Вопросы по игре

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем dspair, 9 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aresich

    Aresich Exile

    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    22
    благодарю
     
  2. PurpleCarib

    PurpleCarib Exile

    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    46
    Будет ли elemental hit добавлен в реварды за квесты? Сейчас его за квесты как я понял не получить.
     
  3. Eggs

    Eggs Exile

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Есть какая-либо информация о вводе лиги с фул лутом и фри пвп?
     
  4. igran

    igran Exile

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    90
    Заинтересовал такой вопрос - если в группе две одинаковых ауры, то как расчитывается эффект? Складывается или по типу Д2 - работает та, у которой лвл выше?
     
  5. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    Вообще тут принцип замещения в навыках, не дума ючто ауры исключения, а на счет складывания сам подумай, если бы эффект складывался, кто нибудь вообще соло бы играл? )) там мега буст тогда идет)  Тут ответ как бы логичен, даже без проверок.
     
  6. igran

    igran Exile

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    90
    [quote author=volans link=topic=3.msg7285#msg7285 date=1358603602]кто нибудь вообще соло бы играл? )[/quote]
    Ну я бы играл :))
     
  7. PurpleCarib

    PurpleCarib Exile

    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    46
    Думаю по ауре с максимальным эффектом.
     
  8. V1nterch

    V1nterch Exile

    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    17
    [quote author=volans link=topic=3.msg7285#msg7285 date=1358603602]
    если бы эффект складывался, кто нибудь вообще соло бы играл?
    [/quote]
    Я бы играл.
     
  9. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    [quote author=igran link=topic=3.msg7286#msg7286 date=1358606446]Ну я бы играл [/quote]
    [quote author=V1nterch link=topic=3.msg7292#msg7292 date=1358607921]Я бы играл.[/quote]

    угу.. написать могут все, пока не покажут видос где у каждого по 10 к щита с хп, и 30 к армора с регеном хп, и дамаг в два раза выше вашего у всех в пати, с фул резистом))) и т.п.

    я конечно по большей части теоритик но я тут уже сразу видно что даст эффект суммирования аур...

    хтя можно сделать это грамматно, как модули в еве, чем больше модулей тем меньше эффективность каждого их них. и больше 3 не ставят, только тут надо сразу еще уменьшать начально занчение каждой при накладывании.
    Т.е. делать буст.. но.. небольшой. А тупо сумирование, тут на хардкоре пачка игроков бы просто всех и вся вырезала бы, и играть в лиге фри пвп тоже смысла бы имело мало. Слишком большая разница вырисовывалась из за more эффектов и белых значений от аур)
     
  10. V1nterch

    V1nterch Exile

    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    17
    [quote author=volans link=topic=3.msg7293#msg7293 date=1358608133]

    угу.. написать могут все, пока не покажут видос где у каждого по 10 к щита с хп, и 30 к армора с регеном хп, и дамаг в два раза выше вашего у всех в пати, с фул резистом))) и т.п.


    [/quote]Некоторые предпочитают тащить соло, пусть с трудностями, но преодолевать их, а не быть бесполезным куском в имба пати, собирающим лут, как нравится тебе.
     
  11. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    [quote author=V1nterch link=topic=3.msg7295#msg7295 date=1358608523]как нравится тебе.[/quote]
    тут ты ошибся, я в пати играю только в wot)) даже в д2 я дротил больше 3 лет соло без батл нета в локалку один.

    Но тащить соло когда ты знаешь что пати иметь по сути "стопицот" бонусов... уныло.. не то что все бросятся в пати.. так не будет, скорее часть просто забъет из за подобного дисбаланса вообще на игру.
     
  12. V1nterch

    V1nterch Exile

    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    17
    Ты для себя играешь, для души или чтоб посмотреть на чьи-то пати?
     
  13. igran

    igran Exile

    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    90
    [quote author=volans link=topic=3.msg7300#msg7300 date=1358611959]Но тащить соло когда ты знаешь что пати иметь по сути "стопицот" бонусов... уныло.. [/quote]
    Не, не уныло. Знаешь как самооценка повышается :))
    Да, в пати быстрее и опыт, и лута больше - пока не подерутся из-за него ;)
    Тут все мое. И это радует ;)
    Вот только дроп карт, будь они трижды не ладны, не радует :( Зато я знаю когда они посыпятся как из рога изобилия - часа за 2-3 до начала ОБТ. :p

    [quote author=V1nterch link=topic=3.msg7303#msg7303 date=1358612902]Ты для себя играешь, для души или чтоб посмотреть на чьи-то пати?[/quote]
    +1. Душа - главное :)
     
  14. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    [quote author=V1nterch link=topic=3.msg7303#msg7303 date=1358612902]Ты для себя играешь, для души или чтоб посмотреть на чьи-то пати?[/quote]
    я для себя играю всегда, для меня онлайн это отдых, по сути один из единственных, но механика игры, это как игра в игре для меня, я люблю строить билды и т.п. Я стараюсь не писать что хорошо, а что плохо ,а  пишу какие плюсы и какие минусы и целесообразность что сразу видно. Иногда много чего незамечаешь. Например, хотя бы потому, что я не знаю хай контента, да и не то что хай..  я бы сказал что мид, так как выше 39 лвл не поднимася (привычка тестить на хадкоре).

