Крафтим билды и не только

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем Desparo, 3 янв 2016.

  1. yatut

    yatut хп много небывает

    Сообщения:
    2.053
    Симпатии:
    906
    NtMerk

    попробуй
    6 каскад
    4 спиры (раз уж ты их так любишь)
    4 бласеми+курса+курса+геральд\АА
    4 квдт+ик-варп+лесс
    если прям не можешь на каких то босах без тотем сетапа таскай с собой доп 4л с тотемом или меняй гемы
    п.с.
    я нуп в кастерах
     
  2. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.257
    Симпатии:
    3.760
    там сейчас больше шанс на второй фазе с новым инкриз крит страйком, (20/20 выдаст (7+1,9)*(100+600+88+20)=71,9%. Кроме того допустим паки стоят рядом или друг за другом, рекаст один раз перед каждым паком спиров даже если будет 1 некрит позволит постоянно держать прокнутым оверлоад, при хороших проках обновляя его каждые 3-4 секунды, при плохих пропуская 1-2 секунды. Держать прокнутым оверлоад очень помогает особенно на толстых рарниках и плохих модах карт типа инфибла. Почему - распишу ниже.

    У каскада очень стабильный дамаг и много хитов в секунду. После патча 2.0 (если память не изменяет) расчет длительности чилла/фриза/шока проходит по одной формуле. За 1% снятого здоровья начисляется 60мс. Минимум нужно набрать 300мс, т.е. снять 5% мобу за хит. Но так же можно апнуть длительность аилментов и соответственно сократить минимальный необходимый урон для прока аилмента. Так вот у нас в билде 20% длительность на всё в амулете и 30% с сабкласса, итого 50. Так же 30% длительности чилла идёт с качества гипотермии. Итак как в итоге проходит процесс. Мы апаем наш дамаг оверлоадом х1.4 (по факту примерно х1,35, так как небольшая часть физа). Это позволяет намного легче зацепится 80% длительностью чилла и прокнуть его. Помним что каскад наносит много хитов в секунду. Следующий хит точно успеет даже по минимальному чиллу в 300мс идёт уже с гипотермией и дамаг ещё раз апается 20лвл х1,39 (итого х1,8765). Если на нас висит конклюкс, то в таких условия этого апа дамага по чилу хватает гарантировано прокнуть шок, хотя у него набрано меньше длительности гипотермия ему как раз помогает, а по шоку следующий хит даёт ещё раз ап дамага *1,5 (итого уже х2,81). И по нему вешается шок в полтора раза дольше, т.е. уже на 450мс минимум. Помним что формула шока и фриза одинаковая и длительность собрана тоже одинаковая, и первый фриз по шоку отправит моба и всех кто с ним рядом минимум на полсекунды стоять по стойке смирно. А ещё с этого почти утроеного урона вешается игнайт, который ВНЕЗАПНО по шоку горит ещё в 1,5 раза сильнее вместо 20% инитиал хита в секунду - 30 и оставляет пролиф с учетом 50% длительности на 6 секунд, который помогает догореть недобиткам и отставшим. В итоге при скромном тултипе итоговый дпс выходит бешеный.
    Вообще спиры и оверлоад могли бы быть и не нужны в этой схеме, но к сожалению на картах есть моды типа инфибл/колд резист/мор хп, а также всякие жирные рарные зарезистенные в хлам раканго, и прочие твари которые всеми силами пытаются сопротивится нашему чиллу, который стартует разгон урона, и мы помогаем оверлоадом всегда поддерживать максимальный разгон ДПСа на всех возможных врагах, чтобы спиливать паки равномерно вместе с торчащими Ракангами, Экзайлами и прочими, ээто обеспечивает клир спид билду, что он не спотыкается ни на ком, кроме жирных мап боссов (худых тоже спиливает моментом).

    А танцевать с каскадом всё равно приходится. Скилл уж такой бьёт по линии. Нам приходится вставать так чтобы каскад бил вдоль пака. также часто остаются мобы с краю, тоже полосочкой и надо делать подшажок, чтобы они опять на линии оказались. иначе придётся каждого отдельно бить.

    как-то так.
    а банки на чилл граунд неоч
     
  3. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    1.200
    про крит не читал, прости
    поэтому посоветовал колд снап, за каскад сам играл и забил наверное раньше, чем забивал на любые другие навыки хоть он и выглядит круто
    резюмируя: не знаю в общем что за советы ты просил(
     
  4. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.257
    Симпатии:
    3.760
    нене. вы заставляете меня думать, подкидываете варианты. да и ятут вон подкинул возможную раскладку под каом.
    просто я сейчас ж сделал мом вариант через койл. и он вполне неплохо выглядит. пул можно подтянуть ещё на несколько сотен поближе к 9к, урон вроде в порядке, мана ровно подогнана и по количеству и по регену, митигейшн физы есть в лице койла, антистан есть. А переход на каом я пытаюсь прикинуть, но много подводных камней. Не только сокеты, там ж ещё в хп варианте много мананод скинуто, а 7л каскад жрёт её в больших количествах и может появится проблема сустейна, хотя когда на ХК у меня будет 6л пледж и будет ли вообще это тот ещё вопрос )))). ХП вариант мне самому нравится изза возможности поюзать манарезерв, больше регена - можно бладрейдж запустить, легче рарки подбирать т.к. роллы на ману необязательны, меньше уязвимость к дотам, так как те мимо мома дамажат. Так то каскад нынче не ОП, да и элементалистов я не видел, покрайней мере на софте и как этим сочетанием сыграть ещё и в каом и без потери дамага я пока хз. Итак на форум заходишь, в одном углу кабанчег 200к дпса на коке давит, в другом конвертаторы в хаос всех мастей убер атзири отправляют на покой за секунды и берут сотки в ладдере, и так уныло оглядываешься на своё творение, которое вроде тащит при определённых условиях, но чуть толстый босс, или моды какие не те и всё уже не так весело. Хотя т13 ведь затащил с модом на имун к аилментам, который мне полбилда обламывает жёстко. Так что надежда есть )
     
  5. Сujo

    Сujo не Standard'ный боец

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    214
    Никогда ранее не играл милишными консервными банками, но новые мееедленные скиллы впечатлили, решил попробовать. Зайдёт такое на ск перданусе под earthquake\sunder?
     
