Лут-фильтр. Фильтр отображения выпадающих предметов.

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем Radonegsky, 3 апр 2015.

  1. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.924
    Симпатии:
    2.444
    Show
    Quality >= 15
    BaseType "Flask"

    Show
    Rarity <= Normal
    BaseType "Eternal Life Flask" "Eternal Mana Flask" "Divine Mana Flask" "Divine Life Flask"

    Show
    Rarity <= Normal
    Class "Utility Flask"
     
  2. Incarnatis

    Incarnatis Exile

    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    550
    мб >= ?
     
  3. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.924
    Симпатии:
    2.444
    Не, это я наркоманю. Там должно = стоять, чтобы только белые показывались (нафига нужны синие? их точить дорого), но мне стрелочка больше нравится.

    Ну тут на вкус и цвет, нужны синие, ставь синие, не нужны этернал фласки, выключи.. я их по ситуации включаю.
     
    Incarnatis нравится это.
  4. PaTrAsKoN

    PaTrAsKoN Exile

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Ребята подскажите хоть вы, какой параметр в лут-фильтре отвечает за подсвечивания серых предметов???
    Я никак не могу найти параметра отвечающего за подсветку серых вещей, в подземке где обитает Атзири столько этого шмота который так нервирует, ведь он не нужен, кроме синего, желтого и коричневого!!!
     
  5. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    Что такое "серых предметов"? Мимо таможни которые завезли?
     
    Kabancheg и nikmaos нравится это.
  6. Mi7teR

    Mi7teR Диванный эксперт

    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    784
    скачай какой-нибудь популярный лутфильтр, от неверсинка вроде все любят, либо посиди полчасика, и сделай свой.
     
  7. PaTrAsKoN

    PaTrAsKoN Exile

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Ты что первый раз играешь в РоЕ? Не знаю кем надо быть что бы не знать про "серый шмот"!
    Я копался в том фильтре но не нашел этот параметр, хотя он там есть, думал может кто то разбирается на форуме в фильрах и подскажет что это за параметр!
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Все решил проблему, нашел нужную команду которая убирает серый шмот!
     
  8. receptor

    receptor И дай Вам Крис вдвойне, чего желаете вы мне.

    Сообщения:
    1.852
    Симпатии:
    2.352
    проще всего скачать готовый , и на его основе переделать под себя .
     
  9. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.450
    Симпатии:
    4.095
    я вот давно играю и понятию не имею что это за таинственный серый шмот.
     
    6demons, ArcticforPolar, Kabancheg и ещё 1-му нравится это.
  10. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.924
    Симпатии:
    2.444
    Расскажи нам то, а то походу тут никто не знает что это такое.
     
    6demons нравится это.
  11. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.551
    Симпатии:
    3.982
    О чем ты?
     
    6demons нравится это.
  12. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    вот я нуб, два с половиной года играю а так и не выбил мифический "серый шмот"
     
  13. Mi7teR

    Mi7teR Диванный эксперт

    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    784
    http://pathofexile.gamepedia.com/Mirror_of_Kalandra
     
  14. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    т.е. ты намекаешь что он хочет скрыть дроп куренси?[DOUBLEPOST=1461668629,1461668340][/DOUBLEPOST]апд: кстате классная идея для следующей лиги, "ноу куренси дроп"
     
  15. BLack&Dark

    BLack&Dark Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.401
    хроматики, джевелы, альты. трансмутки, хаосы. регалы дивайны и разнообразные точилки будут всяко
    но ценность их будет мое почтение
     
  16. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    Неа, рецепты там, у вендора купить это можно, только ноу дроп
     
  17. Nvis

    Nvis Exile

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    9
    Всем привет, подскажите у вас не было проблем с лут-фильтром в новом обновлении ascendancy 2.3.0g? До обновления у меня лут-фильтр работал, а сейчас нет.
     
  18. _TOPT

    _TOPT Exile

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    При Reload filter обычно ошибку с номером строчки выдает. И там уже посмотреть. что не так.
    зы. Проблем с фильтром после обновы не наблюдал.
     
  19. SaiboT404

    SaiboT404 Exile

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    7
    Фильтр кобанчега хорошо пашет, если есть обновления я был бы рад был им, очень годный фильтр!
     
