Идеальный билд Duelist для HC

Тема в разделе "Duelist", создана пользователем Amour, 13 фев 2013.

  1. Dmitro

    Dmitro Ну троль йа! И чо?

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    27
    От перестановки слагаемых сумма не меняется? Не, че? Равенства тут при чем? Бонусы силы не зависят от других составляющих типа шмота и т.п., а будут накладыватся на имеющееся. Больше силы - больше хп и мили дамага. А "кап" ет типа потолок по аллодам, айону тут не присутствует по отношению к силе, ловке и т.п. Есть в шансе крита, личе... Но не в силе и хп =) То что можно было по другому вести ветку ет да. А остальное бред.
     
  2. Voltic

    Voltic Exile

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Вставлю свои 5 копеек) может билд не идеален но пока имеем
    http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/AAAAAgQABLEFLRRSG_ol3yfVQKBHfkxgU99Y22BLZU107XrvhNmE75krm4OkGavFvqfAD8RYypDM29JN1e0=

    а в идеале движусь в направлении
    http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/AAAAAgQAAecEsQUtCLEOrRLhE0wUIBRSGJEY2xpVGtkb-iFgJd8m-CfVKLUppTBPMHcyCTWGNug4ljqzP_xAoEOcRJ5Hfkp9TGBQR1O7U99VqVivWNtbr1z5XQBgS2CIYLthIWFSZFJkWmSjZU1lp2egayl07XTxeA1674DhhNmE74cph3aVZ5Wbl7SZK5uDnaqeuaQZps-nMKvFrLquULBztxe5zb5Wvqe_1cAPwaPEWMqQzNvQR9JN1BLV7d0N4l7iYehm7LbvTvH09778xf9h


    посмотрим к чему это приведет)
     
  3. StaraaGvardia

    StaraaGvardia Амба

    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    83
    Вставлю и свои 5 копеек - вот мой скромный билдик:
    http://www.pathofexile.com/passive-...CcfAftPmiAMRYJ9UYXXA-MBnnrjH74drkUTB1msxdAA==
    Он не идеальный(хаос резист проседает), но позволяет выжить и что то ещё....(ах да отыграть роль танка)
     
  4. Deen

    Deen Exile

    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    191
    помоему напрасно вы к мародеру идете, слишком много тратится очков на переходные 10 силы. У дуелиста можно набрать армора и резистов и уворота, защищая те хп которые есть намного лучше.
     
  5. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    Вот резистов как раз не набрать нормально у дуэлиста. А вот у мародера очень хороший кружок с резистами.
    А там и RT уже не далеко.
     
  6. Deen

    Deen Exile

    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    191
    если сравнить логическое продолжение каркаса Amour на несколько уровней:
    http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/AAAAAgQBAecEsQUtFCAUUhjbIWAj9ii1Mgk1hjboOlI6s0CgROdHfkp9TGBQR1BQU99USVYEVvpXDVhjWNtaSFuvXz9gS2CIYVJlTWegah5qO3TtdPF674TZhO-GYId2jM-ZK5uDnaqeuZ7NpzCoGLnNud3G2MqQzNvSIdlh3Q3nUu4O7w7vTu_w8i_2SPzF


    и вот такой вариант:
    http://www.pathofexile.com/passive-...sWa6TtfK3F7fiuc3KkMzbznHTfthN2mLdDe4O_Ev8xf6P

    смотря на разницу бонусов,
    в первом случае получаем
    +170 strength
    +61% life, +1.9% life regen,
    +30% all resist, +15% fire resist
    +15% attack speed
    +30 life,
    -30% crit dmg

    во втором случае
    +70 strength +70 dex
    +92% life, +2.2% life regen
    +24% all resist, +15% cold resist, +15% fire resist
    +3% attack speed, +18% damage

    Практически одинаково получается. Так что резисты можно набрать без пассивок мародера, resolute technique на свое усмотрение, мне не очень нравится, лучше attack rating подобрать.
    Но я бы вообще сделал не так, Arrow dodging очень хорошая пассивка и ее надо брать.

