так, во первых я письками ни с кем не мерюсь, я просто выкладываю факт, сделвет кто больше с удовольствием посмотрю и поучусь. Во вторых даже с конц. эф. разогнать дпс с клива довольно сложно, т.к. бегал с дуалом, знаю. И в третьих у меня камни не 20 лвл))
Для милишника не особо актуален уровень камня, чай не маг, у которого уровень камня = базовый ДПС `= оружие милишника. Правильное сочетание и количество саппортов - да, а вот 16 уровень камня или 20 разницы мало. С квалити чуть хитрее - местами оно вроде и копеечное, но за счет других саппортов и их их квалити может иметь место синергия: 10% скорости атаки с качества Клива, не сложатся, а умножатся Мультистрайком; 10% мили физикал перемножатся с ним самим и т.д.
тогда надо раскидать снова пасивки, но как?[DOUBLEPOST=1374301292,1374249050][/DOUBLEPOST]http://www.pathofexile.com/passive-...Q1I_dDeNq52PsOO8O707wH_Iv8kXz3fba-tL8xf4K_o8=
да не в хп дело даже.. просто игра в некоторых случаях не позволяет совершать ошибки дважды. и это правильно я считаю %)
Наверное уже был ранен ? Я получал два лазера с 77% резиста когда убивал Ваала недавно и не терял больше 3000 здоровья.
Лазеры тоже могут критовать, плюс вроде он может с одного лазера навешивать сразу 2-3 шока, хз баг это или нет. Так что все возможно.
наверное наоборот, меня разбаловали играми с качественным и РАЗНЫМ контентом, а кто то продолжает убивать тех же мобов, теми же абилками, чтобы потом сделать этих мобов сильнее и убивать их дальше...[DOUBLEPOST=1374467590,1374467495][/DOUBLEPOST] геймплей тот же, мобы начинают дамажить катострофически больше, самый глупый способ усложнения игры и самый дешевый.. Это не говоря уже про новые лиги, на 20% быстрее хардкор, как интересно
Какое отношение к жанру hack&slash имеет тот факт, что кто-то разбалован играми с качественным и разнообразным контентом ? Философия жанра hack&slash базируется на бесконечном фарме. Это не может быть "плохо" по определению, т.к. в этом и заключается сам жанр. Если кому-то в жанре hack&slash недостаёт эмоций, качества и разнообразия, значит стоит признать ошибку в выборе жанра. В противном случае попробуйте провести небольшой эксперимент: установите себе на компьютер вашу самую любимую игру и играйте в неё на протяжении нескольких месяцев/лет ежедневно, по несколько часов в день, и вы заметите, что вся та уникальность, всё то разнообразие и качество, которые когда-то были вам так дороги в этом проекте, куда-то делись, утратили свою остроту или просто исчезли. Это потому, что игра изначально создавалась с другими ориентирами, у таких игр короткий цикл жизни. В жанре hack&slash всё иначе. Какой бы красивой не была графика, она отойдёт на второй план или вообще не будет иметь никакого значения для продвинутого игрока уже после нескольких недель игры, т.к. у игры совсем другие цели, более глубинные. Не спроста многие продвинутые игроки в разных "кибердисциплинах" выкручивают графику, как лишний элемент, на минимум, и дотачивают в конфигах до ещё большего минимума, не предусмотренного стандартными пользовательскими настройками. Внешний лоск не имеет совершенно никакого значения, если игра базируется на других принципах. И именно благодаря этим принципам в эти игры можно играть годами. Это hack&slash. Хотите большего разнообразия - выберите другой жанр.