Было свободное время, решил перечитать механику. Пришел к выводу что нестоит заморачиватся дропом пока не достиг 69 лвл. Шансы выпадения вещей Существует пенальти на выпадение валюты (свитки, сферы и т. д.) на локациях с монстрами, уровни которых меньше уровня игрока на 3 и более. На каждый дополнительный уровень разницы свыше двух, шанс выпадения валюты снижается на 2.5%. Например, игроку 30го уровня на локации с монстрами 20го уровня валюта будет выпадать на 20% реже: 2.5*(30-(20+2))=20 Персонаж 30го уровня на локации 28го уровня пенальти не получает. Данное пенальти не распространяется на локации более высокого уровня, чем игрок — но и бонусов оно в таких случаях не даёт. При расчетах этого пенальти, уровень игрока никогда не считается выше 68го; даже персонаж 75го уровня на локации 66го уровня и выше получит 100% шанс выпадения валюты. Я уверен что разница в уровнях у тебя побольше чем 2 лвла, поэтому вывод только один, сначала кач на удобных мобах а после 69 лвл уже можна заморачиватся дропом.[DOUBLEPOST=1361777936,1361777264][/DOUBLEPOST]Это касается только игровой валюты.[DOUBLEPOST=1361778850][/DOUBLEPOST]Как я делаю когда нужна вещица, я иду к торговцу, покупаю самую подходящую простую вещь, поскольку у торговца они отвечают уровню героя, и затачую на раритетную. Проще купить например 10 колец с нужним статом и заточив их выбрать наиболее подходящее по модификаторам, префиксам, суфиксам и тому подобной фигне. В таком случае стоит только вопрос в валюте.
Пользуйтесь на здоровье, только советую почитать мой "стёб" (как некоторые выражаютса) по билду в 6 посте. Не то что не затруднит, а просто остановился дуэлист в развитии на 66 лвле (добавилось 2к дпс (в рамочку "ДПС" 10к+ не влазит =)))), 0,5к хп (по билду 64 видно где добавил) и 1к армора - в большинстве благодаря шмоту) стало как то скучновато и решил создать и потестить мару со щитом. Ниче так танчег выходит =) Маловато дпса (ну это пока) - 3,7к всего, зато не могет не радовать 53% армора, 48% эвы, 34% блока, 75% все резисты и 3к ХП - 56 лвл, 3 город, мерцилес. [DOUBLEPOST=1361791648,1361791533][/DOUBLEPOST] Спс за инфу про шансы, ранее не встречал, полезна. А по шмоту (колец не касается, хоть и регалы тратить тож жаба давит) мне проще набарыжить нужный шмот в трейд чате, в основном потому, что требуется шмот минимум с 4 линками и нужными допами (профукал более 2 ексов в 2х топор илвл 68 - 5 линков из 6 + 135% физа - напарить за 1 екс немогу). Дешевле выходит купить готовый чем самому немерянно влить орбов. Конечно это значительно дольше и кумарней - высматривать нужное в тоннах хлама, еще и надеятса что продавец не такой же барыга как я и продаст дешево =)
Не отображаются так как они действовали до "бурста" дули. Новый выложил. Картинки влом менять. Увеличилось кол-во ХП (ща 4,1к) и резистов (все 75, хаос -30), а вот ДПС на 30% упал (был на 70 до бурста 16,5к стал 11к).
Могу отметить только что для дуэлиста начальная эффективная*раскладка пассивок становится "стандартной", в не зависимости от билдов, если только не магический\извращенский\уклонистый.... , что удручает....
