Дуэлист. Общее обсуждение.

Тема в разделе "Duelist", создана пользователем FreeSergey, 28 фев 2013.

  1. vak

    vak Exile

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    5
    Блин, разговор про 2 пухи с дпсом 350, в тепличных условия по таргету без брони они будут бить одинаково, по таргету с бронёй более медленная будет дамажить сильнее, вот почему топоры стоят дороже, что здесь непонятного?
    При одинаковых бонусах на обеих пухах, реальный физический дамаг топоров должен быть выше, просто по логике вещей(чтобы узнать это точно, нужен средний показатель брони на лвл и формула расчета поглощения армором, мне это искать и высчитывать лениво), если это не так, топоры становятся бесполезным видом оружия, что навряд ли допустили бы в ггг.
     
  2. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    Ты не пытаешься меня услышать или не хочешь :(

    Еще раз - чем быстрее оружие, тем проще ему получить 350 дпс. То есть чтобы быстрая и медленная пушки имели одинаковый дпс, на медленной пушке должны сролиться более высокие аффиксы, поэтому она естественно будет стоить дороже. Если же и на медленной, и на быстрой пушки ролятся одинаковые аффиксы, то медленная пушка никогда не догонит быструю по дпс.

    Обычного белого моба я убиваю в среднем за два удара при этом делаю удар раз в 0,3 секунды. Поверь, влияние того, что он там поглощает броней просто минимальное. Разница между мощным медленным оружием и быстрым слабым оружием даже по тяжело бронированному мобу будет от силы один удар и полсекунды. Этим можно пренебречь. А вот дпс это всегда дпс.
     
  3. Qualm

    Qualm Exile

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    13
    С тем же успехом можно сказать, что разница в скорости атаки минимальна и ей можно принебречь. Ты очень ловко скидываешь со счетов больший базовый дпс топоров (причем там процентов 15) и то, что медленное оружие лучше пробивает броню, при этом учитываешь только плюсы быстрого оружия.
     
  4. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    Объясню в цифрах - может так будет понятней.


    Топор Royal Axe
    67 level
    Damage 47-87
    Speed 1.1
    DPS 73.7

    Рапира Spiraled Foil
    64 level
    Damage 22-52
    Speed 1.7
    DPS 62.9
    Ну и там +20% CSM, чем мы пренебрежем

    С белым оружием все так как ты говоришь - у топоров больший базовый дпс, лучше пробивает броню и все такое.

    Теперь допустим на них сролились следующие аффиксы
    20-35 Adds Physical Damage
    25-50 Adds Fire Damage
    +150% Increased Physical Damage
    +25% Attack Speed
    Ну и плюс заточка 20%

    Расчет приводить не буду - можешь сам посчитать.
    Но в итоге мы получим
    Топор
    181-329 физ
    25-50 огонь
    1,375 скорость
    дпс 351 физ + 52 огонь

    Рапира
    113-235 физ
    25-50 огонь
    2, 125 скорость
    дпс 370 физ + 80 огонь

    Как видим при равных аффиксах рапира обогнала топор по всем показателям, несмотря на проигрыш в базе.

    Что касается лучшего пробития брони, то повторю еще раз - там разница не на порядок, а на один-два удара. То есть нету такого, что медленным оружием ты убиваешь бронированного моба за 5 ударов, а быстрым за 10 ударов - на практике ты убьешь его медленным оружием за 5 ударов, а быстрым за 6 ударов. С разницей в полсекунды.
     
  5. Qualm

    Qualm Exile

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    13
    Молодец, ты взял самый медленный топор и самую быструю рапиру. Почему не взял самый быстрый топор и самую быструю рапиру? И пересчитай. Результат будет не такой красивый. Как я уже сказал, разница в скорости у них не такая существенная. но ты ее почему-то учитываешь, а остальным пренебрегаешь. Это грязный метод.[DOUBLEPOST=1363938804,1363938728][/DOUBLEPOST]Я тебе могу посчитать разницу в уроне, которая будет при таком 1.5 разнице в силе удара. Но не на работе.[DOUBLEPOST=1363938942][/DOUBLEPOST]Еще здорово забывать про станы и наложение эффектов, говоря о скорости.
     
