Данный билдан опирается на взаимодействие нескольких уников и способностей класса вознесения темплара - иерофанта. Успешно гонял по лабам и картам до выхода обновы, после выдачи респека решил немного переосмыслить. Уники: 1) Мъёльнир (Mjölner) - шанс на каст лайтинг заклинаний в его сокетах. 2) Покаяние (Repentance) - глобальный Iron Will, да и остальные статы в тему. 3) Астраментис - даёт необходимы статы. 3.1) Альтернативный вариант - Няковальня (The Anvil). Тогда статы добирать надо со шмота и дерева. 4) Рисковая Оборона (Reckless Defence) - доп блок (2-4 с гема) и 20% блока в спеллблок. Доп крит шанс нивелируется блассфеми энфибл. 5) Радужный шаг (Rainbowstride) - позволяет использовать 4 Reckless Defence а не 5 для достижения 100% конверта блока. 6) Сияющий Защитник (Aegis Aurora) - броню, немного щита и маны набираем с дерева, а также получаем неплохой кусок маны и щита с асценденси. 7) Царехранитель (Kingsguard) - Статы в тему и отхил с эндурок. 8) Банкет Ромиры (Romira's Banket) - основная причина взятия Иерофанта, генерим паверки, и с них эндурки. Рассчёт статов: Надо не менее 306 интеллекта и 412 силы Сила: 313 с дерева + 113 с Астраментиса = 426 Интеллект: 153 с дерева + 47 с рарного кольца + 113 с Астраментиса = 313 Рассчёт блока: 32 Аврора + 11 с дерева + 3 Tempest Shield + 8-16 с гемов = 54-62 Под флягой руми все 75. Гемы и линки: Мъёлнир: 1) Шок - это по нашему: Discharge - Shock nova - Arc или Discharge - Arc - Innervate. 2) Ядрёная боеголовка: Discharge - Concentrated Effect - Controlled Destruction. Тапки, перчи, сапоги. 1.1) Frenzy - Multistrike - Blood Magic - Fortify. 1.2) Molten Strike - GMP - Multistrike - Fortify. (больше проков с молтена, но меньше урона от отдельных хитов так как без френзи чарджей) 2) Vaal Haste - Phase Run - Leap Slam - Increase Duration. Если проблемы с покраской или что-то из этого не нравится, так же неплохо заходит Molten Shell (обычный, не ваал). 3) Discipline + Determination + Herald of Thunder + Enlight. Щит: Если резистов и интеллекта набирается, то можно взять кольцо на второе проклятие. Иначе два варианта: 1) Наперегонки с рипом: Tempest Shield - Curse on Hit - Elemental Weakness. 2) Хардкорный подход: Tempest Shield - Curse on Hit - Enfeeble. Тушка: Что ещё хотите. Например можно Shield Charge - Faster Attack - Increase Area - Stun - Edurance charge on melee stun.
Не забывай ещё про сапоги и дерево. Чуть позже посчитаю точнее.[DOUBLEPOST=1465628797,1465547447][/DOUBLEPOST]По @lobzison поводу резистов: с дерева: В игре (с нераспределёнными стат-поинтами):