Я понял что теперь ЕД надо будет собирать в криты, тогда авось и реген будет более заметным, да и пассивка на павер чарджи у оккультиста теперь понятно зачем существует. Сцук, уже даже набросал блоковый критовый ЕД с ксиргил кранк палкой
даблдип канеш был поломанный, но интересный... а сейчас как то всё тухло( раньше оно как то разгонялось и текло, а сейчас будет чисто шотаться всё. Я не про дот билды а про мету.
Все еще можно играть скорчинг реем и все будет течь. Зато они убили сингл таргет ед, теперь ни пойзон ни декей не разгоняется спелл демеджом, а весь дот дамаг ед не разгоняется проджектил дамагом впринципе.
Ггг кажется стремится вообще выпилить из игры понятие сингл таргет, чтобы все билды ковыряли боссов одинаково ущербно --- Добавлено --- А ещё в каком-то манифесте было написано что игнайт демедж саппорт теперь будет more, так что скорчин скорее всего подрихтуют
Бернинг будет моар. Скорчинг не игнайтит. Погоды всё равно не сделает, нечего там рихтовать, теперь придется каст спид непонятно откуда брать, иначе мобов убивать будет еще напряжней.
нет. просто проджектил дмг вроде как больше не будет работать на урон обновлённых аилментов (пойзон и игнайт). как и аое дмг. Projectile Damage, Area Damage and Skill Damage over Time Some skills, such as Essence Drain, had a stat saying "Modifiers to Spell Damage apply to this Skill's Damage over Time". This affected all Damage over Time that was caused by that skill. In the Fall of Oriath Beta, this will be replaced by an equivalent modifier that will only affect the specific Damage over Time effect that a skill inherently applies, not any others it causes due to stats on gear or supports, such as Poison or Decay. Previously, any Damage over Time applied by a hit was considered Projectile Damage if the hit that applied it was considered such. Damage over Time is now never considered Projectile Damage, and so is not naturally affected by modifiers to Projectile Damage. Some skills, such as Caustic Arrow, will gain a modifier which will allow modifiers to Projectile Damage to apply to that skill's inherent Damage over Time effect. Like the above modifier, this will not affect any other Damage over Time the skill might cause. Many other skills that were most penalized by this change, such as Essence Drain, have had their damage improved to compensate. Similarly, any Damage over Time applied by a hit was previously considered Area Damage if the hit that applied it was considered such. In the Beta, Damage over Time is only considered Area Damage in cases where it's being applied in an area. If moving out of the area means you're not taking that damage any more, then it's Area Damage. If you can't get out of it by leaving its area of effect, it's not Area Damage. This means that effects like Vortex, or the Burning Ground placed by a Fire Trap, deal Area Damage over time. If something just applies separate Damage over Time debuffs to each thing in the area, such as the Blight skill, or a group of enemies being ignited by the hit of a Fire Trap, then that will not be considered Area Damage. In addition, Bleeding, Ignite and Poison are never considered Area Damage, so even in the case where an Ignite is proliferated around an ignited enemy, the Ignite's damage is not considered Area Damage.
Нет, он останется. Просто все модификаторы проджектил дамага будут бафать только хит, который с порезкой пойзона никому нахер больше не нужен. --- Добавлено --- Вообще весь дот дамаг. Damage over Time is now never considered Projectile Damage, and so is not naturally affected by modifiers to Projectile Damage.
так-то есть и исключения. например каустик. The skill will have a stat that lets modifiers to Projectile Damage apply to the cloud as well. возможно у пунктуры тоже будет подобное, или уже есть, не могу найти, они своих манифестов там несколько штук понаписали :\
Помогите понять, Projectile Damage все так же будет бафать CA, или есть вариант что это будет в виде конверта, какого нибудь процента, к примеру в Chaos Damage?
это написано в манифесте, то что конкретно именно у каустика проджектил дмг будет баффать дамаг облака.
Такс, адванс один раз поднял тему мол "Чому физа скейлит пойзон, не по понятиям" и я скинул ему манифест, который посчитал правильным ответом, а потом усомнился. Вот ответ Марка на реддите, который ссылается на тот же самый манифест:
крче получается, так как базовый флат физовый, поэтому берётся процент этой физы, на который влияет инкриз физ дмг, и эта физа после конвертится в хаос становясь пойзоном? моск скыдыщ
Не, просто инкризы физы бафают пойзон с физовой тычки потому что тычка физовая, а пойзон хаосный. Ахуеть объяснение, правда? Конверт там не причем(пойзон не конвертится из физы), просто конверт работает так же. И игнайт будет бустится ВСЕМИ инкризами, которые бустили конвертнутый урон, в зависимости от стадий конверта.