  6. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    Двух чаров рипнул и сдался?
    Ладдер тобой не доволен :lol:
     
    vdmkorol нравится это.
  7. lsvoboda

    lsvoboda Exile

    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    1.131
    Играл таким до рипа (ток с топором, вместо молотка), на 86 уровне было 7300 хп и 27к урона (45к со всеми баффами) или 65к с конс. эффектом вместо АоЕ (или 87к со всеми бафами), использовал новое уник кольцо, которое дает 1 ауре 0% мана резерв, тыкал туда хейтред. В ассенданси поменял Rite of ruin на War Bringer. On Kill как по мне говно механика, зайдешь к амбриусу и ноль толку, а Вар Брингер это еще одна инста фласка хп - орешь и получаешь 10% от хп ( в мое случае было 730 хп) и пофиг есть враги вокруг или нет, всеравно даст 10% от хп пула, плюс легко можно использовать Эндюринг + ралиинг край, за счет снижения времени перезарядки вар краев.
     
    Сujo и 6demons нравится это.
  8. Сujo

    Сujo не Standard'ный боец

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    214
    3x в первую неделю. 20й,31й,39 все трапперы :)
     
    6demons нравится это.
  9. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.905
    Симпатии:
    2.418
    Нр трапдамаг нр, шмот нр резисты, там же нереально сдохнуть.
     
  10. Сujo

    Сujo не Standard'ный боец

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    214
    Ловушки. Последний траппер имел на 39м 1800хп+300 энергоshita резы в капе - не спасло
     
  11. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.905
    Симпатии:
    2.418
    Инстант банки + 2 мув скила (я использую варвинг блей и варп), пролетаешь по пилам, убиваешь пак мобов и дальше по пилам=)
     
    Сujo нравится это.
  12. BLack&Dark

    BLack&Dark Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.401
    это ваще альфа и омега хардкора, сколько раз я видел рипы когда чувак люто бешено спамит фласки а чо толку, они ж не инстантные...
     
    nikmaos, Сujo и Incarnatis нравится это.
  13. Сujo

    Сujo не Standard'ный боец

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    214
    По пилам я уже освоил, последний раз стреляющие столбы изрешетили в hedge maze, испытание прошёл, а портал не появился, я позорно заметался и сдох
     
    Whitewtf и 6demons нравится это.
  14. Incarnatis

    Incarnatis Exile

    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    550
    Keep calm and try again[DOUBLEPOST=1458288960,1458288855][/DOUBLEPOST]Боги хардкора испытывают тебя, exile
     
    Сujo и 6demons нравится это.
  15. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    Если до драйд лейка не дошел на мерке, то рип не считается.
     
    Silverthorne, Kabancheg и Incarnatis нравится это.
  16. Just Owl

    Just Owl Пятизомбявый саммонер

    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    134
    можно скрафтить банку, которая будет снимать poison
     
  17. Soldier-LEX

    Soldier-LEX Афкающее до лучших времен крыло poezone

    Сообщения:
    3.080
    Симпатии:
    902
    тада я в перандус ХК еще не рипался )).
     
    Satori, Сujo, 6demons и 2 другим нравится это.
  18. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.544
    Симпатии:
    3.968
    а толку если тебя там ваншотнет?
    Там каждый болт расчитывается как отдельный снаряд, можно легко 4 отхватить, на пути к порталу.
     
  19. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.905
    Симпатии:
    2.418
    Только 4 снаряда одновременно сносят половину нр. Я на эти дротики тоже внимания не обращаю, если они не в связи с ловушками, например. Чуть не сдох когда дротик замедлил и перемололо пилами, ремув поизон не снимает замедления.
     
  20. BLack&Dark

    BLack&Dark Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.401
    ловушки кстати работают, как я понял по принципу геометрической прогрессии деген-урона от времени контакта. Потому что я своим марадером на нормале тестил как чо там с уроном, чуть там на нормале и не остался (мара у меня 83 лвл, на секундочку)
    Мимолетные касания ловушек практически не несут урона, пылающий пол и вовсе никак не скалируется, его можно пузырями перебить. а вот всякие шипы, пилы, мясорубки и прелести там если слегка задел то и ничо страшного, но чем дольше контакт тем больше урона входит (а счет идет на доли секунды, спустя уже секунды полторы выжирает хп так шо только и успевай жрать инстанты) так что зачастую лучшее решение для лабиринта - на похер бежать вперед чиркая эти ловушки мимоходом, главное не забежать в какой-нибудь пиздец и не синхронизироваться с ним по скорости и направлению движения, далеко убежать в таком случае не получится, тут в помощь мувмент скилы а-ля лайтнинг варп, блинк эрроу, флейм деш, вирлинг блейды и всякие лип слемы. Главное не паниковать
    А как не паниковать если везде полная жопа, слева шипы, сзади пилы, справа стена надвигается и там где стоишь скоро пол осыпется???
     
    Diablo, NtMerk, Сujo и 3 другим нравится это.