Не скажи. Я и в своём билде вижу 10+ пасив которые мог бы вначале подругому кинуть... Про свой первый я писал что расчет на стабильный физ урон (без критов и миссов) и деф - смысла лезть вправо невидел. До бурста у меня шел больше в урон а ща больше в ХП. И сейчас махнуть 8-10 пасив с хп легко в сторону урона. Так что игратся можно и без "изврата" =) ПС. В моем случае еще до бурста я был 70 и были куплены по лвлу нехилые пухи на физ, а искать и покупать подобные но на элем незахотел, да и накладно. Лучше на пузо 6л хорошее наскрести =)
(оговорюсь сразу - зелёный нуб только дошедший до 2 сложности и абсолютно не шарю по механике пассив) Чем обусловлен выбор пассив увеличения дамага на одноручное оружие, если используются дуалы (кака я понял) - UPD: - и на мечи, дают ли эти пассивы прибавки при использовании спаек? Сам тоже качаю дуала, на данный момент 38 с рапирами в руках (привлекла скорость в 1.7 удара в секунду, пробывал юзать мечи с 1.3 скоростью но большим уроном в секунду, но заметил уменьшение радиуса клива, также эффективной камня на лайфлич 20хп с удара резко упала, просто не успеваю отхилиться) Также не увидел использование ауры Blood Rage, сам буквально пару лвл назад её получил и ненарадуюсь, зарядка френзы и самообновление при убийстве моба убирают необходимость тратить время на повторное включение UPD2: Чем обусловлен выбор резолют техники (отключение возможности крита взамен на постоянные попадания по цели? По 1 мобу убиваю только на боссах и в сложных местах дистанционщиков (в основном мобов-магов, реаниматоров и прочую ересь), а так бегаю, собираю паровозики и раскидываю кливом, отчего и замечаю что криты проскакивают довольно часто а промахов не так уж и много, а в куче мобов и подавно не замечаешь.
Тоже интересует, попробую собрать всё в кучу (это не ответ на вопрос, это я больше для себя делаю) Дуалы (Dual wielding) (не путать с двуручным оружием Two Handed), это два одноручных, следовательно, на каждое одноручное работает нода увеличение одноручного дамага. Нода на Dual wielding работает, соответственно, только при одетых двух одноручках и не будет работать ни с одноручем+щит, ни с двуручнем. Выходит, для дулов выгодно брать и Dual ноды, и одноручки тоже, если не возникает дилеммы выбора между ними. Так как разницу в выгоде я не считал, и если будет выбор 10% к одноручке либо 10% к дуалам, я не знаю, что выгоднее для чисто дуалов =) Так что, вопрос для последнего случая всё еще открыт. Я пока его не беру, но до него ветку веду, оставив ноду на будущее, так как он будет нужен на Круеле и Мерсе, где требуется больше точности, а промахиваться это жуткое снижение ДПС. .
Все зависит от пула здоровья, твоего регена и резиста на хаос. Например у тебя 4к здоровья и -60% резист от хаоса - урон будет тикать примерно по 6% = 240 хп в секунду. А это очень неприятно и может закончиться фатально, если ты пытаешься сделать ноги, а на тебе дот на 10 секунд по 240 урона. Зависит от шанса попасть. Когда он опуститься до 75-80%, то сам считай сколько урона и отхила ты будешь терять.
а вот тут влезает ещё 1 противоречие, которое вполне можно потестить (так как игра ещё всёже в бэте, это вполне актуально) пассива на одноручку, возможно, действует только на главную руку (ведь в другой руке щит), а не на сами мечи, как таковые. Возможно идёт двойной рассчёт: действует на главную руку + проверяется, если там мечь то работает, елси что-то другое то не работает. Как я уже говорил - сам я нуб зелёный, и тратить скиллпоинты на тесты возможности нет, поэтому хотелось бы узнать у "бывалых", проверявших на практике взаимодейтвие пассив на одноручные мечи с мечами в обеих руках (если всё, как я сказал чуть выше, прибавка к дамагу будет только на главной руке, при условии одинаковых мечей в обеих руках, если же пассивка одноручный мечей идёт на обе руки и учитывает сам факт нахождения мечей в ячейках, прибавка будет в обеих руках)[DOUBLEPOST=1363857450,1363856417][/DOUBLEPOST] С 1 стороны - да, всё вирно, аура обоюдо острая, однако её минусы вскрываются реже и нивелируются камнями лайфлича + (уж если вы упомянули о 10 сек дота, то и действие убуду учитывать примерно того же уровня камня) 5% лайфлича от самаго блоод рэйджа, на мощных рб, типо ваала (с которым я дуэлем пыхтел с пол часа, пытаясь затыркать его луком, попутно раз 10 умерев на лёгкой сложности) конечно эта аура больше вреда принесёт, а вот на фарме вполне можно юзать. тоесть, выбор обусловлен конкретным билдом и компановкой шмота, я так понял? И разве лайф лич дейтсвует только на базовый урон, без учёта урона крита?