  20. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.924
    Симпатии:
    2.444
    # Pro

    # Section: epic

    Show
    Rarity >= Unique
    Class "Jewel" "Maps"
    SetTextColor 0 0 0
    SetBackgroundColor 165 0 0
    SetBorderColor 0 0 0
    SetFontSize 40
    PlayAlertSound 2 50

    Show
    Rarity >= Unique
    SetTextColor 150 0 0
    SetBackgroundColor 33 0 33
    SetBorderColor 210 0 4
    SetFontSize 45
    PlayAlertSound 8 250

    Show
    Rarity <= Normal
    BaseType "Sorcerer Boots" "Sacrificial Garb"
    SetTextColor 180 96 0
    SetBackgroundColor 180 180 180
    SetBorderColor 180 96 0
    SetFontSize 27

    Show
    ItemLevel >= 81
    Class "Amulets"
    BaseType "Talisman"
    SetTextColor 0 0 0
    SetBackgroundColor 255 0 120
    SetBorderColor 0 0 0
    SetFontSize 40
    PlayAlertSound 2 50

    Show
    Class "Fishing Rods"
    SetTextColor 0 100 150 200
    SetBackgroundColor 255 255 255
    SetBorderColor 0 0 0
    SetFontSize 45
    PlayAlertSound 5 200

    Show
    BaseType "Offering to the Goddess"
    SetTextColor 0 165 165 240
    SetBackgroundColor 120 0 0
    SetBorderColor 0 120 120
    SetFontSize 40

    Show
    BaseType "Treasure Key" "Golden Key" "Silver Key"
    SetTextColor 150 0 0 225
    SetBackgroundColor 0 180 195 240
    SetBorderColor 150 0 0
    SetFontSize 40

    Show
    BaseType "Bane of the Loyal" "Cogs of Disruption" "Cube Of Absorption" "Heart of the Gargoyle" "Orb of Elemental Essence" "Portal Shredder" "Rod of Detonation" "Sand of Eternity"
    SetTextColor 150 0 0 225
    SetBackgroundColor 0 225 210
    SetBorderColor 150 0 0
    SetFontSize 35

    # Section: Socket

    Show
    LinkedSockets >= 6
    SetTextColor 0 90 255
    SetBackgroundColor 0 33 33
    SetBorderColor 210 0 0
    SetFontSize 45
    PlayAlertSound 5 200

    Show
    Sockets >= 6
    LinkedSockets >= 5
    SetTextColor 60 180 255
    SetBackgroundColor 0 0 195
    SetBorderColor 210 0 220
    SetFontSize 40
    PlayAlertSound 2 50

    Show
    LinkedSockets >= 5
    SetTextColor 60 180 255
    SetBackgroundColor 0 30 30
    SetBorderColor 210 0 220
    SetFontSize 35

    Show
    Sockets >= 6
    SetTextColor 255 192 203
    SetBackgroundColor 60 60 255
    SetBorderColor 0 0 0
    SetFontSize 40
    PlayAlertSound 2 50

    Show
    Rarity >= Rare
    SocketGroup "RGB"
    SetTextColor 255 165 0
    SetBackgroundColor 200 0 100 175
    SetBorderColor 255 165 0
    SetFontSize 30

    Show
    Width <= 2
    Height <= 2
    SocketGroup "RGB"
    SetTextColor 200 200 200
    SetBackgroundColor 200 0 100 175
    SetBorderColor 255 255 255 175
    SetFontSize 30

    Show
    Width <= 1
    Height <= 3
    SocketGroup "RGB"
    SetTextColor 200 200 200
    SetBackgroundColor 200 0 100 175
    SetBorderColor 255 255 255 175
    SetFontSize 30

    # Section: Orb

    Show
    BaseType "Mirror of Kalandra" "Albino Rhoa Feather" "Eternal Orb" "Exalted Orb"
    SetTextColor 120 0 120
    SetBackgroundColor 255 255 255
    SetBorderColor 120 0 120
    SetFontSize 45
    PlayAlertSound 5 200

    Show
    BaseType "Regal Orb" "Orb of Regret" "Vaal Orb" "Chaos Orb" "Gemcutter's Prism" "Divine Orb"
    SetTextColor 210 0 180 210
    SetBackgroundColor 0 0 0
    SetBorderColor 210 0 180 210
    SetFontSize 42
    PlayAlertSound 4 100

