Записки черепковода (закрыто)

Тема в разделе "Scion", создана пользователем Makcu, 30 июл 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. HarukaTeno

    HarukaTeno Exile

    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    485
     
    Makcu нравится это.
  2. Makcu

    Makcu Dependent

    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    241
    Суть моей мысли заключается вот в чем:
    20 черепков грызут "цель А", ну допустим босса. Цель жирная, и у всех 20 черепков в таргете только "цель А". Босс рожает позади себя мелкий трэш - "цель Б". Так вот в эту "цель Б" будет прилетать сплэш от каждого из 20 черепков, т.е. сплэш Х20. [DOUBLEPOST=1449739922,1449739785][/DOUBLEPOST]
    Да, спасибо. Пока ничего страшного не увидел, но и ничего про механику черепов тоже
     
  3. HarukaTeno

    HarukaTeno Exile

    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    485
    А что про механику черепов?
    Технически, это бафф.
    Черепа с линкованным мили_сплэш теперь грызут основную цель вообще без штрафа, а "позади тусующиеся" враги также получают урон.
    При этом радиус охвата "тусовки" увеличен изначально и увеличивается с апом камня.
     
  4. Makcu

    Makcu Dependent

    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    241
    Так вот одним из нерфов может быть ограничение входящего урона от сплэша до 1 черепа. Т.е. если один череп дамажит спэшем, то урон от спэша второго, третьего ..... и т.д, будет равняться нулю.
     
  5. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.450
    Симпатии:
    4.095
    наврядли. да есть запрет на шотган, но он касается проджектилей, да и то не полностью. теже фаерболы или арктик бризы хоть и не могут попасть с гмп больше одной по цели, но аое взрыва при столкновении имеет полный оверлеп, например если враг стоит у стенки, его можно дамажить всеми пятью снарядами если кучно положить их.
     
  6. JackNow

    JackNow Exile

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    12
    А в чем "огромный разгон дамага" заключаетcя?

    Я поглядел билд, очень много пойнтов уходит на проходные ноды, на миньнов потрачено не так много, на ауры тоже. Если не брать три аура-нода около рейнджера и тени, то это критично для билда? Две области со скил эффект дюрейшн можно темпларом c двумя тотемами собрать.

    Отсутствие ваал-хаста критично?

    Вот типа так [​IMG]

    Я не в плане критики, просто интересно, что полезного можно взять под тотем-билд.
     
  7. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.551
    Симпатии:
    3.982
    с новым патчем с руки можно будет 50 черепов нагнать зачем тебе тотем билд?


    базовый дамаг черепов достаточно высок и разгоняется +2+1 палкой, минон нодами и миньон джевелами (а также суппор гемами), я надеюсь ты кол-во джевел сокетов посчитал?


    Просто купи её, стоит копейки.
    Я не знаю другого билда который использует и атак спид и каст спид и мувмент спид для того чтоб повышать дпс. Ты быстрее кастишь черепки, они шустрее дамажут и быстрее долетают до цели.
     
    JackNow и Makcu нравится это.
  8. JackNow

    JackNow Exile

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    12
    Ну как зачем. Наверное, 2 FT + 1 SBT + 50 черепков лучше чем просто 50 черепков.

    Ваал хаст 1 левел треубет 58 декс. Я убежден, что тотем-билду декс не нужен принципиально.

    А у тотема что, базовый дамаг ниже? Разгоняется такой же палкой на +3. На атак и мув спид у Макси взято всего 3 нода, на +10% атак, +12% атак и +6% мувспида.
     
  9. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.551
    Симпатии:
    3.982
    да делай как знаешь, просто ты до 70 не дойдешь, а уже взвоешь от того какой же билд говно (дуал тотем черепки был моим первым билдом и мало что с того времени поменялось.)

    всего-то в 2 раза и на 30% меньше каст спида, а так ничего. Читай описание spell totem.
    Что касается 2-х тотемов и сб это фантазии. Нормальный черепо билд зачищает все на экране пока ты ставишь свои тотемы.
     
