходимо что-бы получать наибольшую пользу от щита авроры. Без дисциплины у меня около 480 ЕС, и при 8500 армора я получаю 340 ЕС за блок. Учитывая что блокируются 3 из 4 ударов, большинство этого бесплатного ЕС уходит в никуда. С дисциплиной ЕС поднимается до 750 и это дает более солидный запас энергощита.

    Бью либо кливом либо хеви страйк (с мультистрайком)
    Вот нынешние параметры персонажа (защита, урон клив или урон хеви)
    Кливом удобнее, но хеви страйк выносит одиночных боссов очень быстро.
    Нужно учитывать что написанные 8000 дпс это около 80% физ урон, и дпс по целям 77 уровня. С проклятьем Critical Weakness дпс может подниматься примерно до 13000-14000 (соответсвенно 3500 клива превращаются в 5000-6000)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]



    Вот нынешний набор экипировки (с чем бегаю лвл 73-79) :
    http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/288132/page/1/#p3723566
    заметил там связки камней немного не так как надо в шлеме - стоит culling strike вместо additional accuracy, и heavy strike вместо cleave - это я в пвп против iron reflex милишника бился. Должно быть наоборот - в перчатках culling strike для добивания боссов, в шлеме аккураси.

    То что носил до того как купил Bringer of Rain, ниже.
    как написал выше, темпест щит пока снял изза достижения 75% блока в шлеме и без него. Когда носил то он был в связке
    Tempest shield - iron will - ele proliferation - crit chance

    Амулет на спелл-блок одеваю когда на карте очень много магов, обычно амулет на крит дмг/хп.

    Думаю может быть снять пассивки на 4% блока (в переходе от старта мародера к старту темплара, можно взять 10 ловкости вместо трех пассивок и освободить два очка) и одеть темпест shield вместо hatred обратно - шок всей толпы хорошо поднимает урон, хотя холодный урон хатреда тоже очень заметно помогает!

    И что-бы вместить темпест нужно будет снять пьюрити - для этого нужны лучше кольца/амулет. Но, сняв пьюрити я смогу носить и темпест, и хатред : )
     
    MeTaL, Dmitro, volans и 5 другим нравится это.
  2. Diablo

    Diablo Exile

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    386
    Бился с таким билдом на арене своим милишником с 7 атаками в секунду - сделал вывод, что для обычных атак такой персонаж вообще неубиваем.

    Плюсану билду)
     
  3. cryinburg

    cryinburg Exile

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    5
    Билд интересен хотел такой руки не доходили..а тут упала Аврора и я задумался-)) Это уже билд с поправкой на патч 11.0 ?
     
  4. Deen

    Deen Exile

    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    215
    да, с 0.11 - билд очень отличается от других где приходится кайтить.
     
  5. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    Не собираюсь дисклаймить билд Deen'a, но просто ради информации:

    Автор основы данного билда Dragon585 после патча заявил, что в патче 11 он перестал его удовлетворять и его надо в корне переделывать.
    Я его знаю и качал свой вариант аналогичного шилдера параллельно ему.
    Вот переделанный билд Драгона на патч 11, Здесь
    Впрочем, лучше откройте и почитайте его тему, так как он её обновил. Там он описал, как патч повлиял на билд.
    По сути, после нескольких изменений, он вернулся к раннему билду, просто оторвав от туда IF.

    История изменений билда, если кому интересно.
    "Ok, I did a full respec and went the full on body and soul route, dropping IF and quite a few hp nodes. Current build here.

    It is utter, horrid, dogshit! The gain in armor and es was completely negated by the loss of hp and hp regen. I tested both builds against kole, vaal, piety, and lunaris 3 Titty B's. Not only that, but Kole seems to be stronger than ever! It feels as though his damage did not get lowered at all. Even keeping Enfeeble on him he was actually able to kill me twice! Once in each build, old and new.

    This entire patch is looking to be an cataclysmic disappointed as I predicted. I knew I would hate it, and I do. The build will remain pretty much the same. The difference now will be dropping Inner Force and picking up the ele resist nodes near mara start until capped. Still stacking as much hp as possible, and potentially grabbing the 2 .4% regen nodes under duelist start.

    I'll post a final build as soon as I get my hands on more regrets, but for those thinking of going the armor route, DON'T. Not with this build.

