Дальнейшее развитие PoE

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем Radonegsky, 12 фев 2013.

  1. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Не стал задавать вопрос в профильной теме, т.к. он чересчур объемный, да и обсудить его было бы интересно...

    Как будет развиваться PoE дальше в плане мира? Я где-то видел пост разработчиков, о том что каждый год будет добавляться по 1 акту, это так? (тогда чувствую до 3-й сложности хрен когда доберешься)

    А как вы думаете, как мог бы развиваться мир Wraeclast дальше?
     
  2. Terrible One

    Terrible One Отец Пигидий

    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    1.625
    Акты, шмотки. Дерево умений хотят сделать более дружелюбным для новичков. Для корма своего штата понавводят ещё няшечек за валюту. Чисто от меня - я вижу путь увеличения качества орбов. Скажем, фьюжен повышенного качества имеет больше вероятности сделать 5-6 линков в шмоте. Возможно, когда экономика рухнет , всего будет очень много и стоить оно будет копейки - будет классический шанс ломать вещь в процессе апгрейда.
     
  3. Nikko

    Nikko Должник Volans'а

    Сообщения:
    1.361
    Симпатии:
    95
    ну древние руины, остатки древних цивилизаций, дикарские племена...
    либо иные реальности.
    мне кажется, акты будут добавляться на 3ей сложности уже, либо им придётся изменять всех мобов. Это не так уж страшно, но как быть с людьми застрявшими в середине круэла 2го акта? раз-и вокруг мобы на 10й уровней выше....

    Вообще, вопрос какой-художественный? Если так, то Пиети могла и выжить и т.к. она "королева мёртвых" она может вернутся в виде лича какого-нибудь.
    Да и война не думаю что прекратилась
     
  4. Makcu

    Makcu Dependent

    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    241
    End-Game в этой игре ограничивается только картами, которые со временем приедаются. Мне хотелось бы видеть что-то новое, чем можно заняться после прохождения третьего уровня сложности.
     
  5. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Здорово что перешли на сюжет, но меня больше интересует так сказать "мясо".... Орбы, шмот, дерево - это все второстепенно.
    Нужны новые локации, новые квесты ...
    Я хотел выложить на оффсйате предложение о том, что было здорово добавить мини-квесты, "события" как в Д3 - не надо менять сюжет и добавлять акты, таких событий можно сделать хоть 100 штук. Но предложения на форуме - это штука "сильная"... поэтому передумал.

    Просто через пол-года год даже карты начнут приедаться, имхо...
     
  6. Nikko

    Nikko Должник Volans'а

    Сообщения:
    1.361
    Симпатии:
    95
    обещают же какие-то соревнования, жвенты.
    ПвП для школоты введут.
    войны гильдий наверное
     
  7. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Страшно представить, как это будет выглядеть. За что им бороться? Хотя если рандомно делать подземелья для 6х6, где у команд будут противоположные цели - может получится интересно развитие идей DotA...
     
  8. Nikko

    Nikko Должник Volans'а

    Сообщения:
    1.361
    Симпатии:
    95
    идей не дота, а АЕОН, не надо неудачного уродца-выкидыша сравнивать с идеями АЕОНа.

    Да много 2д игрушек с пвп. Захват флага тот же. Удержание замка...
     
  9. Radonegsky

    Radonegsky Vigilant Переводчик

    Сообщения:
    2.416
    Симпатии:
    728
    Звучит здорово.

    Офтоп:
    А что за AEOH? и что за шедевр, по сравнению с которым Дота - УГ....
     
  10. Nikko

    Nikko Должник Volans'а

    Сообщения:
    1.361
    Симпатии:
    95
    AEON of six gods
    пра-пра-пра-пра-предок доты.
    Ещё во втором варкрафте было.
    Странно что это выросло в отдельную игру, а не футманы.
     
  11. Catholic

    Catholic Папа Римский Франциск I

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    4
    Лига ивент , где на качь давалось бы определенное количество времени( 3-4 часа к примеру), после чего начинался бы ПвП турнир на выбывание, пока не определиться победитель, который получал бы какой нибудь крутой уник- не обязательно боевой, можно и декоротивный при виде которого бы все понимали что перед ними бог PoE!!!:)
    По моему было бы весело...или нет?
     
