От перестановки слагаемых сумма не меняется? Не, че? Равенства тут при чем? Бонусы силы не зависят от других составляющих типа шмота и т.п., а будут накладыватся на имеющееся. Больше силы - больше хп и мили дамага. А "кап" ет типа потолок по аллодам, айону тут не присутствует по отношению к силе, ловке и т.п. Есть в шансе крита, личе... Но не в силе и хп =) То что можно было по другому вести ветку ет да. А остальное бред.
Вставлю свои 5 копеек) может билд не идеален но пока имеем Спойлер http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/AAAAAgQABLEFLRRSG_ol3yfVQKBHfkxgU99Y22BLZU107XrvhNmE75krm4OkGavFvqfAD8RYypDM29JN1e0= а в идеале движусь в направлении Спойлер http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/AAAAAgQAAecEsQUtCLEOrRLhE0wUIBRSGJEY2xpVGtkb-iFgJd8m-CfVKLUppTBPMHcyCTWGNug4ljqzP_xAoEOcRJ5Hfkp9TGBQR1O7U99VqVivWNtbr1z5XQBgS2CIYLthIWFSZFJkWmSjZU1lp2egayl07XTxeA1674DhhNmE74cph3aVZ5Wbl7SZK5uDnaqeuaQZps-nMKvFrLquULBztxe5zb5Wvqe_1cAPwaPEWMqQzNvQR9JN1BLV7d0N4l7iYehm7LbvTvH09778xf9h посмотрим к чему это приведет)
Вставлю и свои 5 копеек - вот мой скромный билдик: http://www.pathofexile.com/passive-...CcfAftPmiAMRYJ9UYXXA-MBnnrjH74drkUTB1msxdAA== Он не идеальный(хаос резист проседает), но позволяет выжить и что то ещё....(ах да отыграть роль танка)
помоему напрасно вы к мародеру идете, слишком много тратится очков на переходные 10 силы. У дуелиста можно набрать армора и резистов и уворота, защищая те хп которые есть намного лучше.
Вот резистов как раз не набрать нормально у дуэлиста. А вот у мародера очень хороший кружок с резистами. А там и RT уже не далеко.
если сравнить логическое продолжение каркаса Amour на несколько уровней: Спойлер http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/AAAAAgQBAecEsQUtFCAUUhjbIWAj9ii1Mgk1hjboOlI6s0CgROdHfkp9TGBQR1BQU99USVYEVvpXDVhjWNtaSFuvXz9gS2CIYVJlTWegah5qO3TtdPF674TZhO-GYId2jM-ZK5uDnaqeuZ7NpzCoGLnNud3G2MqQzNvSIdlh3Q3nUu4O7w7vTu_w8i_2SPzF и вот такой вариант: http://www.pathofexile.com/passive-...sWa6TtfK3F7fiuc3KkMzbznHTfthN2mLdDe4O_Ev8xf6P смотря на разницу бонусов, в первом случае получаем +170 strength +61% life, +1.9% life regen, +30% all resist, +15% fire resist +15% attack speed +30 life, -30% crit dmg во втором случае +70 strength +70 dex +92% life, +2.2% life regen +24% all resist, +15% cold resist, +15% fire resist +3% attack speed, +18% damage Практически одинаково получается. Так что резисты можно набрать без пассивок мародера, resolute technique на свое усмотрение, мне не очень нравится, лучше attack rating подобрать. Но я бы вообще сделал не так, Arrow dodging очень хорошая пассивка и ее надо брать. Еще хороший билд с мечем и щитом у devmoon'а, (http://www.twitch.tv/devmoon), вот такой http://devmoon.se/poe/characters/paladin/
Вариант прохода в ветку мародера через низ мне тоже не нравиться. Я своим дуэлистом пойду туда через центр. И все плюшки из центра заберу. Развиваться в сторону ловкости не вижу смысла, потому что ловкость бесполезный стат по сравнению с силой. А ну да, меткости не будет хватать - отсюда и стремление к RT Кстати, а чем RT не нравиться? Ведь 5% крита это вообще ни о чем - так что невелика потеря. Это если не брать железные рефлексы плюс стойку. И тут еще не факт что лучше. Билд не плохой, но он типа отыгрывает паладина - щит плюс мана. А это все на любителя. Вообще надо создать отдельную тему для общего обсуждения дуэлиста. А то обсуждаем все в чьих-то темах, где и автора зачастую нет уже.
"Минусы - Дорогой шмот." Это уже не идеальный билд. Это же насколько надо забить уже сундук на хардкоре орбами, что бы такой шмот купить? Твинки всегда рулят и они всегда идеальны. У меня есть несколько твинков с заготовленным им заранее крутым шмотом - они в разы круче своих предшественников. Если рассчитывать, что такой шмот выпадет - это еще глупее чем юзать ауры с блад меджик в процентах. Идеальный билд это когда он подойдет любому - хоть я только начал играть, хоть играю уже долго. Хоть есть орбы, хоть нету. А это максимум годный билд. Но никак не идеальный. Чар жив до сих только потому что зарешал шмот. Если бы начал играть кто-то первый раз таким билдом на харкоре, только с тем шмотом который нашел по ходу - уже бы слился давно. Шмот в этой игре решает даже больше чем правильное дерево пасивов.
Единственное требование к шмоту - это мана лич (2-3%) при отказе от BM. Вероятность что он попадется на вещах вполне высока. Иначе придется варлорд марк спамить. Все остальное находится по ходу дела. По крайней мере я не купил ни одной вещи и уже подбираюсь к Пити на Cruel. Билд правда слегка другой, с IR + US.
Хочу развеять заблуждения. Во-первых, в игре есть пассивки добавляющие столько к базе. Тот же взятый Heart of the Gladiator, который помимо 40 хп, увеличит мили урон на 4%. Во-вторых, у меня в не очень хорошем шмоте у темплара на 62 уровне чуть больше 1000 базовых хп. Если взять талант +8% хп, то это даст 80 хп. Если взять талант +12% хп, то это даст 120 хп. В билде с порядка с +200% к хп, 40 базовых дадут 120 хп. Если шмотом добить базовые хп до 1500, то +8% будет давать те же самые 120 хп. Я это к тому, что не нужно боготворить эти 40 хп. Все реварды бандитов чуть лучше обычных маленьких пассивок (поэтому взять очко талантов на cruel нередко лучше остальных ревардов). Это относится и к 8% резистов (которые чуть лучше стандартных +6% ко всем резистам), и к хп. А вот с маной другая история. 40 маны - это по стоимости больше, чем 40 хп, потому что и на шмоте, и в пассивках маны дается меньше, чем хитпоинтов (например, у Марадера +20 стренжи и +30 хп, а у ведьмы +20 интеллекта и +20 маны). Другое дело, что хитпоинты дают важную выживаемость на хардкоре.