  10. JackNow

    JackNow Exile

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    12
    Дак а с чего я взвою, если билд до 70 качается как дуал тотем? Неделю назад я за 10 дней селффаундом сделал на ру хардкоре 80 левел лайф бейзд нон крит дуал флейм тотемом от темплара.

    Ну на видео Макси я бы не сказал что черепа зачищают все слету. По сути играет как тотемщик. Подкрался к пачке, поставил лайтинг-тотем для эквилибриума, далее уже бегает около черепов и постоянно подсуммонивает их.

    Кстати, как решается проблема нонстоп кликанья для суммона черепов? Это ж копец обкликаться можно...
     
  11. NerTy

    NerTy Exile

    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    169
    Ничего страшного нет. Я Пару лиг назад тоже думал, что каждый раз вызывать эти черепки это геморно, все время жмакаешь и начал играть тотемами. В итоге переделал в срс и радовался жизни. Пару секунд кнопку зажимаешь и бежишь дальше, работает так же как и любой другой ударный скил у мага, лучника или мили. А с ваал хастой вообще задача одна - как бы не ворваться на скорости в толпу мобов.
     
    JackNow нравится это.
  12. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.551
    Симпатии:
    3.982
    на видео 79 -80 карты.
     
    JackNow нравится это.
  13. Makcu

    Makcu Dependent

    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    241
    Вчера по просьбе друзей зашел потестить СРС перса. Ничего не переделывая в билде попробовал раскастоваться. Моментом набрал кап черепов, даже не включая хасту, при этом не просел по ХП. Манакост до патча был 210, стал 174.
    Тестовый забег на 14 карте (Shrine) принес смешанные чувства. Да, био-масса набирается влет, но что-то не так с аое- уроном, и с боссом чуть дольше провозился. Переделывать однозначно!

    Первым делом выкинул Spell Echo и перекрасил палку B-B-R-R-R-R, в освободившееся место вставил Added Fire Damage. Убрал один кластер на длительность (25%+10%+10%) и только тогда я вышел на предпатчевое количество черепов 29-30. В таком состоянии вышел на 14 карту Conservatory. Босс умер быстро, он успел только один раз уйти под землю. Аккурат перед вторым "погружением" и отдался. По ощущениям, если нерф и был, то я его не прочувствовал.
    Кстати, при зачистке трэша я натолкнулся на один неприятный факт. Некоторые мобцы до меня добегают и успевают ударить. Если раньше био-масса плотно прикрывала меня от набегающих противников, то сейчас черепа пропускают некоторых из них! И что-то не так с уроном по площади. Не могу точно описать изменения, попробую правильно подобрать слова, только не ржать:). Если раньше звук от грызущих черепков напоминал очень быстрые мелкие хаотические удары, то теперь удары проходят одновременным шлепком и значительно медленней. Если кто-то нашел достоверные изменения в механике, плз киньте почитать

    Итак, резюмирую. Ощутить весомый нерф не представляется возможным. Зачистка четырнадцатых карт проходит в предпатчевом темпе. Возможно нерф проявит себя на убере, где каждый сантиметр дамаги на счету.
    На сегодняшний момент я вижу билд вполне играбельным. Я вернусь к нему когда надоест катать талисманы.
     
    JackNow и Incarnatis нравится это.
  14. Bulbasaur

    Bulbasaur 69-й демон

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    4.102
    Я уже писал про это, на лоу-левеле когда дамага не хватает чтобы за пару секунд сносить пачку мобов эти самые мобы спокойно пробегают мимо черепков и дают по хребту, приходится кайтить. Ну и от прожектайлов меньше дефенса гораздо. Короче срс стал сильно сквишовым. Если некому танчить и нет топового гира, то это очень сильно ощущается.
    А вот клирспид в топ гире вырос по сравнению с тем, что раньше было.
     
    Makcu нравится это.
  15. Makcu

    Makcu Dependent

    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    241
    Наверное соглашусь. Надо еще посмотреть насколько быстро СРС чистит настаканый на группу трэш.
     
