Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Дуэлист - 2 меча

Тема в разделе "Duelist", создана пользователем Dmitro, 20 фев 2013.

  1. Qualm

    Qualm Exile

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    13
    То есть ты слил кучу нод на хп, чтобы вставить ауры? Ок. Еще удивляются, почему физ дамагеры не модны.
     
  2. vak

    vak Exile

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    5
    софткор, такой софткор
     
  3. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    Что значит слил? ХП это всегда ХП. Ауры вставлены лишь только потому, что на данном этапе хп хватает. Если ролиться стремная по аффиксам рарная карта, то Anger и Wrath выключаются, вместо Anger вставляется Reduced Mana и вперед. Это называется гибкость :)

    У меня кстати билд под хардкор. Я хоть сейчас временно и на дефолте, но рипнулся с хардкора на 65 уровне, так что знаю что по чем.
     
    Dmitro нравится это.
  4. Dmitro

    Dmitro Ну троль йа! И чо?

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    27
    Жесть... Просто молчу...[DOUBLEPOST=1363954423,1363953767][/DOUBLEPOST]
    Кучу нод?! 1 средняя пасива 12%! Только давай без хлама в виде "базы к базе". Еще раз - я не модный.
     
  5. Qualm

    Qualm Exile

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    13
    Почему без? очень даже с этим. У тебя +200% хп (думаю, для 4.5к хп примерно столько набрано, не меньше). -12.5% хп - это потеря 38% с пасивок. 3 ноды на 8% и одна на 12, например. Плюс ноды, потраченные, чтобы дойти до этих нод для хп. Считай 5-7 нод.
     
  6. Dmitro

    Dmitro Ну троль йа! И чо?

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    27
    Билд выложен вначале. У меня 152% в 15 пасивах. Представь сколько надо пасив что бы набрать 1100+ эвы - поменял на 265ХП (2 пасивы макс).
     
  7. Sabin

    Sabin Exile

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Назрел вопрос: как зачищать комнаты, в которых стоит толпа ледяных магов (ну и менее неприятный вариант - толпа электрических). Дело в том, что при резисте 75% я рано или поздно (обычно рано) ловлю заморозку, после чего помираю, тк в неподвижную цель попасть куда проще. В результате при возможности ну очень медленно ковыряю население из лука. С электрическими же если находиться дольше секунд пяти из-за дебафа начинает проходить урон, который даже банки не перехилят, тоже выходит медленно, но они хоть не мешают отбегать. Сейчас 45 лвл, фармлю 2 акт надеясь выбить более-менее приличное тело и второй меч, тк Vaal и на нормале доставил хлопот. Распробовал Viper Strike, сильно ускоряет все бои с боссами и рыжими мобами даже не смотря на их резисты к хаосу: отбегая от их ударов я продолжаю наносить урон дотом.

    Да, у игры явно проблемы со статом точности: даже LA лучники (которым каждый крит - лишний стак) предпочитают брать RT =(
     
  8. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    Проблемы не с точностью, а с критами. Изначально шанс крита болтается в районе 5-8% и основная масса пассивок на его увеличение находится в области тени. А шанс попасть с каждым уровнем падает, при чем чем дальше, тем круче. Поэтому надо или качать крит, что не всем удобно, или качать точность, что требует вложения в пассивки или шмот, или взять RT один раз и решить все проблемы.

    Выманивай по одному. Используй Decoy Totem для отвлечения. Ну и бутылочку с антифризом держи наготове. Скорее всего у тебя жизни немного, поэтому долго эффекты висят.
     
  9. Qualm

    Qualm Exile

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    13
    Прикалываешься? Какие могут быть проблемы на 45 левеле с 75% резистами? Там достаточно 1000 жизней, чтобы этих магов выкашивать. Если большая толпа, то просто ставишь Temporal Chains. Прыгаешь в толпу побольше (именно побольше, так как маги, которых ты бьешь, не пуляют) и срезаешь их. Если не можешь срезать магов кливом за 2 секунды, то у тебя явно проблемы с дпсом.
     
  10. vak

    vak Exile

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    5
    Увеличивать количество хп, чем больше хп, тем меньше время заморозки и шока.
    Если ты не на селффаунде, крикни в трейд чат, и тебе тут же на блюдечке принесут всё. Вообще, задумайся о своей экипировке, на круэле даже в шмоте чуть выше полного говна, довольно неплохо себя чуваствуешь.
    Для Ваала на круэле хватит 2к хп и 20-30% брони, ты будешь переживать молоток без проблем(можешь пройти в пати, чуть дольше, но больше сейва), на крайняк закидай его ловушками(вообще никаких проблем не доставит).
    Нерфить надо это RT, это абсолютно понятно.
     
