Народ, такая проблема, собираю ведьму на freezing pulse по началу шло все более менее но к 4 акту и дамаг как то дамажить перестал и шотать начали просто с 1 плевка любые золотые монстры. В чем я оказался неправ? шмотки вроде бы более менее, уникалка только одна палочка Storm Prison остальное рарки. На данный момент пассивки: http://poedb.tw/us/passive-skill-tr...eoZ8BoqOsmK6zr5vB88Nt0B_Q9dHk217fsOL37-v31w== В будущем собирался: http://poedb.tw/us/passive-skill-tr...k2jrbXt-w4vfjVuTr5Yvquuv17Bjv6_Id96b3wffX-ds=
Ну а конкретней? я рак, но в чем проблема не понимаю совершенно. до 4 акта все шло очень гладко, все что было в секунду выносил а меня не трогали.
Видишь там есть такие бесполезные статы, называются сопротивления (Resistance), так вот, какими бы они бесполезными не являлись, они должны все быть по 75% (кроме хаоса, на хаос можешь забить). Так же советую забить на щит и качать хп.
А где брать резисты? только в пасивках или еще нужно шмотки определенные подбирать? и как насчет физики?
Резисты со шмоток. Защиту от физ урона хочешь со шмоток, хочешь с Granite Flask. А вообще, на https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/549763. Иди выбирай любой билд, какой только пожелаешь. Там в большинстве случаев все расписано зачем и почему.
http://poedb.tw/us/passive-skill-tr...bidOMNpUglS6a4KKjrrOvm7zqwFTB89D134rfsOvu8NU= вот начало можешь респекнутся, но лучше начни нового. в CI респекнешься после 80лвла
всё неправильно слишком много лишних нодов на урон взял ключевые ноды не вникая в них с первых уровней пошел в CI(хаос иммун) 600хп 600ес это хорошо но чем ты восстанавливаешь в бою эти 600ес? до получения хорошего шмота лучше бегать гибридом и качать и хп, и ес(сперва хп) Arctic Armor юзай остальные примудрости обьяснят
Пока шмота хорошего нет, то не надо юзать CI. Опять же, как Женя правильно сказал, в него респекаться надо, а не сразу рашить. Под CI желетелен амулет на антистан. Ещё что-нибудь на антифриз, а то из контроля не выйдешь никогда. Во фризинг пульс линкуй фастер проджектайлс, GMP/LMP.
т.е. я так понял надо по максимуму качаться в живучесть? а нафига тогда в ветке ведьмы столько прокачек на урон от какой нибудь стихии если оно не нужно? и еще, резист больше 75 не бывает?
Слишком маленький уровень, чтобы в щит уходить. Собирай пока хп по возможности, можно хп+ щит. Потом перекинешь. Если взялся качать крит- тянись к крит нодам, а не разменивайся на всякую х.ню. И да. Резисты важны, но не стоит упарываться.
нет, мне например хватает 1,2к хп за кастера к концу нормала чтобы уверено себя чувствовать, всё остальное в проходные ноды и дамаг, а какому-нибудь топ рейсеру который постоянно ладдер топчет в первой десятке/двадцатке, можно вообще поинты не раскидывать, и так все фаерштормом пробежит за 2ч15 мин. Я вот смотрю на скрин и вижу пятилинковый скилл, (когда максимум нужен 3линк на прокачку, максимум), к тому же фризинг пульс. На мой взгляд фризинг пульс хорош. Для первого акта нормала, и то брутуса проще фаер трапами закидать. Дальше взяли фарешторм и вперед. Почему? Потому что фризинг пульс требователен к проджектил спиду, потому что ему нужен лмп чтобы убивать более 3 мобов за раз. Возьми спарк или арк или фаершторм, блейдфолл отличный скилл на ближайшую неделю, пока не понерфили.[DOUBLEPOST=1456431389,1456431234][/DOUBLEPOST] статья поевики резисты, там описаны же способы увеличения капа резистов.
Так если пульс говно то какой на фроста скилл лучше брать? прост фрост нравится, или у фроста все скилы говно?
Не слушай ты их, играй чем нравится! В POE не так уж много скилов, которые "совсем говно", и ФП к ним точно не относится. Основы игры простые: 1. Все резы должны быть 75% (лучше больше, например у тебя 115% резист к огню, он урезается до 75% после всех расчётов. На тебя моб кидает проклятие -40% к резисту, 110-35=75% - проклятие вреда не приносит) 2. Надо набирать хп и ес на всех рарных шмотках, которые на тебе есть 3. Надо набирать %хп/ес с дерева (даже для кастеров) 4. У заклинаний урон повышается за счёт уровня прокачки камней, у атак - за счёт оружия с высоким уроном. Это означает, что играя кастером, можно сосредоточиться на защите и свойстве +1/+2 к уровню камней на шмотках, в то время как воинам/лукарям нужна хорошая пушка
Я только одной вещи не пойму, зачем в ветке посивок ведьмы столько прокачек на урон определенного элемента? полазил по сборкам на оруме и проктически никто толком не качает урон, почти у всех ветки уходят в паладина\рогу получается что ветка конкретно ведьмы совершенно бесполезна?
такая ветка (вернее ветки) появится в 2.2.0. Прямо сейчас нет никаких веток конкретно ведьмы. есть стартовая локация и внутри нее все ноды востребованы.[DOUBLEPOST=1456437004,1456436898][/DOUBLEPOST] ага, и нод на дамаг не нужно, зачем, ведь можно и драйд лейк чистить 10 минут.
Без нормальной пушки милишник или лукарь, даже если этими нодами обмажутся, всё равно будут . А кастер сможет делать это быстро и фактически голышом только за счёт уровня камней (и регулярно умирая).
Ты точно ничего не путаешь? фризинг пульс может одним плеком толпу положить из пары десятков мобов если они в куче т.к. бьет всех на своем пути, хоть и с уменьшяющимся постепенно дамагом. а арк как раз таки не более 5 мобов за раз. И еще 1 вопрос, power charge полезная весч или не нужна? т.е. стоит их качать или мимо пройти?