    So disappointed"


    "New build, back to old roots. Notable changes: Dropped Inner Force, it's terrible now. Grabbed all nearby hp nodes like original build. Picked up the 2 .4% regen nodes under duelist start. Picked up the 2 15% lightning resist nodes near mara start to cap my resists. Picked up 2 dps nodes, though I am considering dropping them for 4% more block depending on further testing. 65% chance to block doesn't sit well with me. My goal was 70% by level 88 and now that won't happen unless I ditch the dps nodes.


    Back to the usual. Keep you ele resists maxed and stack as much hp and regen as you can. Will update the guide.

    Still very disappointed.

    -Dragon"

    ps: а по поводу билда Deen'a высказались другие люди: "didn't take iron reflexes or unwavering. Suicide."
    Я же спорить не буду, тем более мою позицию Deen знает. Хотя, идея с вампиризмом ES щитом, мне понравилась.
    /upd
     
  6. Diablo

    Diablo Exile

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    386
    А в двух словах можно? Не ссылками на билды, а просто словами.
     
  7. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    Мне влом писать перевод, проще скопипастить:
    Patch 0.11.0 has caused me to make some minor adjustments to the build. The biggest change I have made is dropping Inner Force to save 5 points. Due to the nerf to Inner Force I no longer think it is worth spending the 2 "highway" points to get it. With the new physical damage node buffs 2 well placed points can easily compensate for the lost dps from IF. The lost resistance is trivial, and the lost hp regen can be easily replaced with 1-2 points in the .4% regen nodes near the duelist area.

    The core idea of the build remains intact however. Getting all of the easily reachable HP nodes and keeping your resists maxed is top priority. Due to the resistance nerfs some of you (including myself) may find yourself short of being capped. I recommend putting points in the particular resist(s) you are short on at the +15% nodes near the mara start. These nodes are now highly valuable due to the resist all node nerfs. 15% for 1 point is a good deal.

    I spent my free respec to try grabbing all of the armor/es nodes near the templar area. This boosted my armor to just under 10k which had no noticeable effect on testing. I generally felt much weaker with the increase in armor and loss of hp. So, after testing BOTH specs on many bosses, maps, and hard mobs I decided to keep the core of the build the same (aside from dropping IF).

    For those that aren't planning to do high level maps, or are feeling dangerous, you can now increase your dps substantially by some well placed increased physical damage nodes. To do this, you can either level past 80 for additional points beyond 100, or you can sacrifice some block nodes (I wouldn't, but I prefer safety over dmg) to gain extra damage.

    Now more than ever, it is extremely important to have as much HP on gear as you can possibly get! HP was nerfed along with monster damage, but some mobs are still hitting extremely hard (some even appear to hit harder???) even after the patch. In addition to that, HP regen has always been one of the highly defensive aspects of the build. My current build I spent 2 points to gain .8% more regen to try and compensate for the HP/sec loss caused by the patch.

    The patch was disappointing, but this build STILL rips and has remained extremely fun and effective after patch 0.11.0
     
  8. Deen

    Deen Exile

    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    215
    Билд Дракона значительно отличается от этого, схоже только использование щита Авроры. У него упор на набор ХП и реген, он пользуется RT, Армор и ЕС у него не главные в билде. Поэтому он отказался от Innfer Force, а я его беру так как с большим набором армора для моего билда он стоит того даже после нерфа. И у него другой набор скиллов и экипировки. То как патч повлиял на его билд не равнозначно то как он повлиял на мою версию.

    Unwavering Stance я не беру так как билд всегда имеет запас ЕС -- это дает ему 50% шанс избежать стана. Кстати до 0.11 был баг который не применял этот 50% шанс при блоке -- баг исправлен и это сильно помогает. Так-же в билде есть ускорение анимации блока, поэтому очень редкие станы проходят очень быстро. К тому-же, как должно быть ясно, билд лечится от ударов мобов, поэтому даже если в него влетят 10 Rhoas подряд, он не умрет - их можно спокойно таковать (если особо тяжко гранит поднимает армор до 26,000, будет выше). Unwavering Stance моей версии билда не нужен.
     
