Изменения в системе ДоТов

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dspair, 27 апр 2017.

  1. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.353
    Симпатии:
    1.915
    Я понял что теперь ЕД надо будет собирать в криты, тогда авось и реген будет более заметным, да и пассивка на павер чарджи у оккультиста теперь понятно зачем существует.

    Сцук, уже даже набросал блоковый критовый ЕД с ксиргил кранк палкой :D
     
    NightFw нравится это.
  2. Dissolator

    Dissolator Мародератор Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    1.284
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    NightFw, HorribleDemon и Lggi нравится это.
  3. Lggi

    Lggi Exile

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    1.101
    Хотя можно было и проще картинки подобрать, например:
    [​IMG]
    и
    [​IMG]
     
    Kabancheg, NightFw, ElAlamein и 8 другим нравится это.
  4. Aspelound

    Aspelound не Новогоднее крыло poezone

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    2.819
    [​IMG]

    [​IMG]

    :smoke:
     
    NightFw нравится это.
  5. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.784
    Симпатии:
    2.472
    даблдип канеш был поломанный, но интересный... а сейчас как то всё тухло( раньше оно как то разгонялось и текло, а сейчас будет чисто шотаться всё. Я не про дот билды а про мету.
     
  6. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.551
    Симпатии:
    3.982
    Все еще можно играть скорчинг реем и все будет течь.
    Зато они убили сингл таргет ед, теперь ни пойзон ни декей не разгоняется спелл демеджом, а весь дот дамаг ед не разгоняется проджектил дамагом впринципе.
     
  7. HorribleDemon

    HorribleDemon Exile Топ Ладдера

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    694
    Ггг кажется стремится вообще выпилить из игры понятие сингл таргет, чтобы все билды ковыряли боссов одинаково ущербно
    --- Добавлено ---
    А ещё в каком-то манифесте было написано что игнайт демедж саппорт теперь будет more, так что скорчин скорее всего подрихтуют
     
  8. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.551
    Симпатии:
    3.982
    Бернинг будет моар. Скорчинг не игнайтит.
    Погоды всё равно не сделает, нечего там рихтовать, теперь придется каст спид непонятно откуда брать, иначе мобов убивать будет еще напряжней.
     
    NightFw и HorribleDemon нравится это.
  9. Droed

    Droed Кач ради смерти

    Сообщения:
    1.371
    Симпатии:
    1.570
    Это в 3.0 таг "прожектайл" у ед уберут?
     
  10. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.450
    Симпатии:
    4.095
    нет. просто проджектил дмг вроде как больше не будет работать на урон обновлённых аилментов (пойзон и игнайт). как и аое дмг.

    Projectile Damage, Area Damage and Skill Damage over Time

    Some skills, such as Essence Drain, had a stat saying "Modifiers to Spell Damage apply to this Skill's Damage over Time". This affected all Damage over Time that was caused by that skill. In the Fall of Oriath Beta, this will be replaced by an equivalent modifier that will only affect the specific Damage over Time effect that a skill inherently applies, not any others it causes due to stats on gear or supports, such as Poison or Decay.

    Previously, any Damage over Time applied by a hit was considered Projectile Damage if the hit that applied it was considered such. Damage over Time is now never considered Projectile Damage, and so is not naturally affected by modifiers to Projectile Damage. Some skills, such as Caustic Arrow, will gain a modifier which will allow modifiers to Projectile Damage to apply to that skill's inherent Damage over Time effect. Like the above modifier, this will not affect any other Damage over Time the skill might cause. Many other skills that were most penalized by this change, such as Essence Drain, have had their damage improved to compensate.

    Similarly, any Damage over Time applied by a hit was previously considered Area Damage if the hit that applied it was considered such. In the Beta, Damage over Time is only considered Area Damage in cases where it's being applied in an area. If moving out of the area means you're not taking that damage any more, then it's Area Damage. If you can't get out of it by leaving its area of effect, it's not Area Damage. This means that effects like Vortex, or the Burning Ground placed by a Fire Trap, deal Area Damage over time. If something just applies separate Damage over Time debuffs to each thing in the area, such as the Blight skill, or a group of enemies being ignited by the hit of a Fire Trap, then that will not be considered Area Damage. In addition, Bleeding, Ignite and Poison are never considered Area Damage, so even in the case where an Ignite is proliferated around an ignited enemy, the Ignite's damage is not considered Area Damage.
     
  11. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.551
    Симпатии:
    3.982
    Нет, он останется. Просто все модификаторы проджектил дамага будут бафать только хит, который с порезкой пойзона никому нахер больше не нужен.
    --- Добавлено ---
    Вообще весь дот дамаг. Damage over Time is now never considered Projectile Damage, and so is not naturally affected by modifiers to Projectile Damage.
     
  12. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.450
    Симпатии:
    4.095
    так-то есть и исключения. например каустик.
    The skill will have a stat that lets modifiers to Projectile Damage apply to the cloud as well.
    возможно у пунктуры тоже будет подобное, или уже есть, не могу найти, они своих манифестов там несколько штук понаписали :\
     
  13. Droed

    Droed Кач ради смерти

    Сообщения:
    1.371
    Симпатии:
    1.570
    Так стоп дот у ед бафается так же прожектайлом же, это тока на поизон игнайт блид же, не?
     
  14. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.450
    Симпатии:
    4.095
    с 3.0 больше не баффается. но это ещё не точно. мало ли что подрихтуют.
     
  15. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    125
    Тонкий намек по Фрейду )

    Плюсую. Редкие топ рарки станут еще реже и дороже.
     
  16. Phillip_pirrup

    Phillip_pirrup Exile

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    305
    Помогите понять, Projectile Damage все так же будет бафать CA, или есть вариант что это будет в виде конверта, какого нибудь процента, к примеру в Chaos Damage?
     
  17. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.450
    Симпатии:
    4.095
    это написано в манифесте, то что конкретно именно у каустика проджектил дмг будет баффать дамаг облака.
     
    Phillip_pirrup нравится это.
  18. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.551
    Симпатии:
    3.982
    Такс, адванс один раз поднял тему мол "Чому физа скейлит пойзон, не по понятиям" и я скинул ему манифест, который посчитал правильным ответом, а потом усомнился.
    Вот ответ Марка на реддите, который ссылается на тот же самый манифест:
     
  19. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.450
    Симпатии:
    4.095
    крче получается, так как базовый флат физовый, поэтому берётся процент этой физы, на который влияет инкриз физ дмг, и эта физа после конвертится в хаос становясь пойзоном? моск скыдыщ
     
    NightFw нравится это.
  20. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.551
    Симпатии:
    3.982
    Не, просто инкризы физы бафают пойзон с физовой тычки потому что тычка физовая, а пойзон хаосный.
    Ахуеть объяснение, правда?
    Конверт там не причем(пойзон не конвертится из физы), просто конверт работает так же. И игнайт будет бустится ВСЕМИ инкризами, которые бустили конвертнутый урон, в зависимости от стадий конверта.
     
    NightFw нравится это.