Встроенный Item Rarity

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем Talariel, 12 окт 2014.

  1. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.266
    Если коротко то.. ДА! :lolsign:
     
  2. Джо

    Джо Exile Художник

    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    4.844
    Любой, кто играл больше двух раз.
     
  3. renga

    renga Exile

    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    30
    Тоже об этом думал, типо создаешь персонажа и тут такая рулетка крутится и там либо будешь насосом всю игру либо получишь все что хочешь) я почему то в 98% был насосом)
     
  4. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    На самом деле, есть целая куча "ловушек восприятия", которые касаются человеческой психологии.
    Мы часто воспринимаем ситуацию совсем не такой, какая она есть.

    Пример: "Меня часто убивают сразу после выхода из WP". Человек действительно верит, что это происходит постоянно. Что произошло? Когда он выходит из WP и его убивают - это знаковое событие, которое нельзя не заметить. Человек негодует, и присоединяет память об этом факте к уже имеющимся. И чёрт возьми да, там уже двадцать таких случаев! Что на самом деле - выход из WP рядовое и частое событие, поэтому оно не воспринимается и не запоминается. В итоге, из 50-100 выходов из WP запоминается только один - который заканчивается смертью.
    Это первая "ловушка сознания".

    Другая - мы (люди) всегда на автомате ищем подтверждение собственной правоте. В основном потому, что это просто менее трудоемко для нашего мозга. Мы сначала формируем взгляд на вещи (что требует определенной внутренней работы - мышления, анализа), после чего мозг автоматом фиксирует события, которые подтверждают этот взгляд, и пропускает незамеченными те, которые противоречят сложившемуся восприятию. Тому, у кого "все люди мудаки" - встречаются "только мудаки", поскольку все исключения из этого правила отсеиваются ещё на подступах к осознанию. В итоге пробиваются через этот барьер восприятия только реально выдающиеся хорошие поступки - которые ложатся в систему взглядов на мир как "исключения, подтверждающие правило".

    Это только два примера, там таких штук с десяток набирается, и все они взаимодействуют. И переоценка одних событий при недооценке других, и прочее, и прочее. Отсюда это вот "Этому персонажу ничего никогда не падает, а этот вот десять экзолей выбил - это всё встроенный рарити виноват!".
     
    CAESAR и lobzison нравится это.
  5. Incarnatis

    Incarnatis Exile

    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    550
    Я как то раз создал десяток мародёров и фармил ими по очереди нормального Hillock, не заходя в город. На некоторых персонажах довольно быстро нафармливались в месте с кучей рарок и low level уники, ради которых собственно и была вся затея, на других было вообще пусто... Я считаю что встроенный рарити есть.
     
  6. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    С точки зрения разработчика делать такую систему намного сложнее, чем тупо рандом. А разработчики ленивые задницы - не спрашивайте откуда я знаю.
     
  7. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.498
    Симпатии:
    3.875
    Ого, целый десяток мародеров, мощная выборка.
     
    ugar613, lobzison и Azcinor нравится это.
  8. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
  9. Azcinor

    Azcinor Hitting autism levels, that shouldn't even exist

    Сообщения:
    1.418
    Симпатии:
    1.469
    Чего? Достаточно всего лишь создать привязанную к персонажу переменную-коэффициент, которая будет участвовать в формуле расчёта дропа и получать случайное значение при инициализации. Так что очень хреновая у тебя точка зрения разработчика, как разработчик говорю ;)
     
  10. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.977
    Симпатии:
    1.868
    Я чуток подправил его пост, чтобы было понятнее :)[DOUBLEPOST=1413384317,1413383753][/DOUBLEPOST]На самом деле, может иметь место незапланированное поведение, если рандом зачем-то в расчётах использует что-то из характеристик персонажа. Но представить себе это "в действии" достаточно трудно - чтобы результаты RNG каждый раз завышались или занижались в зависимости от имени персонажа или даты его создания. Можно представить, что RNG зачем-то берет эти цифры за "зерно" (предположим, что Крис закрыл дверь за своими друзьями, докурил косяк и сел писать такой код) - но рандом остаётся рандомом!
     