  9. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    Ты сам приплел его, заявив, что твой билд является основой изначального билда. Но, твой билд абсолютно отличается от Драконового, поэтому, я даже не сравниваю и не собираюсь.
    Хотя, как я уже сказал выше, твоя идея с вампиризмом ES мне нравится. Остается только узнать, как твой билд поведет себя на топовых картах.
    А вот это ты лучше вставь в первый пост, отпадут многие вопросы.
    /upd
     
    Deen нравится это.
  10. Deen

    Deen Exile

    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    215
    Кстати, эффект Авроры (чем больше мобов тебя бьют тем тебе лучше) можно получить и без этого щита. Для этого надо развить спелл дмг/крит и вставить в Tempesh Shield камень на life leech (и камни на урон конечно же). Можно в руки взять кинжал/ванду с еще большими бонусами на урон спеллами. Щит с высоким блоком (Perandus отличная вещь и здесь)) позволит делать так что былые мобы будут ударятся об щит, получать 1000-2000 урона, лечить вас, и умирать.[DOUBLEPOST=1370686114,1370686036][/DOUBLEPOST]

    про приплятение я убрал. Не основой, а 'основан' на билде Дракона. Да, самому интересно как будет на 70+ картах -- отпишусь. Пока фармлю Колю в Лунарисе )
     
    volans и Doc нравится это.
  11. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    Да, сорри за очепятку.
     
  12. CriErr

    CriErr Exile

    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    233
    билд автора не понравился, вроде как всего набрал а ничего и нет, билд где взят ИР больше впечатлил
     
  13. Deen

    Deen Exile

    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    215
    Что набрал то и есть - армор, хп, блок, ЕС, урон, криты, ловкость, интеллект, шоки - все что надо. Расползаться по дереву что-бы собрать 250% ХП не обязательно. Чего конкретно нехватает на твой взгляд?
     
  14. CriErr

    CriErr Exile

    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    233
    вот IR & US не хватает
     
  15. ZombieDoctor

    ZombieDoctor Exile

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    46
    отличный билд, как раз хотел щитовика на анархии качнуть
    вообще свежий взгляд Deen-a доставляет. :)
     
  16. Shaddix

    Shaddix Exile

    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    98
    Интересный. Тоже хотел билд под аврору делать и темпест шилд только с вампиризмом.

    Непонятно только одно - ты берешь мародера и сразу идешь вверх, не проще ли было темпларом начинать? Начало за мародера предполагает взятие IR & US.
     
  17. Deen

    Deen Exile

    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    215

    благодарю


    Возможно из Темплара тоже можно хорошо сделать такой билд, но мародером удобнее идти за Cruelty нодами на крит дамаг не проходя мимо Resolute Technique, и просто он мне нравится больше. Особенно после 0.11 -- ему изменили позу в городе, он теперь не смотрит в небо и хорошо держит оружие. Намного больше похож на варвара из Д2.

    Вообще если кто не пробовал раскачивать крит дмг на милишнике, попробуйте! Особенно с двуручем -- очень весело когда с хрустом проходит крит и мерсилесс Хиллок ваншотится не успев достать свой меч. Раскачивать крит шанс на оружие с 5% базовым шансом не очень благодарное дело (но после патча конечно лучше), лучше раскачать урон а шанс получать с проклятья -- оно даст 9% крит шанса сверху независимо от базового шанса (очень подходит оружию с низким крит шансом), и умножит ваш раскачанный крит урон.[DOUBLEPOST=1370693403,1370693091][/DOUBLEPOST]
    ясно :) выше я написал почему я считаю что US не стоит потраченных очков в этом билде
    IR -- слишком далеко, не целесообразно в этом билде
     
  18. CriErr

    CriErr Exile

    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    233
    слишком много текста, не факт что чтение оправдано посему и упустил
    идти далеко, но собирание всех нод подряд выглядит как то, вот так.
     
  19. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    Книг ты тоже не читал в школе, потому что много текста. "Не факт что чтение оправдано посему и упустил идти далеко" - человек-промт.
     
  20. Kralk

    Kralk Exile

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Сравнивать книги из школьной програмы(считай классику) с тем что пишут на форуме? Мне вот прочитав такое сообщение теперь кажется что вы книги не читали. :gotcha:
    Только без обид, на правах шутки :)
     
↑↑↑