Значит почему БлудМеджик - использую с ним Грайс(100 хп не жалко),использую БлудРейдж(он наносит урон хаосом,при хаос резе 20-25% хп реген остаеться от 40хп\сек и выше). Варлорд марк и прочее и прочее - почти не перебивают регена хп,а при приге в толпу с хп проблем уже обычно нет.Почему именно хп а не мп(по крайней мере пока) - маны крайне мало,учитывая что интелекта нодами не собираеться вовсе,а шмота на ману нет,всего кап мп на 50м - 350-400.Включаем грейс(129 хп при пуле 2400 смешно,а вот на 350 маны уже больно).Включаем хаст(40%) - остается 100-170 мп примерно.Варлорд марк+декой тотем 100 мп,а бывает что нужно перекинуть его 2-3 раза особо неприятным магам,итог - запрыгиваю в толпу,собираюсь крутить клив,и получаю 0 маны и ожидание регена,что чревато.Это нечасто,но неприятно)Хуже другое - любой неприятный,злой мили босс - агрототем-удар-агрототем,и там без бутылок маны уже тяжко.Плюсы мп вместо хп - аура хаст\хп регена\брони(что-то 1 всетаки). Хп реген - 4.4% от хп это много,аура особых прибавок не даст,непомню цифры,но помню что невкусно) Хаст - теже аргументы - 4 френзи чарджа(а у меня в билде скорее всего 5) - 25%,11% от ауры не так уж много,и при использовании мечей\рапир совсем незаметно(2-3% прироста дпса). Аура на броню - только после взятие ИРа(пока неуверен что надо),отдельная тема почему. Вообщем попробовав с ВМ и без него - решил что на данный момент проще с ним,а в целом это 2 нода на взятие,отменить нетрудно и недолго.
Простите уж, что вклиниваюсь, но без ВМ теряется какой-то один саппорт гем: 40%+ ias от 15+ lvl Faster Attacks, либо куча дамага от всяких Melee Physical damage/Added fire damage, ибо помимо Life Leech/Life per hit необходим слот под Mana Leech.
Маналич можно взять с пояса(уник) и\или с колец,расход клива 25 максимум,дамаг 500-600,т.е 20-30 маны с цели,так что и без маналича можно жить)
А еще с пояса можно взять дваццатку элементал дамаги или 25% physical (тоже уник). В любом случае компромисс получается )
А я планирую такой билд: собираюсь бегать с щитом, по максимуму вложился в резисты и в броню, взяв IR (судя по формуле расчета IR - весьма выгодно брать броню). Спойлер http://www.pathofexile.com/passive-...E9sauxtjKkMzb0EfUj9-_52PvDu9O8i_yRfPd9kj-Cv6P
Кстати, на 23 лвле, с таким билдом и 75% резистом на молнии, я танковал Ваала в пати, даже не использовав флягу здоровья. Правда, у меня жизни было 650, так как я накрафтил себе пояс с + 80 хп и плюс еще 80 хп со шмота. http://www.pathofexile.com/passive-...-TGBT31jbYEt07XTxeu-E2YTvmSubg565q8Wsr8qQzNs=[DOUBLEPOST=1361210409,1361210353][/DOUBLEPOST] а зачем? если есть много брони.[DOUBLEPOST=1361213220][/DOUBLEPOST]Насчет среза смотри сам: В этом случае я получу http://www.pathofexile.com/passive-...yRa6TbPbnY7XyplepbjrheA1N44jxWK-sWTbo_o86Ug== за 38 очков: 250 силы 203 жизни 121% к жизни 43% армора 1,9% регена А в этом, будет так: http://www.pathofexile.com/passive-...ApzCnhKgYrKq53cAaxYrG2NIh2WHnUuw47w7wH_Iv9kg= за 40 очков: 250 силы 235 жизни 123% к жизни 2,9% регена ну и 30% резистов к огню[DOUBLEPOST=1361213949][/DOUBLEPOST]хотя, я тут подумал. во втором случае, я получаю выход к неплохим бонусам к оружию у темплара, но теряю 18% ко всем резистам.
