Лут-фильтр. Фильтр отображения выпадающих предметов.

Тема в разделе "База знаний", создана пользователем Radonegsky, 3 апр 2015.

  1. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Фильтр предметов

    Уже давно игроки просят фильтр лута (выпадающих с монстров предметов) в Path of Exile. Мы сопротивлялись, ведь настроить такой фильтр в существующем интерфейсе было бы крайне сложно.

    Например, многие не хотят видеть обычные и магически предметы. И все бы хорошо, но они ведь хотят при этом все равно видеть все предметы с уровнем от 70-го. Но без свитков, которых у них вагон. Но также подсвечивать карты, и вещи с 20% качеством. Но камни надо показывать с любым качеством. Ах да, еще предметы с 6-ю гнездами, и предметы с как минимум 5-ю связями.

    Как вы видите, спектр запросов игроков очень широк, и у всех свои предпочтения. Создавать такой фильстр в существующем интерфейсе было бы невероятно сложно и не рационально

    Так что мы решили сделали иначе. Мы сделали Скрипт Фильтрации Предметов. Вы увидите его в следующем обновлении. И в этом фильтре будет возможно настроить не только «что показывать, а что нет», но и «как это показывать».

    Для вашего удобства были созданы визуальные редакторы фильтров, где все описанное ниже показывается наглядно.
    Скачать тут: https://github.com/ben-wallis/Filtration

    Более подробная инфа со скринами и примерами скриптов:
    https://www.reddit.com/r/pathofexile/comments/3bwson/introducing_filtration_a_path_of_exile_item/

    Пример Скрипта Фильтрации Предметов

    Ниже приведен текст скрипта, показывающего определенные предметы и прячущего все остальное:

    Код:
    # Вы можете оставлять комментарии к своему скрипту, чтобы не запутаться, ставя в начале строки с комментарием символ #
    
    Show
      Rarity >= Rare
    
    Show
      DropLevel >= 70
    
    Hide
      BaseType "Scroll of Wisdom"
    
    Show
      Class Map Currency
    
    Show
      Class Gem
      Quality > 0
    
    Show
      Quality 20
    
    Show
      Sockets 6
    
    Show
      LinkedSockets >= 5
    
    Hide
    
    Основной синтаксис скрипта – это блоки Show(Показывать) и Hide(Прятать) с заданными параметрами. Все что соответствует заданным параметрам в блоках Show будет показываться, а соответствующее параметрам блоков Hide– скрываться.

    Скрипт работает сверху вниз. Это означает, что блок убирающий свитки должен идти перед блок показывающим валюту, т.к. свитки также считаются валютой.

    Пустой блок – это «все остальное». Т.е. последний блок (строка) Hide указывает на то, что все, что не указано отдельно будет скрыто.

    В примере выше создан список предметов, которые вы хотите видеть, а все остальное, не упомянутое – спрятано. (Строка Hide в конце)

    Параметры блоков фильтра


    Ниже приведен полный список параметров, с помощью которых вы сможете настроить что конкретно вы хотите видеть. Числовые значения параметров позволяют вам пользоваться оператором «больше(>=)» и «меньше(<)», т.е. указывать все предметы удовлетворяющие условию.

    Название параметраОбъяснение
    ItemLevel Уровень предмета
    DropLevelУровень с которого начинается дроп предмета.
    Quality Качество
    Rarity Редкость. Используются ключевые слова Normal, Magic, Rare или Unique.
    Class Класс предмета. Будут выбираться предметы в указание классов которых имеется приведенные слова например "One Hand" будет показывать вами "One Hand Sword" и "One Hand Axe".
    BaseType База предмета. Здесь можно указывать название базы предмета.
    Sockets Общее количество гнезд в предмете.
    LinkedSocketsРазмер самой большой группы связанных гнезд. Т.е. не количество связей, а именно количество связанный гнезд. Например чтобы указать предмет с 2 связанными гнездами, необходимо указывать число «2», а не «1»
    SocketGroup Параметры группы связанных гнезд. Например, RRG означает, что речь идет о предметах, где есть 3 связанных гнезда, из которых 2 красных и одно зеленое.


    Параметры подсветки предметов

    Этот фильтр также позволит вам выбрать как подсвечивать предметы.

    К примеру вы хотите, чтобы качественные камни подсвечивались синей рамкой. Это задается через атрибут BorderColor. Например:
    Код:
    Show
    Class Gem
    Quality > 0
    SetBorderColor 128 128 255
    
    Или, скажем, вы хотите чтобы Экзальты выделялись фиалетовым цветом текста. Тогда вам потребует атрибут TextColor. Например:
    Код:
    Show
    BaseType "Exalted Orb"
    SetTextColor 255 0 255
    
    Фон строки с названием предмета предмета изменяется атрибутом SetBackgroundColor:
    Код:
    Show LinkedSockets >= 5
    SetBackgroundColor 0 128 0
    
    Три числа после указания типа атрибута – это координаты в цветовой системе RGB, с наивысшим значением 255.

