Вопросы по игре

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем dspair, 9 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.250
    Симпатии:
    1.041
    Ну там же лиги разные, для каждой лиги свой ладдер.
    Legacy - лига для старых персонажей, которые были до стресс теста.
    Hardcore (HC) - один раз умер — попадаешь в Default.
     
  2. Kaizer

    Kaizer Exile

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Какая разница между Double Strike и Dual Strike (для дуэлиста с дуалами и мародера с двуручем, наример) ?
    Кстати, если включить ауру, а потом сменить камень на другой, аура остается))
     
  3. tehmunp

    tehmunp Exile

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    "Кстати, если включить ауру, а потом сменить камень на другой, аура остается))"

    Остаётся, но не качается.
     
  4. Kaizer

    Kaizer Exile

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    [quote author=tehmunp link=topic=3.msg569#msg569 date=1333477206]
    Остаётся, но не качается.
    [/quote]
    Ну логично, камень же вынут!
    Я к тому, что это можно использовать когда вам не хватает сокетов на все камни.
    Так что там про разницу скилов?
     
  5. BoOgatti

    BoOgatti Exile

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Хелпаните плиз, а то после апробации игрули на стрессе возникли вопросы (форум прочитал):
    1. не вдуплил что такое шилды, energy // mana
    2. что за опция corpse targeting?
    3. цвета в чате: зеленый/желтый, фетиш или че-то значит?
    4. evasion, т.е. уклонение. Эдакий антиармор? Можно получить дамаг и снизить его армором, а можно не получить дамаг в принципе, т.к. срабатывает уклонение?
    5. чарджы (не у бутылок)
     
  6. tehmunp

    tehmunp Exile

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    1. Energy Shield - такое "особое хп", которое востанавливается значительно быстрее обычно, но не востанавливается в бою. Персонаж получил удар -> реген щита остановился -> прошло время (кулдаун), за которое персоанаж не получал удары -> реген начался.
    2. Выделение трупов. Импользуется для скиллов Raise Spectre, Corpse Explosion.
    5. Прочитайте первые несколько страниц этой темы.
     
  7. kincade

    kincade Exile

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    у меня снова вопрос по пассивкам. есть пассивка increased cold damage. я так понял она увеличивает любой урон холодом, в том числе и со spells. а рядом есть increased cold damage with weapons. это вообще че такое? Если на оружии есть урон холодом, он увеличивает только его? на заклы не действует?
     
  8. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.250
    Симпатии:
    1.041
    [quote author=Kaizer link=topic=3.msg573#msg573 date=1333517275]Так что там про разницу скилов?[/quote]
    Double Strile - бьет два раза
    Dual Strike - атакует обоими оружиями

    [quote author=BoOgatti link=topic=3.msg574#msg574 date=1333530506]3. цвета в чате: зеленый/желтый, фетиш или че-то значит?[/quote]
    Зависит от канала, еще разработчики всегда золотым пишут.

    Да. Сначала идет проверка на уклонение, если уклонение не прошло, то урон снижается за счет защиты.

    [quote author=kincade link=topic=3.msg577#msg577 date=1333544438]cold damage with weapons. это вообще че такое? Если на оружии есть урон холодом, он увеличивает только его?[/quote]
    Да.
    На заклинания не действует.
    Думаю оно еще должно давать бонус скиллам, использующим оружие, например Elemental Hit.
     
  9. melindenur

    melindenur Exile

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    в чем отличие hardcore и default ?
    пока заметил только сложность мобов и то не уверен
     
  10. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.250
    Симпатии:
    1.041
    Только в том, что умирая в Hardcore, попадаешь в Default.
    В остальном всё одинаково.
     