167% максимум лайф к 80 лвлу,+621 к макс хп,392 силы к 45 скилам - 43% инкрис максимум лайф,0%шанс уворота,никакого апа блока щитом,3й акт,будет больно. Еще 1 минус - когда захочеться ауры,сниметься блудмеджик - окажеться что 5 скиллпоинтов взяты зря,круг выходит большим,да и спешить с ИРом и станимунити не стоит - уворот до 50+ полезнее в разы А на тему среза - а если так? http://www.pathofexile.com/passive-...wp4SsqrndwBrG2NIh1I_ZYeNq51LsOO8O8B_yL_ZI-tI=
Я же со с щитом бегаю, там шанс блока имеется. Аналог уворота, насколько я понял, но с временем на перезарядку. Зато, взяв ИР, не надо мучиться со шмотом, плюс, можно сразу к 35-му левелу взять ап к броне + 100%, как раз к тому времени можно будет бегать с аурой Grace (ап брони 100% в два раза увеличивает эффект от этой ауры) + Molten Shell. Да, не апнут шанс блока, но тут уж приходится выбирать и сильно думать. На тему среза, это надо знать, что выбирать: либо еще дополнительные 18%+12% резистов ко всем элементам, либо побольше дамага и немного хп. Я не знаю, как там и что будет 3 акте на последней сложности и что окажется важнее. Но по моим прикидкам, у меня итак получается +60% к резистам к 3-й сложности (если не идти через верхний путь, где ваал пакт и айрон грип), плюс можно добавить еще +30 к резистам, но потратив 6 очков на это. Но взяв еще 18% к резистам, у меня в итоге будет +116% (+8% от квеста с бандитами). это 56% резистов на последней сложности, плюс, по пути можно еще взять 12% за два пойнта: итого, внушительные 68% Плюс резист на физическую атаку, который я сильно увеличиваю, взяв ИР и 145% брони. Плюс, приятный бонус в виде шанса на блок. Остается искать шмот с защитой от хаоса. Кстати, дамаг можно довольно серьезно увеличить просто потратив по пути 2 пойнта на RT. У меня сейчас нет программы POESkill, потом посмотрю
8% реза от бандитов....ну не знаю,подходя к вопросу по другому - что проще найти в вещи - 8% резов или 150 хп? Время на зарядку щита убивается иммуном к стану,там блок становится безоткатным,тут все логично.Ладно,надо на работу,вечером подробнее распишу
Вот это основной "каркас" моего билда к моменту перехода в merci. Спойлер http://www.pathofexile.com/passive-...oGKvFuc253cqQzNvOcdIh2WHdDe4O7w7vTu_w8i_8S_zF взято по максимуму здоровья и +60 all res. (в безжалостном это означает НОЛЬ ко всем элементам и - 60 хаос) что позволяет мне ходить всегда с +75 к двум резистам без щита и +75 ко всем со щитом. но если вы прошли normal и cruel - нет смысла иметь +75 ко всем на карте. редко бывает что одновременно в вас лупит сразу ТРИ элементальные атаки. по этому всегда имейте хотя бы +75 к какому то одному\двум(если позволяют кольца) резистам и всегда носите шмот к остальным. убили огненных тварей в одной комнате, сменили кольца\ремень\амулет - мочите снежных. куда важнее защита от хаоса. как минимум нужно иметь пару шмоток на 40% в сумме. бьющие хаосом мобы бывают далеко не на всех картах. но даже два скелета с poison arrow могут сделать вам lowlife за пару секунд[DOUBLEPOST=1361275978,1361271264][/DOUBLEPOST]На данный момент я почти 70 лв. Планирую идти по этому пути: Спойлер http://www.pathofexile.com/passive-...M285x0iHUUtd-2WHdDedS7g7vDu9O7_DyL_ZI_Ev8xQ== примечания: Спойлер
Вопрос в том, сколько хайлевельные мобы снимают с тебя хп - я понятия не имею. Если, допустим я получу удар на пару тысяч хп лайтингом, то мне тупо выгоднее резисты на 8% взять. а так, конечно хп лучше на средних левелах, а вот на хайлевелах - это еще вопрос. Спасибо за инфу, не знал.
ошибся. "каркас" на 55 будет пока что только такой. http://www.pathofexile.com/passive-...ezacwqBi5zbndypDM29Ih2WHdDe4O7w7vTu_w8i_8xQ==[DOUBLEPOST=1361284354,1361284115][/DOUBLEPOST] 8% резистов бесполезны, так как планка резистов 75% (без особых нодов) а шмотом ты 75% возьмешь как нефиг делать. так что для эндгейм хайлевел билда в идеале брать 40хп. если бы 8% добавлялись за планку 75% то я бы еще подумал брать их или нет. многие еще спорят что брать: скилл поинт или 40хп. мол на скилл можно взять и 8% хп и вообще все что захочешь. эти люди забывают, что взяв на этот бесплатный скилл 8%хп они также тратят и этот нод. я бы например с удовольствием взял еще несколько нодов на %хп но все что рядом уже взяты.
Несовсем корректное выражение с моей стороны - правильнее Базавое хп(хп от лвла+хп от силы+хп от шмота+хп с квестов),кап - подразумевает что максимальное значение при прочих равных будет ниже,из-за меньшей силы.