  11. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    Иди в ветку марадеров это расскажи - они с радостью воспримут эту идею, зуб даю :)
     
  12. vak

    vak Exile

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    5
    Любой вменяемы человек понимает, что РТ даёт слишком большой бонус(скажем 75% шанс попасть 5% шанс крита при 150% мулти, РТ убирает бонусные 2,5% дамага от критов и добавляет 33% от точности, 30% дамага за 1 нод!) и становится фактически мастхэв талантом для любого некастера. При этом полностью обесцениваются акурасити и криты. Чтобы кто не говорил, но все эти билды с критами и ловкостью ничего не стоят в сравнении с РТ. Второй вопрос, что делать с некастерами, скорее всего придётся, как это не парадоксально, их апать.
     
  13. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    Ну в принципе все правильно ты расписал, поэтому сейчас РТ маст хэв.
     
  14. Qualm

    Qualm Exile

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    13
    За РТ далеко идти всем, кто не темплар и марадер. А это два не декстровых персонажа, у которых мало точности и скорости. Без РТ ими просто невозможно играть. Вообще без РТ играть медленными персонажами очень тяжко.
    Мастхэв РТ в билдах, где забивают на все, кроме хп. Естественно, если на все забить и пойти в левую часть, где нет декстры, то точности взяться неоткуда.
     
    Dmitro нравится это.
  15. Deen

    Deen Exile

    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    190
    что-то вы тут однобоко смотрите на РТ любимый ) и криты недоотцениваете!
    Криты дают намного больше чем дополнительный урон - немного урона молнией и шоки будут позволять выносить мобов очень быстро. Про заморозку и огонь и так все ясно. Крит физ дамагом даже самого большого голема станит.
     
    Dmitro нравится это.
  16. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    Но промахи то никуда не деваются. Плюс криты требуют специального шмота и узко заточенного билда. А РТ бафает любой билд и работает при любом шмоте.
     
  17. vak

    vak Exile

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    5
    Все кроме тени и вички легко и непринуждённо добираются до РТ по дороге из тонны хп нодов.
    Так и получается, первый вариант- берём РТ, чутка в дамаг,тонну силы(хп,дамаг), все остальное в хп и получаем сверхжирную тушу с хорошим дамагом, второй вариант- берём криты, точность, ловкость, оставшиеся копейки в хп и получаем чара с немного большим дамагом, но с сильно просевшей живучестью.
    Первому варианту РТ апает дамаг как десять-пятнадцать нодов на криты, минимум.
    Повторюсь, один нод увеличивает дамаг на 30+%, ты видел хоть один нод, который даёт бонус хотя бы близкий к этому?
     
  18. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    846
    Симпатии:
    117
    Ты счас так докаркаешься и его понерфят, блджат. Тебе что, мешает он ? :) :)
     
  19. Qualm

    Qualm Exile

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    13
    Если играть через силу, то да. Это не проблема РТ, а проблема баланса игры, что все качаются в силу и хп. Если тонна хп будет невыгодна (например, тупо лучник не сможет пробивать броню мобов), то идти за РТ ты уже не сможешь.

    Точность набирается довольно легко. Очень много больших оружейных нод с +20-24% точности, которые при этом имеют еще +8-12% дамага. На 50м левеле достаточно одной такой ноды. Ну на 75м может придется взять еще одну. Это у чара, у которого прилично ловкости. А вот силовику сложнее. Но криты с двуруча - это не только трудно, но и очень опасно.

    Две курсы дают еще больше. Гораздо больше. Тоже нерфить? Без Minion Instability невозможно играть суммонером. Понерфить. И т. п. Это кейстоуны, ключевые ноды, формирующие билд. Решил играть без критов - играй. Никто же не против.

    Ну во-первых не один. Как минимум - два. А то и больше. Дорога займет время.[DOUBLEPOST=1364279405,1364279375][/DOUBLEPOST]
    Да не понерфят его, в нем нет ничего имбового.
     
    Dmitro нравится это.
  20. Doc

    Doc Циничный зануда

    Сообщения:
    846
    Симпатии:
    117
    Да шутил я, просто чел постоянно намекает, что его надо нерфить =)