    Show
    BaseType "Blessed Orb" "Orb of Fusing" "Orb of Scouring" "Orb of Alchemy" "Cartographer's Chisel"
    SetTextColor 210 40 120 225
    SetBackgroundColor 0 0 0
    SetBorderColor 210 40 120 225
    SetFontSize 39
    PlayAlertSound 2 50

    Show
    BaseType "Orb of Alteration" "Orb of Chance" "Chromatic Orb" "Jeweller's Orb" "Glassblower's Bauble"
    SetTextColor 210 80 60 240
    SetBackgroundColor 0 0 0
    SetBorderColor 210 80 60 240
    SetFontSize 36

    Show
    BaseType "Scroll of Wisdom" "Portal Scroll"
    SetTextColor 210 120 121
    SetBackgroundColor 0 0 0
    SetBorderColor 210 120 120
    SetFontSize 30

    Show
    Class "Currency"
    SetTextColor 210 120 0
    SetBorderColor 210 120 0
    SetFontSize 33

    # Section: Map

    Show # Maps:68 Tier:1 Low Tier
    Rarity >= Rare
    Class "Maps"
    BaseType "Crypt" "Desert" "Dunes" "Dungeon" "Grotto" "Pit Map" "Tropical Island"
    SetTextColor 210 180 255
    SetBorderColor 255 165 0
    SetFontSize 27

    Show # Maps:68 Tier:1 Low Tier
    Rarity >= Magic
    Class "Maps"
    BaseType "Crypt" "Desert" "Dunes" "Dungeon" "Grotto" "Pit Map" "Tropical Island"
    SetTextColor 210 180 255
    SetBorderColor 0 0 255
    SetFontSize 27

    Show # Maps:68 Tier:1 Low Tier
    Class "Maps"
    BaseType "Crypt" "Desert" "Dunes" "Dungeon" "Grotto" "Pit Map" "Tropical Island"
    SetTextColor 210 180 255
    SetBorderColor 255 255 255
    SetFontSize 27

    Show # Maps:69 Tier:2 Low Tier
    Rarity >= Rare
    Class "Maps"
    BaseType "Arcade" "Cemetery" "Channel" "Mountain Ledge" "Sewer" "Thicket" "Wharf"
    SetTextColor 210 180 255
    SetBorderColor 255 165 0
    SetFontSize 27

    Show # Maps:69 Tier:2 Low Tier
    Rarity >= Magic
    Class "Maps"
    BaseType "Arcade" "Cemetery" "Channel" "Mountain Ledge" "Sewer" "Thicket" "Wharf"
    SetTextColor 210 180 255
    SetBorderColor 0 0 255
    SetFontSize 27

    Show # Maps:69 Tier:2 Low Tier
    Class "Maps"
    BaseType "Arcade" "Cemetery" "Channel" "Mountain Ledge" "Sewer" "Thicket" "Wharf"
    SetTextColor 210 180 255
    SetBorderColor 255 255 255
    SetFontSize 27

    Show # Maps:70 Tier:3 Low Tier
    Rarity >= Rare
    Class "Maps"
    BaseType "Ghetto" "Mud Geyser" "Museum" "Quarry" "Reef" "Spider Lair" "Vaal Pyramid"
    SetTextColor 210 180 255
    SetBorderColor 255 165 0
    SetFontSize 27

    Show # Maps:70 Tier:3 Low Tier
    Rarity >= Magic
    Class "Maps"
    BaseType "Ghetto" "Mud Geyser" "Museum" "Quarry" "Reef" "Spider Lair" "Vaal Pyramid"
    SetTextColor 210 180 255
    SetBorderColor 0 0 255
    SetFontSize 27

    Show # Maps:70 Tier:3 Low Tier
    Class "Maps"
    BaseType "Ghetto" "Mud Geyser" "Museum" "Quarry" "Reef" "Spider Lair" "Vaal Pyramid"
    SetTextColor 210 180 255
    SetBorderColor 255 255 255
    SetFontSize 27

    Show # Maps:71 Tier:4 Low Tier
    Rarity >= Rare
    Class "Maps"
    BaseType "Arena" "Overgrown Shrine" "Promenade" "Shore" "Spider Forest" "Tunnel" "Phantasmagoria"
    SetTextColor 210 180 255
    SetBorderColor 255 165 0
    SetFontSize 27