  11. WhiteDondi

    WhiteDondi Exile

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    40
    Вообще говоря, такой параметр вполне может быть обоснованным. Это могут быть АБ тесты. Разным группам выдается разный шанс на выпадение хорошего дропа, собирается статистика, смотрятся показатели. Можно оценивать время, проведенное в игре той или иной группой, количество попыток самостоятельного крафта, количество проходов и частоту смены зон для фарма, итд. Исходя из этих данных можно корректировать баланс. А, да, как разработчик говорю ))
     
  12. Talariel

    Talariel Melancholy

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    20
    Пожалуйста, прекрати употреблять, то, что ты употребляешь )))
     
    MeTaL нравится это.
  13. Lggi

    Lggi Exile

    Сообщения:
    1.533
    Симпатии:
    1.020
    Просто поставьте себя на место разработчиков. Неужели вы бы, будь у вас такая возможность, не запилили бы подобный коэффициент? Чтобы потом темным зимним новозеландским вечером увести его в минуса у случайно выбранной кучи народу, откинуться в кресле и демонически расхохотаться? Вот и я думаю, что ГГГ не удержались.
     
    narical нравится это.
  14. WhiteDondi

    WhiteDondi Exile

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    40
    Серьезно, иметь в игре управляемый рандом намного удобнее чем иметь полный рандом. АБ-тесты это тоже реальная вещь, тут конечно врядли они, но обосновать ими параметр рарити юзера вполне можно ))

    Я кстати заметил, что по сравнению с анархией, на которой я играл в последний раз, сыпется в разы больше гемов с качеством (мб только мне?). Сегодня вот на доках мне за час выпало 3 уника из обычных и синих мобов, при том что из рарити у меня только гем на 55%. Я думаю это тоже часть заговора...
     
  15. Azcinor

    Azcinor Hitting autism levels, that shouldn't even exist

    Сообщения:
    1.418
    Симпатии:
    1.469
    Создал себе лучницу, так на промежутке между 6 и 8 уровнями выпало 7 алхимиков. Не бог весть что, но забавно.
     
  16. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    Ну да да, иллюминатеи, теория звговора и вся хуйня. Сделать можно, и не сложно, но так же не сложно сделать из батона хлеба троллейбус. Но зачем?
     
  17. Toombs

    Toombs Exile

    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    299
    Потому что МОГУТ!

    Господа, с логикой шутки плохи, а логика ни когда не шутит....
    Присваивание значения ир для персонажа в рандомзависимых играх практически обязательно, ибо какое право имеет быть эта игра, в которой ВСЕ подчиняется рандому. Дроп, создание карт, кол-во и разносортие монстров, крафт, и тд и тп ну и всякое такое...
    Все что мы видим подчинено генератору случайных чисел, так вот то, что этот ир в мморпг есть, а он не может не быть, это факт.
    Почему его не афишируют?
    Да не замозолится рука создающая персонажа фармящего...
     
  18. Azcinor

    Azcinor Hitting autism levels, that shouldn't even exist

    Сообщения:
    1.418
    Симпатии:
    1.469
    Ты определись, сначала это у тебя сложно, теперь не сложно.
     
  19. lobzison

    lobzison Пятая колонна poezone

    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    2.423
    Написал невнятно. Реализовать - не сложно. Сложно понять зачем оно вперлось. И зачем это реализовывать, если это вредит игрокам, создавая группы "везучих" и "невезучих" чаров. В такой ситуации одни будут постить 6л шаврони на реддит, и ливнут из игры, потому-что всего достигли, а вторые будут смотреть на 6л шаврони на реддите, плакать над единственным хаосом в стеше, и ливнут из-за зависти/отсутствия возможности что-то купить, что бы развивать чара. Таким охеренным образом мы просрали большую часть игроков.
    Такое ощущение что люди не знают как работает рандом и верят что рандом всегда равномерно распределен. И как только их предположение проваливается на практике начинаются иллюминати, массоны, жиды или крис вилсон вот тебе лично насрали под подушку. Потому что ты очень важный, и если в каждой локе не падает по экзалту, а из боссов шавронь, значит у чара рандом плохой. И нужно создать нового, и когда ему с хиллока выпадет говноуник, сказать "вот вам подтверждение". Ведь у меня выборка десятками, для вероятностей около тысячных.
    Играть нужно больше, тогда и дропаться будет больше, все просто.
     
    ugar613, MeTaL и narical нравится это.
  20. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.173
    Симпатии:
    856
    А где же теория, что стартовый иир или иик привзяна к аккаунту и количеству доната в игру?)))[DOUBLEPOST=1413443313,1413443131][/DOUBLEPOST]
    неугадал.
    Первые не уйдут, они будут потешаться над другими и говорить.. фу, вы ничего не можете добиться, смотрите что у меня есть.
    А вторые будут смотреть завидными глазами и думать.. я что лох? да я тоже ща нафармлю..
    В итоге никто не ливнет, и те и другие будут играть дальше) Но при создании новых чаров - ситуаия может измениться с точностью до на оборот.