А чего это ты приравнял армор к хп? Вот это блин математика У каждой характеристики свой вес. Например, мана более ценная, чем хп. На кольцах максимум 30 хп, но 25 маны.[DOUBLEPOST=1364219283,1364219216][/DOUBLEPOST] Вообще-то 12к армора.[DOUBLEPOST=1364219351][/DOUBLEPOST]Броня эффективна в снижении большого количества слабых ударов. А эвейжен эффективен в снижени сильных ударов неточных монстров. Это вроде и так известно.
да дада.. поэтому дохнут от ваншота на хардкоре))) да и не на хардкоре тоже. ты классно расписал значения, только все с точност до наоборот получается.)) хп всегда было и будет важней манны, и армор всегда был защитой от физ ваншота, а не эвейжен, эвейжен как раз в обиходи от мелких ударов спасает. Но он никогда не спасет от большого альфа физ урона. Один раз спасет, второй раз ты труп. А вот с армором ты переживешь и первый, и второй и все последующие.
Я не говорю, что хп важнее маны. Я говорю, что 40 хп получить на шмоте проще, чем 40 маны. Вот и все. Дуэлисту, естественно, 40 маны не вперлись) Армор очень плохо снижает большие удары. Максимальное значение, насколько армор может снизить урон равно Armor/12. То есть 3600 брони снизят плюху максимум на 300 дамага (это предел, который в общем-то недостижим).
формула сокращения урона такая, что очень сильны удар практически проходит чистым, а слабый сокращается на 90% при этом. Поэтому чтобы сокращаться на 50% всегда входящий адекватный урон, надо довольно много армора.
Что-то я как то туго въезжаю в это определение. Что есть сильный удар? Если у меня 11к брони, то какой удар считается сильным? А если 40к брони?
вообще все на армор смотрят не правильно. Армор правильнее рассматривать как срезание урона на определенную величину, а не на процент от урона. Например написано -- 12,000 армора снижают урон на 50%, значит скажем армор снимает 500 урона с удара, удар в 1000 становится ударом в 500. А удар на 2500 становится ударом на 2000. Но армор такой чудесный что с более сильного удара он снимет не 500, а может даже 560 или 600! Отличная вещь! А дальше урон надо срезать endurance charges, или поглащать с помощью жизни и лича. И не ругаться на армор что он видети-ли плохо работает против больших ударов. Наоборот! Армор с больших ударов снимает даже немного больше едениц урона чем со слабых![DOUBLEPOST=1364250915,1364250784][/DOUBLEPOST] 11к армора снижает удары в 916 едениц на 50%, 458 едениц урона (11000/12 = 916), более сильные удары на меньше чем 50%. Например удар в 2000 снизится на 31%, 620 едениц урона.
Ну чисто по ощущениям очень мало кто из мобов лупит на 2к+ урона. Поэтому вполне можно прикинуть какой армор нужно иметь, чтобы чувствовать себя вполне комфортно.
Надо 24к брони минимум, если расчитывать на 2к урон =) При этом порежет только около 50% урона. А если исходить из того, что могут накинуть курсу, то, надо еще больше. =)
Лично я потестив билд с Iron Reflexes могу сказать, что против боссов с двуручем-ловкачем армор спасает хреново. То есть нельзя бить босса вплотную, не парясь (даже с чаржами). По сравнению с тем, как боссов фейсролит дуалвилд ловкач без Iron Reflexes двуручем играть уже сложновато. Проблемы тут две. Во-первых простых мобов DW бьет очень быстро и они под заморозкой часто станятся и тупо не успевают ударить (плюс частые криты - все нафиг фризится). Правда досаждают лучники. Против них нужен Arrow Dodging (ну или большая броня, что хуже, ибо не спасает от хаоса и элементов). Плюс очень сильно помогает блок. Правда при упоре на эвейжен (то есть Grace аура идет первой, до Determination) станят периодически. Решать можно через Stun Recovery. У двуруча же скорость медленная, ударяет реже плюс заметно меньше личит хп через Life gain on hit. Через эвейжен мне вообще не понравилось - плюхи от обычных мобов приходят приличные, а так быстро отхиливаться не может, блока нет. Как мне кажется единственный вариант тут - пользоваться силой ударой двуруча и раскачивать длительность стана. А эта левая часть дерева. То есть когда бьешь босса, то не хватает редукшена и лайфлича, чтобы быть на фулстолбе. Если же прокачивать стан, то Heavy Strike боссов уже будет гораздо чаще и дольше отправлять в нокдаун и будет проще. Плюс при большем колве хп не так очковать будешь, когда от босса приходит крит. Что интересно, с маной проблем с двуручем нет, даже без мана лича (приходится пить банки, но они не успевают закончится), но не хватает лайф лича, а с дуалвилдом наоборот. Пассивки на мана и лайф лич расположены соответственно Получается все логично, дуалвилд в сторону ловкости, а двуруч в сторону силы.[DOUBLEPOST=1364285612,1364278713][/DOUBLEPOST]И еще туда же. Клив у дуалвилда по силе почти такой же, как у двуруча (дпсу). Чтобы у двуруча был нормальный клив (для персонажа без блока), в него нельзя вставлять Life gain on hit, а лайф лич другими средствами набирать.[DOUBLEPOST=1364363732][/DOUBLEPOST]Что-то с двуруча физикал клив совсем тухлый. По дпсу даже хуже дуалвилда. Это никак не исправить или клив только для одноручек, а для двуручек надо использовать другие скиллы (циклон что ли?)