    Show # Maps:71 Tier:4 Low Tier
    Rarity >= Magic
    Class "Maps"
    BaseType "Arena" "Overgrown Shrine" "Promenade" "Shore" "Spider Forest" "Tunnel" "Phantasmagoria"
    SetTextColor 210 180 255
    SetBorderColor 0 0 255
    SetFontSize 27

    Show # Maps:71 Tier:4 Low Tier
    Class "Maps"
    BaseType "Arena" "Overgrown Shrine" "Promenade" "Shore" "Spider Forest" "Tunnel" "Phantasmagoria"
    SetTextColor 210 180 255
    SetBorderColor 255 255 255
    SetFontSize 27

    Show # Maps:72 Tier:5 Low Tier
    Rarity >= Rare
    Class "Maps"
    BaseType "Bog Map" "Coves" "Graveyard" "Pier" "Underground Sea" "Villa Map"
    SetTextColor 210 180 255
    SetBorderColor 255 165 0
    SetFontSize 27

    Show # Maps:72 Tier:5 Low Tier
    Rarity >= Magic
    Class "Maps"
    BaseType "Bog Map" "Coves" "Graveyard" "Pier" "Underground Sea" "Villa Map"
    SetTextColor 210 180 255
    SetBorderColor 0 0 255
    SetFontSize 27

    Show # Maps:72 Tier:5 Low Tier
    Class "Maps"
    BaseType "Bog Map" "Coves" "Graveyard" "Pier" "Underground Sea" "Villa Map"
    SetTextColor 210 180 255
    SetBorderColor 255 255 255
    SetFontSize 27

    Show # Maps:73 Tier:6 Low Tier
    Rarity >= Rare
    Class "Maps"
    BaseType "Arachnid" "Catacomb" "Colonnade" "Dry Woods" "Strand" "Temple"
    SetTextColor 210 150 240
    SetBorderColor 255 165 0
    SetFontSize 30

    Show # Maps:73 Tier:6 Low Tier
    Rarity >= Magic
    Class "Maps"
    BaseType "Arachnid" "Catacomb" "Colonnade" "Dry Woods" "Strand" "Temple"
    SetTextColor 210 150 240
    SetBorderColor 0 0 255
    SetFontSize 30

    Show # Maps:73 Tier:6 Low Tier
    Class "Maps"
    BaseType "Arachnid" "Catacomb" "Colonnade" "Dry Woods" "Strand" "Temple"
    SetTextColor 210 150 240
    SetBorderColor 255 255 255
    SetFontSize 30

    Show # Maps:74 Tier:7 Mid Tier
    Rarity >= Rare
    Class "Maps"
    BaseType "Jungle Valley" "Terrace" "Mine" "Torture Chamber" "Waste Pool" "Abandoned Cavern"
    SetTextColor 210 150 240
    SetBorderColor 255 165 0
    SetFontSize 30

    Show # Maps:74 Tier:7 Mid Tier
    Rarity >= Magic
    Class "Maps"
    BaseType "Jungle Valley" "Terrace" "Mine" "Torture Chamber" "Waste Pool" "Abandoned Cavern"
    SetTextColor 210 150 240
    SetBorderColor 0 0 255
    SetFontSize 30

    Show # Maps:74 Tier:7 Mid Tier
    Class "Maps"
    BaseType "Jungle Valley" "Terrace" "Mine" "Torture Chamber" "Waste Pool" "Abandoned Cavern"
    SetTextColor 210 150 240
    SetBorderColor 255 255 255
    SetFontSize 30

    Show # Maps:75 Tier:8 Mid Tier
    Rarity >= Rare
    Class "Maps"
    BaseType "Canyon" "Cells" "Dark Forest" "Dry Peninsula" "Orchard"
    SetTextColor 210 150 240
    SetBorderColor 255 165 0
    SetFontSize 30

    Show # Maps:75 Tier:8 Mid Tier
    Rarity >= Magic
    Class "Maps"
    BaseType "Canyon" "Cells" "Dark Forest" "Dry Peninsula" "Orchard"
    SetTextColor 210 150 240
    SetBorderColor 0 0 255
    SetFontSize 30