Личи (%) "дествуют" только с физ урона и его крита. Я выбрал стабильный урон не зависящий от "попал-непопал" и при высоком дпс от ЛОХ отказываемся полностью. При моем дпс Клива 6к и Дуала 11к - 2% маны хватает с головой при 4 висящих аурах. Лайфлича чем больше - тем лучше.
Да всё проще... Просто есть пики снижения хп от урона , когда входящий урон приходит, а возможности его в сию секунду отрегенить\отличить нет (пара дистанционных критов от стреляющих вражин например или доты) и персонажу приходится убегать без оглядки либо быть убитым.... При резерве аурами хп этот шанс возрастает по экспоненте... А уж как мобы доставляют ..... при моем дефе в 73% разгоняемом апельсинами до 90% и резистами на 76% , мобы моего уровня по мне достаточно чувствительно пробивают, что правда заметно ввиду малого количества хп в районе 1200 на 52
На фарме не сложных мест, где нет угрозы умереть, конечно можно. Ну как бы РТ позволяет забить на ловкость и точность, уйти в область силы и при этом не потерять в уроне. Лайф лич на урон с критов тоже действует, но если криты специально не качать, то не так они и выгодны.
3 ауры на мане (процентные) и 1 аура (константная) на ХП(БМ гем) -250 при 4,3к не особо сказывается. Иногда еще 1 на хп цепляю ...
Смею не согласиться про лайв только от физ урона и крита , ибо это справедливо только для пассивок ,а вот на саппорте не написано только от фих урона , там написано просто от урона и всё ... так где правда ?
лич со шмота идёт только с физдамага от атак(Atack на геме), лич от сапорта идёт от любого дамага, нанесённого скиллом, к которому лич прикреплён.
Возможно. Не проверял с сапорт лич гемами юзаю другие. До 60 лвл стоял ЛоХ. Про шмот (перчи, пояс) и пасивы - только физ.
Не хочу плодить темы, спрошу тут, если топикстартер не против. Играю 3 день, сегодня прошёл нормал дуэлистом 37 лвл, текущий билд (свободно 4 очка): http://www.pathofexile.com/passive-...vhNmE75dwmSubg6vFvYG-p8APypDP-NJN1FLf7-9O7-M= Вопросы: 1) чем плох Twin terrors? Почему его не берут? Да, приходится выкидывать 2 поинта на 16% точности, но даже с учётом их выходит +125% шанса крита за 5 очков. 2) Мечи + крит вообще плохая идея что ли? Талантов на крит по-моему просто избегают в разделе дуэлиста. 3) На merciless единственный путь - Iron reflexes + Unwavering stance? Взято у всех, кого не посмотрю. Неужели примерно равное количество брони и уклонения хуже, чем только в 2 раза больше брони? Или всё дело только в иммунитете к стану? 4) Да, чем отличается physical damage от physical weapon damage? Вот к чему я думал стремиться http://www.pathofexile.com/passive-...Xft0N3vbf7-d06NbrFO1B707v4_Pq96P8xf2T_iv_3g== урон, хп, криты. Я не понимаю, чем такой расклад плох, раз подобного не вижу.