    Radonegsky нравится это.
  12. Ricard

    Ricard Exile

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Новые карты с новым дизайном и боссы, в игре не особо много запоминающихся боссов, нужно бооольше. На боссов можно новые механики игры добавить, например необходимость как в WOW совершать какие-то специфические действия для убийства босса.
    Кроме того можно вводить лиги со специфическими правилами - система лиг вообще в принципе гениальная, можно правила игры сколько угодно менять.
    Новые уникальные шмотки с новыми уникальными бонусами конечно же.
    А вот идея "переработать дерево талантов под сраных казуалов" это как то настораживает. Испортят мне кажется только, сейчас его вполне легко освоить, что там упрощать и зачем? Нет ли больше информации по этой теме?
     
  13. Нямка

    Нямка Go,Go,Hardcore!

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    24
    У POE вощемта есть очень большое будущее, если его конечно разработчики не просрут.
    Как уже говорилось выше, будут новые акты, новые ништяки за донат.
    Было бы неплохо запилить игровые кланы/гильдии и возможность устраивать клановые замесы. Да и вообще пвп систему надо еще очень долго дорабатывать напильником....
     
  14. Nikko

    Nikko Должник Volans'а

    Сообщения:
    1.361
    Симпатии:
    95
    Сделали бы квесты с вариантами развития, как в "3х бандитах". И больше неожиданных поворотов сюжета. Да, я люблю сюжет.
     
  15. sau

    sau Exile

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    В ПвП все не так просто - если ограничивать по времени кача. Вот почему сейчас собираются вводить несколько уровней для ПВП ? - потому что некоторые персонажи , такие как темплар , намного сильнее в начале (до 28 лвл-а) , а в другие получают развитие только после , скажем, 40-го левела. Поэтому если будет ПвП эвент на 3-4 часа , что ограничивает уровень развития , то половина билдов будет сосать.
    З.Ы Есть эвенты головорезов, где сразу работает PK, но это не совсем ПвП.
     
  16. Catholic

    Catholic Папа Римский Франциск I

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    4
    Сейчас разве нет ограничения??? 28лвл...и все!
     
  17. sau

    sau Exile

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Да, но будет больше вариантов.
     
  18. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.353
    Симпатии:
    1.915
    Для массовых действ нужна куда как большая производительность. На данный момент у меня в пати 6 ппл явно не хватает фпс, если используются некоторые скиллы.
    По-моему разработчикам сейчас не до плюшек, у них забот еще с текущим контентом вагон и малеькая тележка. Я бы в первую очередь хотел увидеть множество разнообразных хайлвл уников.[DOUBLEPOST=1360671004,1360670959][/DOUBLEPOST]
    Говорят на 3 сложности также доступно пвп без ограничений.
     
  19. Catholic

    Catholic Папа Римский Франциск I

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    4
    Да и прелесть такой лиги была бы наверное именно в ограничении, либо крашить пачками мобов для быстрого лвл апа и на финиш выйти с ПвЕ билдом, либо медленно качаться но на финише убивать с одного тычка. При ограничение не будет возможности взять кучу защиты и хп и одновременно не просесть в дпс, только одно из двух!
    При слове "билд", скилы и сапорты тоже попадают в это определение!
     
  20. NerTy

    NerTy Exile

    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    169
    Больше актов прежде всего. Несколько сложностей нужны когда мало локаций, а если их будет много, то по сути и сложности можно опустить. Надоедает бегать по одним и тем же локам одним персом.
    Тоже такая мысль была. Очень вероятное развитие сюжета, в духе рпг.
    Да, с этим беда реальная. Третий акт совершенно не оптимизирован. Про Пиети я вообще молчу, любой ее скил у меня вызывает фриз на пару секунд(и в город^). Вот вчера 20 раз сдыхал пока убил ее на cruel. В пати вообще беда. Яснопонятно что железо не тянет, но все же первые два акта вполне играбельны.

    Хотелось бы увидеть так же настоящие уники, одна имбовая шмотка на весь сервер. А то сейчас уник это просто более редкая вещь и все.
    Может быть какие нибудь эпические инсты, с супер пупер боссом, которого нереально убить. В каждой ммо должно быть что-то такое, недоступное обычным игрокам, чтобы те кто осилил это были у всех на слуху))
     
↑↑↑