В кибердисциплинах есть разнообразие и соревновательная составляющая. Графику в ксе выкручивали чтобы видить сквозь дым, насколько я слыша. И заявлено что это экшин рпг а не хакандслеш, я ваще хз что это ты такое вписал.
В hack&slash есть и разнообразие, и соревновательный элемент. Собственно говоря, без соревновательного элемента в эти игры почти никто не играл бы. Вспомни хоть тот же Titan Quest или Sacred. Неплохие игры в схожем жанре, но все они были забыты уже через несколько месяцев - год по той простой причине, что отсутствовала развитая социальная составляющая - мультиплеер. И вспомни тот же D2, в который до сих пор играют много народа, как на официальных, так и на пиратских серверах. Играют именно потому, что это не сингл-игра, а проект, дающий возможность сравнить всё то богатство, которым ты обладаешь, с богатством других игроков, возможность найти вещи ещё лучше, стать ещё сильнее, чем "тот" игрок, ещё богаче. А экономическая составляющая только подстёгивает желание преуспеть, ведь теперь можно продать/купить/обменять товар. Без соревновательного элемента эти игры не пользовались бы такой популярностью. Так что на соревновательности здесь всё и базируется. Лично я уже лет (дай бог памяти) 10 не играю в сингл проекты. После 6 лет игры в WoW они мне уже не интересны. Ощущение, что размениваешься на что-то менее качественное. И хоть есть действительно стоящие игры для одиночного прохождения, меня они уже не привлекают. Мне важен социальный аспект, игры с элементом соперничества, со своими внутренними и сложными законами, богатым миром и философией. Всего этого я не нахожу в одиночных играх. Но я немного отвлёкся от темы. Игры жанра hack&slash можно сравнить с поиском клада, рыбалкой, если угодно, собиранием грибов и т.д. Для кого-то это скучные занятия, а кто-то находит в этом своё удовольствие. Так мы и живём. Кому-то нравится белый цвет, кому-то зелёный, зачем спорить, что лучше, если это вопрос вкуса и предпочтений ? Что ты пытаешься доказать ? Разнообразия в hack&slash достаточно. Но если человеку не нравится сам жанр, он уже на подсознательном уровне не будет замечать достоинства игры, видя лишь одни недостатки. Ты делаешь выводы на основании того, что ты слышал ? Сам не играл ? Речь шла больше о Quake, нежели о CS. И выкручивали на "нет" графику для того, чтобы мир казался более примитивным, текстуры размытыми, чтобы глаз не отвлекался на лишние элементы и был сосредоточен на моделях игроков. Дело в том, что нынче стало модным смешивать разные жанры, и давать им новые названия. Над этим работают маркетологи и соответствующие специалисты, чтобы выжать из проекта больше прибыли. Так, старый добрый hack&slash относительно недавно стал называться ActionRPG, но суть от этого не изменилась. RPG (Role Playing Game) предполагает отыгрывание роли персонажа, выполнение ролевых квестов, присущих исключительно данному персонажу, прохождение игры по определённой цепочке-ветке, присущей именно данному персонажу и т.д. Всего этого не так много в PoE, Diablo и аналогичных проектах. Зато эти игры очень даже вписываются в жанр Hack&Slash, суть которого сводится к истреблению большого количества монстров. Можешь ознакомиться со списком игр, попадающих под данный жанр - http://ru.wikipedia.org/wiki/Hack_and_slash .
И зачем ты об этом заявляешь во всеуслышание? Никто и не сомневался что такое количество текста ты не осилишь ведь ты играешь в доту.