    Да, вы ведь можете еще и звук прикрутить к нужным предметам. Вам будут предложены 9 вариантов предупреждающих сигналов. Добавить звук можно атрибутом PlayAlertSound:
    Код:
    Show
    SocketGroup 6
    PlayAlertSound 1 100
    
    Первая цифра указывает на выбранную дорожку, вторая - громкость.

    Все эти атрибуты можно прописывать вместе или по отдельности в блоках Show, и добиваться того качества подсветки, которые нравится лично вам.

    Вот как это может выглядеть:

    [​IMG]

    Генератор скриптов (ссылка)
    Тестировщик скриптов
     
    Bolivia34, volans, Soldier-LEX и 5 другим нравится это.
  2. Makcu

    Makcu Dependent

    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    241
    Вместо того, чтобы бороться с худом, ГГГ потиху это худо вставляют в игру
     
  3. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    И правильно делают. Если бы в 1.4 было только это изменение - мне бы хватило на целую лигу, что бы играть с удовольствием. А не перетыкиваться с режима "пропустил экзалт" на режим "не вижу ничего кроме лута".
     
    Obsessed нравится это.
  4. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    На реддите попросили добавить фильтрацию по размеру, разрабы сказали что добавят "размер по горизонтали/вертикали" в параметры фильтра.
     
  5. Jack_Dogeyes

    Jack_Dogeyes Если не "Стоик", то "Hasta la Vista, baby".

    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    928
    Опечатка.

    Немаловажным дополнением считаю информацию, что разумным будет и другой метод написания скрипта.
    Если в примере: через Show настраиваем отображение нужного лута, и через пустой Hide скрываем все остальное. То можно пойти и другим путем: скрывать ненужные вещи, оставив все остальное в пустом Show.
    (В чем соль? Запросы у всех разные, это раз. Также есть опасение(зная GGG), что скрипт будет порождать дополнительные баги, которых и так немало, поэтому желательно бы его минимизировать, это два.)


    Я вот не очень понял из поста Джонатана, но RRG вроде показывать будет любые комбинации с двумя красными и одним зеленым связанными сокетами?


    Вангую наплыв суммонеров в 1.4
    [DOUBLEPOST=1428052774,1428052494][/DOUBLEPOST]А вот как по словам Криса будет выглядеть это в деле:
    В меню опций вы сможете выбрать скрипт для загрузки. Этот скрипт можно написать самому( см пример в посте Джонатана). Или скачать чей-то.

    Т.е примерно как в браузере есть функция выбрать пользовательский JS, CSS
     
    Obsessed нравится это.
  6. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    Лучший коммент на реддите

     
    Red_Zerg, Obsessed, BLack&Dark и ещё 1-му нравится это.
  7. TikPEHOK

    TikPEHOK Russian Bears // ikmuf

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    39
    А как написать, чтоб показывались 3 связанных сокета RGB?? Чтоб именно они были связаны, а не так, что из 4-х RRGB связаны RRG, B отдельно, а шмотка все равно видится..
     
  8. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.784
    Симпатии:
    2.472
    Чтобы уменьшить количество людей юзающих софт нужно реализовать как можно больше "полезностей" которые дает этот софт :) Естественно не перегибая палку.

    p.s. Жду увеличение дефолтного зума на +20% :)
     
    Makcu нравится это.
  9. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
     
    TikPEHOK нравится это.
  10. TikPEHOK

    TikPEHOK Russian Bears // ikmuf

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    39
    Блин, туплю..
     
  11. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Там же написано. Когда задаются цвета гнезд, рассматриваются только связанные варианты.
     
  12. Jack_Dogeyes

    Jack_Dogeyes Если не "Стоик", то "Hasta la Vista, baby".

    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    928
    Джонатан написал, что громкость звука можно будет регулировать вторым числом после номера сигнала.
    Например:
    Код:
    Show
    SocketGroup 6
    PlayAlertSound 1  100
     
    Radonegsky нравится это.
  13. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Ок, внесу в первый пост.
     
  14. stan88

    stan88 Exile

    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    1.620
    а можно прикрутить чтобы при выпадении экзалта играла песня i'm sexy and i know it ?
     
    Mazlov_Maxim, Red_Zerg, Obsessed и ещё 1-му нравится это.
  15. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    буду уничтожать уши любителей выкрутить максимальную громкость на дроп экзальта))
     
  16. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.353
    Симпатии:
    1.915
    Только себе скорее
     
    6demons нравится это.
  17. Soldier-LEX

    Soldier-LEX Афкающее до лучших времен крыло poezone

    Сообщения:
    3.080
    Симпатии:
    902
    хочешь поиграть экзальтом в пати? а вдруг ниньзя 100 лвл?
     
    Bulbasaur нравится это.
  18. orby

    orby Exile

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Что на камень суммон хаос голем на картинке? :spiteful:
     
  19. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    С добрым утром
     
  20. Rikki_Tikki_Tavi

    Rikki_Tikki_Tavi Амбивалентное крыло poezone

    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    301
    Написал:
    "Show
    Exalted Orb"
    Не показывает что то.