    Show # Maps:75 Tier:8 Mid Tier
    Class "Maps"
    BaseType "Canyon" "Cells" "Dark Forest" "Dry Peninsula" "Orchard"
    SetTextColor 210 150 240
    SetBorderColor 255 255 255
    SetFontSize 30

    Show # Maps:76 Tier:9 Mid Tier
    Rarity >= Rare
    Class "Maps"
    BaseType "Arid Lake" "Gorge" "Residence" "Underground River" "Malformation"
    SetTextColor 210 120 255 225
    SetBorderColor 255 165 0
    SetFontSize 35
    PlayAlertSound 2 50

    Show # Maps:76 Tier:9 Mid Tier
    Rarity >= Magic
    Class "Maps"
    BaseType "Arid Lake" "Gorge" "Residence" "Underground River" "Malformation"
    SetTextColor 210 120 255 225
    SetBorderColor 0 0 255
    SetFontSize 35
    PlayAlertSound 2 50

    Show # Maps:76 Tier:9 Mid Tier
    Class "Maps"
    BaseType "Arid Lake" "Gorge" "Residence" "Underground River" "Malformation"
    SetTextColor 210 120 255 225
    SetBorderColor 255 255 255
    SetFontSize 35
    PlayAlertSound 2 50

    Show # Maps:77 Tier:10 Mid Tier
    Rarity >= Rare
    Class "Maps"
    BaseType "Bazaar" "Necropolis" "Plateau" "Volcano" "Chateau Map"
    SetTextColor 210 120 255 225
    SetBorderColor 255 165 0
    SetFontSize 35
    PlayAlertSound 2 50

    Show # Maps:77 Tier:10 Mid Tier
    Rarity >= Magic
    Class "Maps"
    BaseType "Bazaar" "Necropolis" "Plateau" "Volcano" "Chateau Map"
    SetTextColor 210 120 255 225
    SetBorderColor 0 0 255
    SetFontSize 35
    PlayAlertSound 2 50

    Show # Maps:77 Tier:10 Mid Tier
    Class "Maps"
    BaseType "Bazaar" "Necropolis" "Plateau" "Volcano" "Chateau Map"
    SetTextColor 210 120 255 225
    SetBorderColor 255 255 255
    SetFontSize 35
    PlayAlertSound 2 50

    Show # Maps:78 Tier:11 Mid Tier
    Rarity >= Rare
    Class "Maps"
    BaseType "Academy" "Crematorium" "Precinct" "Springs"
    SetTextColor 210 120 255 225
    SetBorderColor 255 165 0
    SetFontSize 35
    PlayAlertSound 2 50

    Show # Maps:78 Tier:11 Mid Tier
    Rarity >= Magic
    Class "Maps"
    BaseType "Academy" "Crematorium" "Precinct" "Springs"
    SetTextColor 210 120 255 225
    SetBorderColor 0 0 255
    SetFontSize 35
    PlayAlertSound 2 50

    Show # Maps:78 Tier:11 Mid Tier
    Class "Maps"
    BaseType "Academy" "Crematorium" "Precinct" "Springs"
    SetTextColor 210 120 255 225
    SetBorderColor 255 255 255
    SetFontSize 35
    PlayAlertSound 2 50

    Show # Maps:79 Tier:12 High Tier
    Rarity >= Rare
    Class "Maps"
    BaseType "Arsenal" "Overgrown Ruin" "Shipyard" "Village Ruin"
    SetTextColor 210 0 255 210
    SetBorderColor 255 165 0
    SetFontSize 40
    PlayAlertSound 4 100

    Show # Maps:79 Tier:12 High Tier
    Rarity >= Magic
    Class "Maps"
    BaseType "Arsenal" "Overgrown Ruin" "Shipyard" "Village Ruin"
    SetTextColor 210 0 255 210
    SetBorderColor 0 0 255
    SetFontSize 40
    PlayAlertSound 4 100

    Show # Maps:79 Tier:12 High Tier
    Class "Maps"
    BaseType "Arsenal" "Overgrown Ruin" "Shipyard" "Village Ruin"
    SetTextColor 210 0 255 210
    SetBorderColor 255 255 255
    SetFontSize 40
    PlayAlertSound 4 100

    Show # Maps:80 Tier:13 High Tier
    Rarity >= Rare
    Class "Maps"
    BaseType "Courtyard" "Excavation" "Wasteland" "Waterways"
    SetTextColor 210 0 255 210
    SetBorderColor 255 165 0
    SetFontSize 40
    PlayAlertSound 4 100