    Еще хороший билд с мечем и щитом у devmoon'а, (http://www.twitch.tv/devmoon), вот такой http://devmoon.se/poe/characters/paladin/
     
    Silverthorne нравится это.
  7. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    Вариант прохода в ветку мародера через низ мне тоже не нравиться.
    Я своим дуэлистом пойду туда через центр. И все плюшки из центра заберу.
    Развиваться в сторону ловкости не вижу смысла, потому что ловкость бесполезный стат по сравнению с силой. А ну да, меткости не будет хватать - отсюда и стремление к RT :)


    Кстати, а чем RT не нравиться? Ведь 5% крита это вообще ни о чем - так что невелика потеря.

    Это если не брать железные рефлексы плюс стойку. И тут еще не факт что лучше.

    Билд не плохой, но он типа отыгрывает паладина - щит плюс мана. А это все на любителя.

    Вообще надо создать отдельную тему для общего обсуждения дуэлиста. А то обсуждаем все в чьих-то темах, где и автора зачастую нет уже.
     
  8. AlexMasters

    AlexMasters Exile

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    "Минусы - Дорогой шмот."

    Это уже не идеальный билд. Это же насколько надо забить уже сундук на хардкоре орбами, что бы такой шмот купить? Твинки всегда рулят и они всегда идеальны. У меня есть несколько твинков с заготовленным им заранее крутым шмотом - они в разы круче своих предшественников. Если рассчитывать, что такой шмот выпадет - это еще глупее чем юзать ауры с блад меджик в процентах. Идеальный билд это когда он подойдет любому - хоть я только начал играть, хоть играю уже долго. Хоть есть орбы, хоть нету. А это максимум годный билд. Но никак не идеальный. Чар жив до сих только потому что зарешал шмот. Если бы начал играть кто-то первый раз таким билдом на харкоре, только с тем шмотом который нашел по ходу - уже бы слился давно. Шмот в этой игре решает даже больше чем правильное дерево пасивов.
     
  9. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    Единственное требование к шмоту - это мана лич (2-3%) при отказе от BM. Вероятность что он попадется на вещах вполне высока. Иначе придется варлорд марк спамить.
    Все остальное находится по ходу дела. По крайней мере я не купил ни одной вещи и уже подбираюсь к Пити на Cruel. Билд правда слегка другой, с IR + US.
     
  10. Qualm

    Qualm Exile

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    13
    Хочу развеять заблуждения. Во-первых, в игре есть пассивки добавляющие столько к базе. Тот же взятый Heart of the Gladiator, который помимо 40 хп, увеличит мили урон на 4%.
    Во-вторых, у меня в не очень хорошем шмоте у темплара на 62 уровне чуть больше 1000 базовых хп. Если взять талант +8% хп, то это даст 80 хп. Если взять талант +12% хп, то это даст 120 хп. В билде с порядка с +200% к хп, 40 базовых дадут 120 хп.
    Если шмотом добить базовые хп до 1500, то +8% будет давать те же самые 120 хп.
    Я это к тому, что не нужно боготворить эти 40 хп. Все реварды бандитов чуть лучше обычных маленьких пассивок (поэтому взять очко талантов на cruel нередко лучше остальных ревардов). Это относится и к 8% резистов (которые чуть лучше стандартных +6% ко всем резистам), и к хп. А вот с маной другая история. 40 маны - это по стоимости больше, чем 40 хп, потому что и на шмоте, и в пассивках маны дается меньше, чем хитпоинтов (например, у Марадера +20 стренжи и +30 хп, а у ведьмы +20 интеллекта и +20 маны). Другое дело, что хитпоинты дают важную выживаемость на хардкоре.
     
  11. StaraaGvardia

    StaraaGvardia Амба

    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    83
    Чего то меня смущает эта математика...