Дальше значительно (в метрах не скажу но типа так: слам - 5м, а клив - 1м - это 1лвл), но с конусом в 90 а у клив конус шире - 180 но только по целям "впритык" и дальность растет только от самого гема и аур типа хатред. Прикол слама, имхо, в привязке к элемент дамагу и с помощью чейна, гмп и т.д. начинает творить чудеса в виде заполненного молниями/огнём экрана...
Опа, не думал что Слам стакается с Чейном, разве такое возможно? Я думал что Чейн только для прожектилов.
да, намного дальше. Cleave 20 range, 180 градусов, Ground Slam 35 range, 90 градусов. Cyclone получается 6-7 range 360 градусов для дуелиста получается (с +2 melee range).
Да конусное, и у него есть один недостаток, монстры которые подходят в мили радиус часто не получают урон, не попадают в этот конус. При чем по анимации видно,что моб стоит на разломе, но урон он не получает. Необходимо либо навести скил на моба, либо отойти немного назад...но со временем привыкаешь.А еще странно то, что радиус действия скила значительно больше его анимации. В таких случаях я обычно наворачиваю кружок вокруг группы монстров и когда они сбиваются в кучу - использую скил.
Ты скорее всего прав, не к тем воротам ключик. Просто сам бегал в пати с марой (красиво было) который мне ет рассказал. Сам не проверял, каюсь, а ща зашел и посмотрел... Насчет дальности почти прав (кроме примера - визуально слам дальше клива минимум в 3-4 раза). Проверял лично =) Чет мне казалось противоположное - луплю мобов почти перед носом - слева упал и по центру, правому побоку. Но я его не качал, а дальше у слама вроде ареа растет? ПС. В левых патях с буржуями у 80+% мар и остальных двуручных ниндьз - слам. Поверил первому кто мне сказал больше слов чем "маст хев". У тех кто с 2-мя пухами редко слам наблюдаю. Не вникал почему, советовать/отговаривать не буду.
Вот как у тебя времени, нервов и регретов хватает "пробовать"?! Я долго и упорно своё вел... Дальше "бурст" дули... и снова веду но далеко не тем путем как раньше, начитавшись всякого полезного и не очень. Ща вот стримы смотрю. Абидно - явно полезные исключительно на инглише, а тут виртуальный переводчик не помогет. Единственно чем "бурст" помог так сэкономил тучу регретов! Прошлый билд и так нравился ващет, но по новому без нехилого сброса пострадал бы.
На самом деле я не тратил регреты. Вот мой текущий билд Сейчас думаю податься. Пока есть мысли Inner Force попробовать - мне до него 8-9 очков. Ну или влить в урон. Специализацию на оружие пока не брал, но сейчас как раз сейчас уже надо выбирать И смотрю - на булавы возле RT и чуть выше можно взять 65% урона за 6 очков. На топоры и мечи такого жира нету - там суют или ненужную мне точность, или такие же ненужные криты, а дамага меньше.[DOUBLEPOST=1363203014,1363202705][/DOUBLEPOST]Купил себе таки офф хэнд на 250 дпс общего за 1 хаос - тоже средненький, но получше того, что у меня был. У дуал страйка дпс подскочил с 6к до 8,5к
Имею клив и мили физикал дамадж 16%. имеет ли вообще смысл дотачивать до 20% или лучше не тратить камни?
Приветствую. Раньше бегал дуэлистом с двуручником, а после обновления ветки умений и сброса навыков появилось желание перейти на оружие в каждой руке. Планирую после проходить игру мародёром, так что дуэлиста хочу видеть ориентированным на критический урон и уклонение. В данный момент имеются 50 не распределённых скилов. Из 40 я сделал пробу билд а 10 оставил для оружия ибо не знаю что подойдёт лучше для крита. Подскажите, годный или нет? И если нет, посоветуйте билд на критовика-уклониста посолиднее.
Не, негодный. Урона нет, жизни нет. На одном уклонении далеко не уедешь. Посолиднее на 40-50 поинтов не сделать. Рекомендую идти не в крит, а скорость атаки на такие поинты.
Из этого выходит, что как таковой дуэлист без замашек варвара как класс совсем не жизнеспособен? Получается есть смысл убрать крит и оставить уклонение. У меня сомнения в том, насколько следует вкачиваться в антизаморозку, антигорение и прочее.
Ни на сколько не надо - лучше резисты вкачай. И банку антифриза в карман. Скорость атаки это чисто фишка дуэлиста - варвар тут не при чем. Вот тебе вариант для старта. А дальше уже идешь в область ловкости и там собираешь уворот и жизни. Нормальные криты - в области тени. Когда туда доберешься, то можно будет респекнуться в крит. Но это где-то уже к концу Merc, если не позже.
Как все сложно... Грубо: -если мили клас - влево; -если рендж - вправо. Исключений валом и для них требуется нехилая помощь в шмоте и необязательных пасивах. Ваще не стоит "вкачиватся" в перечисленное.
уважаемые соратники, подскажите куда двинуться в билде дальше, где больший профит. на данный момент имею http://www.pathofexile.com/passive-...NvYG-ir6nwA_EuMqQznHSTdX43Q3uDu9O7_D8S_zF_o8= сначала планировал податься к blood drinker (+2 лайфлич) и сразу под ним +24%хп. но потом дальнейшего пути не увидел, разве что вверх к резистам. сейчас думаю податься вверх, закончить большой круг здоровья, а потом тогда куда?
в общем почитав кое какие темки, посчитав примерно + и -, решил перекинуть некоторые пассивки. в итоге получился такой билд http://www.pathofexile.com/passive-...uk69stPm18rc-vYG-isT2xYrGrsqQ3Q3vTvAf_MX-jw== потеряв всего около 200 ХП!!! я получил +дпс клива около 1,3к. ну и в пределах прямой доступности +44% ХП. я просто счастлив
Гы... "перекинуть некоторые пассивки" - почти вся ветка развернулась! Не зря читал/считал =) ХП доберешь легко - 52% впритык (наверн недобраную пасиву внизу-справа продинамил).