  6. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    Так. Мы же говорим про медленное и быстрое оружие с большой разницей в базовом уроне?
    Конечно я могу взять Siege Axe c его 1.5 скорость, но его урон 32-59 уже не будет настолько больше урона рапиры 22-52. При этом все равно рапира обгонит топор хоть уже и не с таким разрывом.
    Поверь, я изучал этот вопрос основательно - когда обнаружил на рынке, что крутость топового оружия прямо пропорциональна его скорости. Я тоже сперва думал что самые крутые топоры получаются из Royal и Infernal, но с удивлением обнаружил, что самые дпсные выходят из Siege и Vaal.

    Ну и вообщем-то это я вторую страницу уже пытаюсь до всех донести. Самое дпсное оружие выходит из оружия с высокой базовой скоростью - а это рапиры и сабли. Высокий базовый урон топоров имеет место быть, но его недостаточно, чтобы компенсировать высокую скорость атаки рапир.
    И да, я согласен, что более медленное оружие лучше пробивает броню - это в теории. На практике же махать более быстрым оружием комфортнее, чем медленным - я пробовал оба варианта.[DOUBLEPOST=1363939850,1363939673][/DOUBLEPOST]
    И что же у нас со станами и эффектами?
     
  7. vak

    vak Exile

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    5
    Есть какие-то таблици по армору мобов? Без них смысла в этом споре я не вижу.
     
  8. Qualm

    Qualm Exile

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    13
    Речь вроде шла про топоры. У них там максимальная скорость 1.45 или 1.5 что ли. А у рапир 1.7.

    Посчитай разницу в уроне.

    Чем медленнее оружие - тем выше разовый урон. Выше шанс стана.[DOUBLEPOST=1363941707,1363941180][/DOUBLEPOST]Если взять два оружия. Одно со скоростью 1.7, но уроном 100. И второе со скоростью 1.1, но уроном 150 (примерно те статы, что предлагалось выше). Бьем по цели с броней 1200.
    Для 150 снижение урона будет 40%. Для 100 снижение урона будет 50%. То есть медленное оружие ударит на 90, быстрое на 50.
    Без учета брони дпс быстрого оружия был выше, 170 против 165. После учета брони получается, что дпс быстрого 85, а медленного 99.
    Про шанс стана я вообще молчу. Одна плюха в 90, другая - 50. Разница почти 2х кратная.
    Под каждый тип оружия есть свой билд. Как под быстрое, так и под медленное. Дуалвилд - это прежде всего скорость. Поэтому для него предпочтительнее быстрое. Но если не заморачиваться с критами, можно остановиться на быстрых топорах. Я топоры не люблю по другой причине - у них дурацкие пассивки.
     
  9. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    Та не. Зашла речь о том, что топоры лучше рапир, потому что у них выше базовый дпс. Я лишь объяснял, что это не так.

    Вот с чего все началось
    Возможно мы просто не поняли друг друга - и я говорил об одном, а ты о другом :)

    Ну правильно ты все говоришь в теории. А на практике у моба из твоего примера 300 хп и сложится от за 4 секунды от медленного оружия или за 4.5 секунды от быстрого оружия. Реально разницу ты почувствуешь только на самых бронированных мобах с endurance charge.
     
  10. vak

    vak Exile

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    5
    Физ дамагеру в любом случае важнее базовый дамаг оружия, а не скорость, пофиг двуруч это или дуалы.
    Что лучше, топоры или рапиры, без таблицы армора понять не реально, но по логике вещей для чара с RT топоры должны быть выгоднее.
    Брать пассивки под определённый вид оружия не выгодно просто потому, что не известно с чем будешь бегать.
     