    Если нравиться соло вопросов нет, но скил довольно далеко и я не вижу его полезности. Сам думал его взять так как билд просто прходит рядом, но почитал и понял.. что смысла маловато, если не делать под него определенную заточку. (что весьма ограничивает в выборе выпадающих хороших вещей)

    Но, вообще меня радует, что смотрят на то - на что другие забивают. Просто на мой билд (основу которая в нем лежит) вообще ни в каком плане я смотрю не смотрят,  сколько вижу, ни кто не спрашивает как это, и что может выйти)) Если все отлично и живуче опишу. Если понерфят и его.. то тут вообще будут все нерфить и в итоге все пассивки будут по +1% к статам))) (утрировано)



    Чтобы небыло флеймом вопрос... в пое два одинаковых уник кольца работают вместе ? в д3 например нельзя юзать два одинаковых уника. Смысл?  - кидать 4 проклятья на одного противника можно?
     
  15. V1nterch

    V1nterch Exile

    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    17
    [quote author=volans link=topic=3.msg7307#msg7307 date=1358613623]
    Но, вообще меня радует, что смотрят на то - на что другие забивают. Просто на мой билд (основу которая в нем лежит) вообще ни в каком плане я смотрю не смотрят,  сколько вижу, ни кто не спрашивает как это, и что может выйти)) Если все отлично и живуче опишу. Если понерфят и его.. то тут вообще будут все нерфить и в итоге все пассивки будут по +1% к статам))) (утрировано)
    [/quote]

    Это ты особо не радуйся, практически у всех(кто шарит в игре) есть на уме какие-то интересные билды и идеи и никто заранее на форум не выкладывает все, что имеет =). Тут что-то уникальное уже не придумать, слишком мало пока скиллов и кейстоунов, все возможное уже опробовано. Остается лишь искать интересные и нетривиальные комбинации.
     
  16. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    [quote author=V1nterch link=topic=3.msg7308#msg7308 date=1358614548]Это ты особо не радуйся, практически у всех(кто шарит в игре) [/quote]
    таких не много, маленькое меньшинство, остальные дублируют увиденное - многих просто пугает после кЕтайских ирых в 6 скилов задача подумать) хотя некоторые вещи продублировать без описания не получиться в принципе.
    Но, спок вич показала -что делиться сразу не стоит, имеет смысл прокачаться прежде чем понерфят.. и именно поэтому мне не нравиться что разработчики нерфят то, что нагибает хотя бы в пве, а не бустят то, что не позволяет нагибать.
    Лучше бустнуть скилы..и чтобы не было легко.. бустнуть хай лвл карты, что бы там опа была.

    Ведь предела у игры нет, что мешает сделать вторую ветку развития после 100 лвл которая делает не доступными развитие ветки текущей? или ввести, как вроде планируется, еще акты или сложности, или карты. Ивенты пвп, тут вообще можно много что осуществить, но все упирется в деньги) Я не думаю что разработчики страдают недостатком идей.

    З.Ы. а можно последние посты перенести в ветку флейма? ))) там продолжим)
     
  17. V1nterch

    V1nterch Exile

    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    17
    [quote author=volans link=topic=3.msg7309#msg7309 date=1358615397]
    таких не много, маленькое меньшинство
    [/quote]
    Только билдов еще меньше
     
  18. Aresich

    Aresich Exile

    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    22
    [quote author=volans link=topic=3.msg7309#msg7309 date=1358615397]бустнуть хай лвл карты, что бы там опа была.[/quote]
    ты ж не играл в энд гейме, не?
     
  19. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    [quote author=Aresich link=topic=3.msg7312#msg7312 date=1358616446]ты ж не играл в энд гейме, не?[/quote]
    если бы прочитал, то увидел бы что не, но если бы ты прочитал что я написал до этого, ты бы понял почему я это написал)
     
  20. narical

    narical Селффаундовое крыло poezone

    Сообщения:
    2.931
    Симпатии:
    1.823
    [quote author=volans link=topic=3.msg7309#msg7309 date=1358615397]
    ...мне не нравится что разработчики нерфят то, что нагибает хотя бы в пве, а не бустят то, что не позволяет нагибать.
    Лучше бустнуть скилы..и чтобы не было легко.. бустнуть хай лвл карты, что бы там опа была.

    Ведь предела у игры нет, что мешает сделать вторую ветку развития после 100 лвл которая делает не доступными развитие ветки текущей? или ввести, как вроде планируется, еще акты или сложности, или карты.
    [/quote]
    Ведя речь о балансе, рассматривай игру в целом. Проблема спорк-вички и подобных вещей в том, что если сделать контент с расчетом на ее "ударную мощь", всем остальным игрокам совершенно нечего будет такому противопоставить. В этом и проблема балансировки. И отсюда же однозначный вывод - если один конкретный билд (или серия билдов на основе одного принципа) резко выделяется по мощности - надо не остальное подтягивать, делая непроходимым для других билдов, а особо выпирающие билды урезать. Что и было сделано.
     
Статус темы:
Закрыта.
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.