    Show # Maps:80 Tier:13 High Tier
    Rarity >= Magic
    Class "Maps"
    BaseType "Courtyard" "Excavation" "Wasteland" "Waterways"
    SetTextColor 210 0 255 210
    SetBorderColor 0 0 255
    SetFontSize 40
    PlayAlertSound 4 100

    Show # Maps:80 Tier:13 High Tier
    Class "Maps"
    BaseType "Courtyard" "Excavation" "Wasteland" "Waterways"
    SetTextColor 210 0 255 210
    SetBorderColor 255 255 255
    SetFontSize 40
    PlayAlertSound 4 100

    Show # Maps:81 Tier:14 High Tier
    Rarity >= Rare
    Class "Maps"
    BaseType "Shrine" "Conservatory" "Palace" "Plaza"
    SetTextColor 210 0 255 210
    SetBorderColor 255 165 0
    SetFontSize 40
    PlayAlertSound 4 100

    Show # Maps:81 Tier:14 High Tier
    Rarity >= Magic
    Class "Maps"
    BaseType "Shrine" "Conservatory" "Palace" "Plaza"
    SetTextColor 210 0 255 210
    SetBorderColor 0 0 255
    SetFontSize 40
    PlayAlertSound 4 100

    Show # Maps:81 Tier:14 High Tier
    Class "Maps"
    BaseType "Shrine" "Conservatory" "Palace" "Plaza"
    SetTextColor 210 0 255 210
    SetBorderColor 255 255 255
    SetFontSize 40
    PlayAlertSound 4 100

    Show # Maps:82 Tier:15 High Tier
    Rarity >= Rare
    Class "Maps"
    BaseType "Abyss" "Colosseum" "Core"
    SetTextColor 180 0 255
    SetBackgroundColor 180 180 180
    SetBorderColor 255 165 0
    SetFontSize 45
    PlayAlertSound 5 200

    Show # Maps:82 Tier:15 High Tier
    Rarity >= Magic
    Class "Maps"
    BaseType "Abyss" "Colosseum" "Core"
    SetTextColor 180 0 255
    SetBackgroundColor 180 180 180
    SetBorderColor 0 0 255
    SetFontSize 45
    PlayAlertSound 5 200

    Show # Maps:82 Tier:15 High Tier
    Class "Maps"
    BaseType "Abyss" "Colosseum" "Core"
    SetTextColor 180 0 255
    SetBackgroundColor 180 180 180
    SetBorderColor 0 90 90
    SetFontSize 45
    PlayAlertSound 5 200

    Show
    Class "Maps" "Map Fragments"
    SetTextColor 90 0 255
    SetBackgroundColor 240 60 90
    SetBorderColor 0 0 0
    SetFontSize 35
    PlayAlertSound 2 50

    Show
    Class "Divination Card"
    SetTextColor 128 254 128
    SetBackgroundColor 0 0 0
    SetBorderColor 20 255 20
    SetFontSize 35
    PlayAlertSound 2 50

    Show
    Class "Quest"
    SetTextColor 0 0 0
    SetBackgroundColor 50 230 100
    SetBorderColor 0 0 0
    SetFontSize 40

    # Section: Gear

    Show
    ItemLevel >= 60
    Rarity >= Rare
    Class "Rings" "Amulets" "Belts"
    SetTextColor 255 100 50
    SetBackgroundColor 0 0 0
    SetBorderColor 255 165 0
    SetFontSize 33

    #Disabled Block Start
    #Show
    # ItemLevel >= 60
    # Rarity >= Rare
    # Class "Rings" "Amulets" "Belts"
    # SetTextColor 255 165 0
    # SetBackgroundColor 0 0 0
    # SetBorderColor 255 165 0
    # SetFontSize 33
    #Disabled Block End

    Show
    ItemLevel >= 60
    Rarity >= Rare
    Class "Amulets"
    BaseType "Talisman"
    SetTextColor 231 180 120
    SetBackgroundColor 0 0 0
    SetBorderColor 210 0 0
    SetFontSize 35
    PlayAlertSound 2 50

    Show
    Rarity >= Rare
    Class "Jewel"
    SetTextColor 0 0 0
    SetBackgroundColor 255 120 45
    SetBorderColor 0 0 0
    SetFontSize 35