  11. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    Важен итоговый дпс, а не базовый дамаг или скорость.

    Насчет таблицы согласен. Насчет выгоды топоров нет. Самое смешное, что сам сейчас бегаю с двумя топорами :)

    Это тоже верно на 100%
    Сейчас 77 уровень и еще ни одной пассивки в специализацию не вкинул. Хотя уже подумываю над этим.
     
  12. vak

    vak Exile

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    5
    Пойми, при равном дпсе, реальный дпс более медленного оружия будет выше, я это уже очень долго пытаюсь тебе втолковать.
    Объясню, рапира имеет пассивный бонус к криту, топор никаких пассивных бонусов не имеет, исходя из того, что все виды оружия примерно равны по эффективности(это простая логика, смыла нет делать заведомо плохой тип оружия), и того, что RT отменяет пассивный бонус рапир, я делаю вывод: при взятом RT реальный дпс топоров выше. Вот и всё. Опять же повторюсь, реальной таблицы армора нет и единственное на что мы можем уповать- присутствие логического мышления у ггг.
     
  13. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    Да, но чтобы получить равный дпс у медленного и быстрого оружия, на медленном должны сролиться более хорошие аффиксы. При одинаковых аффиксах у медленного оружия дпс будет хуже.
    Ну и понятие "реальный дпс" это как "сферический конь в вакууме". Сходи на торговый форум - посмотри что по чем там продается, какой дпс там считают и как он влияет на цены.
     
  14. Qualm

    Qualm Exile

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    13
    Специализированные пассивки сильнее. Хотя для DW не очень критично, так как можно брать неплохие пассивки на DW
     
  15. vak

    vak Exile

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    5
    Считают там нормально, топор с дпс 300 стоит дороже рапиры с дпс 300 потому, что он дамажит больше, вот всё объяснение.
    А слова "при одинаковых аффиксах у медленного оружия дпс будет хуже" не подкреплены ничем, это просто предположение, которое к тому же не логично. Цифры, которые получаются при умножении среднего дамага на скорость не значат ничего в связи с механикой работы армора.
     
  16. FreeSergey

    FreeSergey Exile

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    57
    Йпт, я сегодня чуть выше расчет приводил. Какое еще предположение?

    Ну хорошо, хорошо. Ничего не значат. И давай на этом закончим :)

    Сильнее, но не намного. И в основном это справедливо для мечей. Для топоров там не все так радужно. Для мейс тоже есть неплохие варианты, но рядом с мародером/темпларом.
     
  17. vak

    vak Exile

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    5
    Какие расчеты можно приводить, если неизвестно количества армора у мобов?
     
  18. Dmitro

    Dmitro Ну троль йа! И чо?

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    27
    Атата... Из всего твоего выше я понял что дпс боком при равных и акс с 300 выбъет больше чем 350 сворд так как аромор мобов меняется при виде пухи в твоей руке?
     
  19. vak

    vak Exile

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    5
    Небольшая просьба, выражай свои мысли чуточку яснее и расставляй запятые, хрен разберёшь, что ты имеешь в виду.
    Я утверждаю, что при равном дпсе медленное оружие будет бить сильнее из-за механики брони. Что будет бить мощнее, топор с дпс 300 или меч с дпс 350, зависит от армора моба, а также от скорости атаки меча и топора .
     
  20. Dmitro

    Dmitro Ну троль йа! И чо?

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    27
    Йо... Повторюсь - моб меняет бронь при виде твоего випона? Честно не понял - ты тормоз? ДПС откуда берется ТЫ понял? Я в курсе как доспехи мнутся/рвутся/ломаются при ударе тупым/режущим/колющим оружием - но мы же не на поле!!! Разбираюсь в колчужных, кольчатых, литых, пластинчатых да и кевларовых арморах. Наслышан про кинетику и подобное. Твоя "механика" тут не при делах и не применима к данной игре.
    Тут "армор моба" отличается только бонусами к защите от стихий и крайне редко к физ дамагу.