  11. melindenur

    melindenur Exile

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    и нафига такой режим нужен -)
    только если писькой мериться, мол живу уже 70лвл+
     
  12. kincade

    kincade Exile

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Если одеваешь шмотки на уворот, появляется шанс увернуться. Против чего он работает? Только против melee атак? от заклов, от стрел или от всего? И ещё, есть пассивки в ветке ranger дающие 20% шанса увернуться и ещё одна кажется 20% увернуться от spells. Как они работают?  Добавляются к основному показателю уворота? т.е. если скажем у меня 30% шанс увернуться с этими пассивками будет 50% от атак и 70% от заклинаний или как?
     
  13. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.250
    Симпатии:
    1.041
    Атаки ближнего боя и стрелы.

    Я так понимаю это про Acrobatics.
    Acrobatics и пассивки за ней дают Dodge, а не Evasion. Сначала идет проверка на Dodge, потом на Evasion. По очереди. Они не складываются, и Dodge без этих пассивок равен 0 (насколько мне известно, нигде больше не видел упоминаний о Dodge).

    От заклинаний вообще нельзя уворачиваться, но эта пассивка дает 20% шанс.

    Ну в общем Evasion, Dodge и Spell Dodge никак не складываются.
     
  14. kincade

    kincade Exile

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    спасибо за ответы, возник ещё один вопрос что такое стан(stun)? Видел пассивки на увеличение времени стана, но не видел ни скиллов на стан, ни оружия на стан, откуда он берётся?
     
  15. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.250
    Симпатии:
    1.041
    Механику стана плохо знаю, по-моему оглушение может быть от чего угодно. Чем больше нанести урона за раз, тем больше шанс оглушения монстра, тогда он где-то секунду будет стоят и тупить.

    Ну это я так думаю, на официальном форуме в механике ничего толкового про стан нет.

    Кстати, у двуручных молотов есть бонус к продолжительности стана.
     
  16. Vespasian

    Vespasian Exile

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Блин Evasion - уклонение, Dodge - уворот, мудрёно, мудрёно. Я очень плохо знаком с единоборствами, может объясните в чём разница этих пассивок в игре этой и понятий в английском языке?
     
  17. yuriy

    yuriy Guest

    шанс на уклонение проверяется дважды. первый - статический, 20% (dodge), а второй - твой уворот (evasion) (какие там у тебя цифры)...
     
  18. BoOgatti

    BoOgatti Exile

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Что делает орба шанса? Чем отличается от Orb of Transmutation? Протыкал обе пару раз: получил из белого девайса синий  :-\
     
  19. Kain

    Kain Exile

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    такие вопросы:
    1) зачем нужна цветовая градация камней? они на что то разделяются относительно цвета?
    2) для ведьмы что лучше использовать двуручный посох или палочку + предмет во второй руке:) ?
    3) как к примеру сделать чтоб вылетало несколько фаерболов за один выстрел? у меня палочка ведьмы с тремя синими склеенными камнями, что из того можно сделать или не желательно 3 одинаковых цвета?
     
  20. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.250
    Симпатии:
    1.041
    [quote author=BoOgatti link=topic=3.msg665#msg665 date=1334257422]Что делает орба шанса?[/quote]
    С помощью него обычный предмет можно превратить в магический, редкий или даже уникальный. Чем выше редкость, тем шансы меньше.

    [quote author=Kain link=topic=3.msg667#msg667 date=1334313784]1) зачем нужна цветовая градация камней? они на что то разделяются относительно цвета?[/quote]
    Как классы разделяются на силу/ловкость/интеллект, так и камни — красный/зеленый/синий, соответственно. Ну и красные камни требуют силу, зеленые — ловкость, синие — интеллект. Есть белый камень — Portal, он ничего не требует.

    Я вообще по палке в руке носил. Если только кастованием заниматься, то без разницы что в руках, лишь бы бонус к этому самому кастованию больше был.

    Нужен саппорт гем(ы) Multiple Projectiles, зелененький такой. По-моему за вичку они только как дроп добываются, но рейнджеру должны давать за какие-то квесты.

    Без разницы какие цвета, их под используемые умения делают.
     
Статус темы:
Закрыта.
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.