да походу еще и играл на ютубе.. p.s. темка про дуэлиста; холивар не к месту; детям, которые позволяют себе выдавать где-то услышанные вещи за истину в последней инстанции даже не разобравшись в вопросе да еще и похваляющиеся своей безграмотностью => на хутор.. p.p.s. довольно активно бегаю на хк\анслауте физ.кливером дуальщиком (правда лвл невелик: пачка мертвых в десинках 50-70 чаров). сейчас активно пытаюсь играться дуэлистом по следующей схеме: 1. ползу через центр до РТ (берется на 17лвл); 2. проход до +12 резов и +хп к маре; 3. далее за бонусом хп и аое у темпла; 4а. а вот далее вопрос, если шмот падает\варится (и\или есть 1-2 товарища на игру в группе), то круэл закрывается и свободные пойнты можно вкинуть в дорогу к резам у дуэлиста паралельно взяв +аое и потом к IR. 4б. если все грустно, то берутся центральные ноды на хп, чуток армора и потом дорога до IR. Немного сумбурное объяснение, но м.б. кто-нибудь оценит.. Основная проблема взятия каких-то далеких пассивок (те к которым ведут довольно длинные дороги из простых статовых нодов) это ощутимый провал в "скорости увеличения крутости чара" из-за этих самых "дорог". Поэтому решил сделать финт ушами: вначале игры взять максимальное кол-во проходных нодов, таким образом я к круэлу получаю готовый макет пассивок, для которого каждый новый лвл ощутимо апает силу чара, а т.к. сложность игры растет на круэле намного быстрее\ощутимее чем на нормале, то я отчасти нивелирую этот процесс. К мерцилессу основной набор маст-хев пассивок взят, и в зависимости от шмота уже можно выбирать вкусные ноды средней дальности у рейнджера и постепенно хапать их или (если хочется быть чардж-саппортом) взять кондуит и ИФ.
а зачем писать такие стены, 2жды я просто уверен что это можно описать тремя предложениями в 2 строки, так что чисто его занудство И по сему поводу я тоже писал уже, он не писатель и я не хочу читать стену в которой возможно и нету смысла.[DOUBLEPOST=1374586329,1374585758][/DOUBLEPOST] что за гдетоуслышаные вещи, это как вообще понять? с учетом того что играл не на ютубе. да и не холивар, просто говорю что с этой точки зрения игра не особо, так как немного раздражают заявления задротов-фанатиков о их хайскильности и пруфы в виде топиков с муви я вот опять начал выкачивать рейнджера кливера, с твой проблемой "проходных" нодов там вообще все отлично, как бы идешь и по дороге берешь все, и хп и дамаг и резы... но все одно хреновое какое то предчувствие, впервые играл милишником, отлетел от ваала с фактически ваншота, 2й лазер убил - первый отхилил банками, хотя до этого на изичах его сливал всякими ла с пулом хп на треть меньше, перекачиваю в надежде на то что просто анлак какой то был, мб там еще и камнем каким то кританувшим прибило яхз
ну я наверное толтокожий, но после слитого n-цатого чара (где n>10) всяких неудобных мобов убиваю трапой.. или bear, или fire.. ваала я пилил минут 10-15 на нормале, но зато почти без риска.. а вот на круэле группа из 4 человек с полным набором аур даже позволила мне постоять в мили.. на анслауте милишник без шмота на боссах очень плохо живет.. в принципе хк и должен быть такой на мой взгляд: средней сложности треш, изредка дающий просраться и зубо\мозго-дробильные боссы.. всё как и в классической д2..
на 72 левеле брутус на дунжеон мапе не ваншотил своей волной, на 73 левеле ваншотит , шмот тот-же, дерево тоже сильно не изменилось
да нет, просто чем больше твой левел тем меньше physical damage reduction и мобы ( боссы ) которые на 72 снимали с одного удара например 500 хп будут снимать на 73 уже 510 хп , не знаю мне так показалось, эта игра не поддается логике
Не выдумывай, это physical damage reduction против твоего уровня. Если уровень мобов не менялся, то и снимать они будут столько же.
если это против моего уровня, то 66 вообще мне снимать ничего не должны, на 74 левеле имею 72 physical damage reduction, за один левел если ничего не менять в шмоте идет гдето -1 -2 pdr
Среднестатистические мобы не должны. Если ты про брутуса, у него урон намного выше, можешь рассчитать его дамаг по тебе по этой формуле. http://pathofexile.gamepedia.com/Armour К слову уровень персонажа или врагов в этой формуле никак не участвует.