  16. WowicX

    WowicX Exile

    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    69
    хмм интересное решение на серепки пашет сапорт гем который дает 100% отравление при ударе
     
  17. JackNow

    JackNow Exile

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    12
    Не совсем понятно как выживать в подобном SRS билде (где куча пассивок ушла на проходные ноды, ауры и скилдюрейшн). Например мне, в драй лейк, начало 4-го акта, который щас место для бесплатного поднятия левла, телепортирующийся босс лукарь своим выстрелом снимает почти 2/3 ХП. Брони нет, уворота нет.

    На карте встреча с подобным боссом с высоким дистанционным физ дамагом и критрейтом - и можно получить ваншот. Опять же тотемщик быстро воткнул тотемы и бегает, все время в движении (труднее попасть), почуял неладное - сразу деру дал. А SRS пока стоит на месте кастует вполне может получить стрелу из-за экрана. Потом еще надо подбежать, найти труп, скастовать Флеш офферинг, и затем желательно находиться на дистанции аур.

    Весь мерк пришлось проходить с Декой тотемом агрящим, иначе мобы добегали и так всаживали... - а если еще какой-нить наталисманенный босс, то вообще караул был бы без тотема.
     
  18. Bulbasaur

    Bulbasaur 69-й демон

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    4.102
    Обычно если качаются через суммонера, то через классического, зомби + спектры. СРС это как + в дпс в каком-нибудь реверберейшен род. Ну и зомби + спектры остаются потом, чтобы самому по лицу меньше получать. Не обязательно на них ноды брать, пусть там 5 зомбей и спектр будет, в суппорты минион лайф + минион резы.
    Ну а вообще срс сейчас имхо самый дрогой билд для временных лиг, один 6л посох чего стоит, каждый джевел на хп + минион дмг от экзальта, а таких нужно 8-10шт, по хорошему крафт +3бм посоха ещё в копеечку выходит. Голимый ваал спарк раза в 2 дешевле :(
     
    JackNow нравится это.
  19. JackNow

    JackNow Exile

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    12
    https://docs.google.com/spreadsheet...jzn8QrNBBO_ayGh9XodDphqLsds/edit?pref=2&pli=1

    Посмотрел этот калькулятор (там помоему не все верно), и что-то пассивки на силу аур прибавляют вообще копейки как мне показалось.

    К примеру, пассивка на +15% миньон демедж дает +800 ДПС, а пассивка на +6% эффекта аур дает +100 ДПС, и это с трех аур (хатред+врас+ангер)! Это чета я не так посчитал? Generosity левел 1, дающий бонус 20% к силе аур, прибавляет от трех аур 245 ДПС. Это же смешно. В некоторых гайдах даже хаст через Generosity запускают.

    Если все верно, то в задницу эти ауры :) Надо разобраться, а то я как дурак тянусь за этими аурами вместо ХП и миньон демеджа.

    Грубо говоря, если я могу в основную связку тупо поставить +50 море демедж камень вместо блад меджика, забить на ауру со всеми ее пассивками и бонусами, и юзать скил на осободившуюся ману, то нафига все эти проблемы с аурами? Мне даже реген маны не в падлу будет взять, если не придется тянуться и сливать не менее 10 пойнтов на пассивки для аур.

    Еще вопросы:

    2.Damage Effectiveness 70% откуда берется? If the skill has no listed damage effectiveness value, any damage is added at 100% of its effect. На Anger ничего не написано про 70%, но в формулах он 70%, и в поевики про SRS:

    Damage auras
    A level 20 Anger grants 72.1 additional average fire damage to Raging Spirits (taking into account the 70% damage effectiveness).
    это вот как они посчитали? (83–138)/2*0.7=77.35
    A level 20 Hatred grants 36% added cold damage, for an increase of 131.48 on a level 20 Summon Raging Spirit. тоже непонятно! (536+1,250)/2*0,36=321,48
    A level 20 Wrath grants 85.75 additional average lightning damage to Raging Spirits (taking into account the 70% damage effectiveness). это даже не смотрел


    3. Спел-эхо 10% лесс демедж для черепов делает? На черепах не написано. Может это для кастов только? В расчетах калькулятора присутствует этот лесс демедж.

