Изменения пенальти за смерть в 0.11.3

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dspair, 25 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Пора бы уже понять, что
    а) GGG делают игру, в которую нравится играть им самим
    б) на вопли казуалов они внимания не обращают

    Проекту не один год, и вопли казуалов и близко его не запороли.
    Так что я горячо поддерживаю почти любые изменения, особенно если они соотносятся с видением GGG. Менее хардкорно? Да чай насрать, если речь идет о балансе и играбельности. Если кто-то плачется, что у него опыта СЛИШКОМ МАЛО отнимают при смерти... Ну-ну ))))

    Почему бы не нассать на людей с балкона? Не допрыгнут же!
    Надо оставаться человеком, даже в интернете. И выбирать форму, в которой доносишь до собеседника, что он МПХ. Можно делать это вежливо, вот как я сейчас.
     
    saruman и volans нравится это.
  2. Blazinfly

    Blazinfly Exile

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    Господи, какая вам разница? Хардкор не изменили. СОВСЕМ.
    Вы же все тут такие "профессионалы", с презрением взирающие на игроков со стандарта, новичков и просто людей, которые видят фан в игре тем персонажем, который нравится вне зависимости от его эффективности. А им это изменение поможет продвинуться чуть дальше.
     
    HarukaTeno, saruman и narical нравится это.
  3. Дробудан

    Дробудан Exile

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    63
    мдям...эта схема будет работать при любой цифре пенальти. перед тем как идти к босу вся пати "добивает" себе левел и вся компашка с веселым улюлюканьем дохнет на боссе 50 раз. Ради антигрида делать снижение бред.
    А вот сделать всем босам режим "без права на ошибку", такой как у бандитов, вот это решит гринд.
    Оценить +/- снижения врят ли кто то сможет, подход у всех людей к игре разный, разный уровень "прямых рук" и тд. подстроиться под всех это утопия.
    Поэтому я приму любое изменение в игре от ГГГ.

    Я бы усилил штраф за смерть например так :
    Ввести в игру понятие "душа предмета". То бишь сделать предметы живыми и применить к связке игрок+предмет понятие "симбиоз". Если предмет ни разу не одевали то "мораль" предмета нейтральная, он одевается сразу, но не имеет плюсов. После определенного времени ношения между владельцем и вещью возникает связь. Предмет начинает "любить" хозяина, и давать ему пусть и маленькие, но плюшки. Если хозяин умер то от такого шока и резкого обрыва связи "мораль" предмета падает в минус и предмет нельзя одеть какое то время, нужно положить его в сундук пару дней доставать его, разговаривать с ним "моя прелесть", и когда мораль восстановиться снова его одеть. /на правах шутки

    сам себя не похвалишь три дня об......й ходишь ))
     
    saruman и narical нравится это.
  4. LittleMontana

    LittleMontana Exile

    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    72
    последнее сообщение. facepalm. хотя понимаю, что сарказм. но все же. перебор. бгг...
    (заметил "на правах шутки" лишь после написания, но удалять не буду=)
     
  5. deadjoker

    deadjoker Exile

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    А что за рецепт на 20% кв.гем ? :)
     
  6. CriErr

    CriErr Exile

    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    233
    потому что испражняться с балкона стыдно, а хамить в интернете - нет
     
  7. Daimonidlo

    Daimonidlo Exile

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    709
    Да ладно! когда на ХЦ ласты клеишь - тоже экспу снимает. Так что это изменение затронуло всех :D[DOUBLEPOST=1374820926,1374820809][/DOUBLEPOST]
    Тыц.
     
    Kabancheg нравится это.
  8. iMel

    iMel Exile

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    "С утра сам себя не похвалишь - 3 дня ходишь, как оплёванный" - так правильно:).
     
  9. holynight

    holynight nerfed mara

    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    246
    ты это делаешь уныло
     
  10. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Лайкнул остальной текст, кроме этого кусочка))
     
  11. CriErr

    CriErr Exile

    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    233
    onslaught pasan 228 /1337
    rly?
     
  12. holynight

    holynight nerfed mara

    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    246
    yep, same (давай еще отожги)
     
  13. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.855
    Симпатии:
    2.345

    Неееет, вы должны страдать.


    Да конечно давно пора сделать режим "без права на ошибку", причем на хардкоре он тоже не помешал бы, возможность прыгать по 20 раз в портал на босе, а он будет стоять и ждать, это бред. Пусть хоть отхиливается полностью.

    Но помимо этого давно пора сделать что если ты только апнул уровень и умер, экспа идет в минус :lol: Причем до бесконечности. Уровень не отнимется, но чтобы апнуть следующий, все равно придется отработать за все смерти.
     
  14. Jaguarx

    Jaguarx Exile

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    52
    Дело в том, что это может быть только начало, первые звоночки, так сказать.
    Многие игроки знают, чем обычно заканчиваются такие упрощения.
     
  15. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    Да сразу пусть винда слетает после смерти на хардкоре, а то че как девочки(
     
    mikeraga, saruman, Warbringer и 2 другим нравится это.
  16. sae

    sae Exile

    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    13
    Только что ведь объяснили, что к игре сразу потеряется весь интерес игроков стандарта. Игра создана не только для вас и под ваши интересы.
    *Весь интерес игроков хк виднеется только в попытки затроллить игроков ск. Все попытки показать уровни вашего задротства оставьте уже при себе.
     
  17. ZombieDoctor

    ZombieDoctor Exile

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    46
    Весь интерес игроков хк - успеть во время закрыть клиент
     
  18. MeTaL

    MeTaL Watch Me Work It

    Сообщения:
    3.468
    Симпатии:
    1.300
    SC-щики, вы так говорите, как будто уметь играть\выживать на хардкоре это плохо. Да уж, поверьте, не все могут позволить себе играть с убитой экономикой и спокойно переносить очередной рип "ведь это всего лишь проценты".
     
  19. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    ОБОЖЕ ИКОНОМИКА УМИРЛА! И Я УМИР НО НИЧО СТРАШНОВА ЭТО ВСЕГОЛИШЬ ПРОЦЕНТЫ! продолжаем рубрику "цитаты великих софткорщиков" , именно так это выглядит, даже не сомневайся.
     
    protagonist_88 и saruman нравится это.
  20. ZombieDoctor

    ZombieDoctor Exile

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    46
    Не плохо, плохо что выживание на хардкоре которым так кичатся ХКешники зиждится на АльтФ4, тупом гринде леджа-феллшрайна-доков-лунариса, все в выживаемость и тд.
    Мне это не надо
    Кроме того смерть в лагах это не редкость, а еще было несколько раз: прерывается инет , перезахожу после обрыва -15% экспы - и это на 80+ левеле. Нах такой ХК
     
Статус темы:
Закрыта.