    #Disabled Block Start
    #Show
    # Rarity >= Magic
    # Class "Jewel"
    # SetTextColor 0 0 0
    # SetBackgroundColor 30 144 255
    # SetBorderColor 0 0 0
    # SetFontSize 27
    #Disabled Block End

    Show
    Rarity >= Magic
    Class "Amulets"
    BaseType "Talisman"
    SetTextColor 255 100 0 220
    SetBackgroundColor 0 0 0
    SetBorderColor 0 0 255
    SetFontSize 27

    Show
    Class "Amulets"
    BaseType "Talisman"
    SetTextColor 255 100 0 220
    SetBackgroundColor 0 0 0
    SetBorderColor 127 127 127
    SetFontSize 27

    Show
    ItemLevel <= 59
    Rarity >= Rare
    SetTextColor 255 255 195
    SetBackgroundColor 0 0 0
    SetBorderColor 255 255 195
    SetFontSize 27

    Show
    Rarity >= Rare
    SetTextColor 255 255 0
    SetBackgroundColor 0 0 0
    SetBorderColor 255 255 0
    SetFontSize 27

    # Section: gem

    Show
    Class "Gem"
    BaseType "Empower" "Enlighten" "Enhance" "Portal" "Item Quantity" "Detonate Mines" "Added Chaos Damage"
    SetTextColor 30 150 150
    SetBackgroundColor 0 0 0
    SetBorderColor 30 150 150
    SetFontSize 35
    PlayAlertSound 4 100

    Show
    Class "Gem"
    BaseType "Vaal"
    SetTextColor 30 150 150
    SetBackgroundColor 0 0 0
    SetBorderColor 255 0 0
    SetFontSize 31

    Show
    Quality >= 1
    Class "Gem"
    SetTextColor 30 180 180
    SetBackgroundColor 0 0 0
    SetBorderColor 30 180 180
    SetFontSize 27

    #Disabled Block Start
    #Show
    # Class "Gem"
    # SetTextColor 30 210 210
    # SetFontSize 27
    #Disabled Block End

    # Section: flask

    #Disabled Block Start
    #Show
    # Quality >= 15
    # BaseType "Flask"
    # SetTextColor 128 128 128
    # SetBackgroundColor 0 0 0
    # SetBorderColor 128 128 128
    # SetFontSize 24
    #Disabled Block End

    #Disabled Block Start
    #Show
    # Rarity <= Normal
    # BaseType "Eternal Life Flask" "Eternal Mana Flask" "Divine Mana Flask" "Divine Life Flask"
    # SetTextColor 128 128 128
    # SetBackgroundColor 0 0 0
    # SetBorderColor 128 128 128
    # SetFontSize 24
    #Disabled Block End

    #Disabled Block Start
    #Show
    # Rarity <= Normal
    # Class "Utility Flask"
    # SetTextColor 128 128 128
    # SetBackgroundColor 0 0 0
    # SetBorderColor 128 128 128
    # SetFontSize 24
    #Disabled Block End

    #Disabled Block Start
    #Show
    # Class "Life Flasks" "Mana Flasks"
    # SetTextColor 128 128 128
    # SetBackgroundColor 0 0 0
    # SetBorderColor 128 128 128
    # SetFontSize 24
    #Disabled Block End

    # Section: shit

    Show
    ItemLevel >= 83
    Rarity = Normal
    Class "Helmets"
    SetTextColor 255 255 255
    SetBackgroundColor 0 0 0
    SetBorderColor 255 255 255
    SetFontSize 27

    Show
    Rarity <= Normal
    BaseType "Gavel" "Rock Breaker" "Stone Hammer"
    SetTextColor 128 128 128
    SetBackgroundColor 0 0 0
    SetBorderColor 128 128 128
    SetFontSize 27

    Show
    Quality >= 12
    Rarity <= Magic
    BaseType "Gavel" "Rock Breaker" "Stone Hammer"
    SetTextColor 128 128 128
    SetBackgroundColor 0 0 0
    SetBorderColor 128 128 128
    SetFontSize 27

    Show
    Class "Microtransactions" "Hideout Doodads"
    SetBorderColor 0 128 0
    SetFontSize 35

    Hide
    Rarity <= Magic
    SetFontSize 27