    4. По Fire Damage (50% Base+Anger+Added Fire) считает так. Сначала считает физ демедж с учетом супортов типа Melee Physical и Spell Echo. Далее:

    =($H$19*0,5)*(1+($AC$6)/100 )*(1+($X$6/100)*(70/100))) + //расчет Fire дамага, непонятно зачем Damage Effectiveness 70%
    + ($H$19*(1+($AC$6)/100 )*($X$6/100)) + //непонятно что считает
    + ((($Y$15)*(70/100)) * //расчет Anger
    * (1+($Q$23+$AC$6)/100 ) * //расчет общий %Inc Dmg с дерева и дежвелов + зачем то %incrFireDmg
    * (1+($R$12)/100) * //расчет с гема миньон демедж
    * (1+($R$24+$R$25)/100) //расчет с аур

    Это означает:

    50% мин физ дамага черепов *
    * (1 + %incrFireDmg от Added Fire/100) *
    * (1 + %add Fire от Added Fire/100) *
    * 70/100 +
    + 100% физ дамага черепов *
    * (1 + %incrFireDmg от Added Fire/100) *
    * (%add Fire от Added Fire/100) +

    + мин флат от Anger * 70/100 *
    * (1 + (общий %Inc Dmg + %incrFireDmg)/100) *
    * (1 + миньон %more Phys/100) *
    * (1 + (Increased Effect of Auras (Generosity) + Increased Effect of Auras (Passive Tree+Jewels))/100)

    Например мин физ дамаг 1566. Суппорта Added Fire нет. После расчетов Fire демедж выходит 974.

    =(1566 *0,5)*(1+(0)/100 )*(1+(0/100)*(70/100))) + //расчет Fire дамага =548,1
    + (1566 *(1+(0)/100 )*(0/100)) + //=0
    + (((67)*(70/100)) * //расчет Anger (в моем случае 67) =46,9
    * (1+(51+0)/100 ) * //расчет общий %Inc Dmg с дерева и дежвелов (в моем случае 51) + зачем то %incrFireDmg снова =1,51
    * (1+(47)/100) * //расчет с гема миньон демедж (в моем случае 47) = 1,47
    * (1+(36+48)/100) //расчет с аур (в моем случае 36 и 48) = 1,84

    2430,12 у меня получилось :) Короче какой-то упоротый калькулятор, он бонусы от %Inc Dmg и %more Phys по два раза считает, сначала при расчете физ дамага, потом при расчете фаер дамага.

    Потом тоже самое для 50% макс физ дамага черепов.
    Синим для удобства восприятия выделил.
    Потом полученные две цифры уходят в Combined Damage.

    5. Для хатреда он берет за базу весь физ демедж, но ведь хатред бустит именно физ демедж, а у черепов в демедже только половина физдемеджа (Damage conversion: 50% of their physical damage is converted into Fire Damage).

    6. Вообщем вопрос-то у меня был, как ауры считать?
    Допустим у меня: Increased Effect of Auras(Generosity) 36 и Increased Effect of Auras (Passive Tree+Jewels) 48
    Дамага без аур множим на (1+(36+48))/100=1,84? Или как? При каком количестве и какой прокачке аур они становтся выгоднее нодов на +миньон демедж?


    -----
    Вообще реально геморный билд. Сидеть чета считать, вики читать, таблицы заполнять, тултип нихрена не показывает, и собственнно подумалось - по сути весь интерес пое как игры это возможность делать ОП билды. Если баланс становится отличным, и ОП исчезают - игра становится неинтересной, хотя и идеальной. И еще момент такой - при идеальном балансе начинает тащить тупо шмот. Так-то это логично, но немногие будут месяцами надрачивать чтобы убивать мобов на 10% быстрее. Собственно поэтому я два раза и забивал на эту игру.
     
  20. Adrobber

    Adrobber Exile

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Makcu, перешел в тотемщики?
     
Статус темы:
Закрыта.