"откат" от блока можно и нужно уменьшать. По сути его можно сравнить уворотом, который дополнительно имеет снижение урона. В случае с уворотом ты можешь получить полный урон, а тут тебе понадобится время на восстановление
Мне тоже больше нравится щит, но если мы берем граунд слэм, то можно не подходить к мобам - тогда выгоднее ходить с двуручем. Нет, конечно можно и щитовика с ГС, но незачем. Если рубить кливом то тут уже щит профитнее, но на дамаг, хп и блок нужна куча нодов Еще я думал сделать щитовика с улучшенным станом, чтобы мобы нас не били даже, но думаю на макс сложности эффективность будет падать очень сильно. Вобщем, если вкладывать в хп, взять снижение стоимости манны на ауру регенерации, сделать сбалансированный билд между атакой\блоком\армором и тащить за счет хорошего шмота, то танк будет вполне себе неплох. Привет вечный гринд
Играю артиллеристом-мазохистом (я нуб, карибас и вообще переживаний и в жизни хватает, поэтому хардкор не предалагать). //ссылку на дерево пассивок скину позже Ключевые пассивки [в скобках - дополнения/изменения в будущем]: HP, HP regen, Shield Block, Elemental Damage, +All Resists [Blood Magic] Скиллы [в скобках - дополнения/изменения в будущем]: Firestorm + Iron Will + Concentrated Effect [+ Increased Duration] Molten Shell + Iron Will + Increased Area of Effect [+ Lightning Warp] Tempest Shield + Iron Will Clarity + Blood Magic [поменяется на Vitality/Purity после того, как возьму пассивку Blood Magic] Flammability [возможно, заменю на Elemental Weakness если Lightning Warp будет нормально дамажить] Ключевые вещи 1) Springleaf Plank Kite Shield (без него никак) 6% HP regen при малом (35%-) количестве жизней. Поскольку HP мы берём много, регенерация на низком уровне будет очень мощной и позволит не только забыть про Blood Magic, но и стабильно выживать с третью здоровья. Заморозка действует в 2 раза меньше, что очень полезно после середины игры. 2) Суппорты Iron Will, 2 штуки (без них никак) У нас много силы, но мало пассивок на заклинания. 3) Суппорт Concentrated Effect (без него уныло) Позволяет точечно бомбить небольшие одиночные цели. Качество понижает расход маны, что может быть актуально для юзера Blood Magic. 4) Банки с +100% life recovery on low life.(очень желательно) Мы ведь всегда на low life... 5) Araku Tiki Coral Amulet (есть альтернативы) HP, HP regen, немного сопротивлений. 6) Abnu's Charge Crusader's Chainmail (есть альтернативы) HP regen, сопротивления, расшаривает Endurance Charge коллегам. В отличие от остальных представленных уников, дорого стоит и одевается только в середине игры. Скорее всего, я обойдусь без него. 7) Redbeak Rusted Sword (есть альтернативы) +100% damage при малом (35%-) количестве жизней, +HP в слоте оружия По идее, при включении ауры и Tempest Shield останется как раз 35% HP, то есть активируется Low Life. Хотя HP останется не очень много, бешеная регенерация (проценты всё ещё считаются от максимума), броня (в том числе с Molten Shell), блок и 80% резистов должны обеспечить хорошую выживаемость (Если с живучестью будет совсем хорошо - стану конченым извращенцем и надену Crown of Thorns). Molten Shell позволяет разбираться с толпой набежавшей мелочи, а при таком количестве Increased Area of Effect и не набежавшим достанется. Firestorm+Concentrated Effect позволяет точно бомбить одиночные лучников и магов, а так же наносит полный урон крупным целям (получение Concentrated Effect - переломный момент в игре, без него очень ненадежно). Lightning Warp позволит доставлять Molten Shell куда надо, смываться, если стало горячо, а так же убивать мобов с высоким Fire Resistance. У заклинания есть минимальный радиус, но при достаточном Increased Area of Effect (а у нас есть) прыжок прямо за спину мобу позволит нанести урон и при старте, и при финише. Кроме того я, как фанат сериалов Звёздные Врата, не мог не оценить персональный кольцевой телепортер. Сейчас 44 уровень, отлично живу во 2 акте Cruel, многократный вопль подорвавшихся на Molten Shell макак неимоверно доставляет, треск скритовавшего Firestorm - тоже. Скоро будет решающий момент в жизни билда - взятие Blood Magic. Если понадобится - возьму Reduced Mana Cost. Если при 35% HP ровно не заработает Low Life - буду делать комбинации аур и камушка Reduced Mana. Если всё заработает - накатаю подробный гайд (ибо качается это чудо нетривиально). К чему я это всё? Ах да. Можно делать марамагов и маралучников и они не лучше/хуже аналогов, просто другие. Так же многие уникальные вещи порождают свои особенные билды, которые по крайней мере стоит упомянуть.
грип работает с фаерштормом, молтен шеллом, шиелдом, получается и всеми остальными спеллами, хотя они и не прожектил, это так? в билде я так понимаю идется вверх на темплара спд/хп, потом вверх до соры спд, вниз идется до блуд мажик и что за меч такой там +100% твоего дамага или меча?
Перепутал камень. Исправил на Iron Will. До темплара в заклинания, там около него блок и ХП, потом почти до дуэлиста за Blood Magic и регеном (возможно, ещё блок). В ведьму не идём ибо интеллекта носить вещи итак хватит, а сам по себе он бесполезен (нам не нужна ни мана, ни энергощит). Сегодня вечером возьму Blood Magic. Если всё сработает так, как я думаю - напишу гайд. Твоего. Если бы только меча, смысла не было бы.
у темплара пизер спд (у ведьмы намного больше, инта тут не причем), хотя с мечом может что-то и выйти, 35% хп вообще не радуют)), сомнительный билд, вообщем тести
Качаю мара, вроде стандартного, двуруч дубина, хп, физ урон, 40-й лвл пока. Больше всего напрягают всяческие варианты "куриц" Берущих разгон и несущихся на тебя. Даже если уворачиваться от этого поезда, потом они дико заклевывают. 40% поглощение физ урона. Даже брутус на 2-й сложности не так напряг как эти твари. Посмотрим как будет дальше, от шмота сильная зависимость. Вообще, смотрел несколько стримов марой, более-менее обычным, берут навык BM и забивают на ману. Это конечно удобно, но меня даже на 40-м жаба душит занимать и без того не сильный реген хп своими атаками. а так ,конечно, удобно тчо за маной следить не нужно. Возможно, попозже возьму. Жаль что у мара с маной туго, с нормальным регеном можно было б ауры на реген хп и + броню взять.
Если взять саппорт на снижение стоимости по манне то можно взять ауру и БМ вместе. Так же чтобы тебя не убивали в стане стоит взять нод на антистан внизу ветки. Ну и шмот сильно решает, ага. Если вблизи не тянешь кайти граунд слэмом просто
Кто-нибудь проверял помогает ли Unwavering Stance от кнокбэков (роа и козлы в 1 акте)? Хочется узнать проверенные данные