Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Вопросы по игре

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем dspair, 9 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    1.075
    Полное обнуление всего. Останутся только имена от персонажей. И Legacy не будет начиная с ОБТ.
     
  2. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    [quote author=yuriy link=topic=3.msg4982#msg4982 date=1355203046]
    ну да... тока бля у тебя будет 1005000 снарядов, конечно урон ПАДАЕТ.
    [/quote]

    ну да только надо чтобы попало хотя бы 3 из них при атаке чтобы была польза
     
  3. yuriy

    yuriy Guest

    [quote author=volans link=topic=3.msg4988#msg4988 date=1355208447]
    [quote author=yuriy link=topic=3.msg4982#msg4982 date=1355203046]
    ну да... тока бля у тебя будет 1005000 снарядов, конечно урон ПАДАЕТ.
    [/quote]

    ну да только надо чтобы попало хотя бы 3 из них при атаке чтобы была польза
    [/quote]
    и пофиг, что твой урон становится равным 400%, а не 40%...
     
  4. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    рассеивание урона редко когда приводило к чему то хорошему.
     
  5. yuriy

    yuriy Guest

    [quote author=volans link=topic=3.msg4990#msg4990 date=1355211130]
    рассеивание урона редко когда приводило к чему то хорошему.
    [/quote]
    да ты знаток  ;D
     
  6. StaraaGvardia

    StaraaGvardia Амба

    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    83
    Не боись, чует моя селезёнка что разрабы придумают саппорт самонаведения на цель... 8)
     
  7. PingWin

    PingWin Guest

    [quote author=StaraaGvardia link=topic=3.msg5001#msg5001 date=1355218956]
    Не боись, чует моя селезёнка что разрабы придумают саппорт самонаведения на цель... 8)
    [/quote]
    такой уже есть скилл Arc и саппорт к нему Chain
     
  8. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    Эм.. а как увеличивается стоимость манны при добалвении сапорт скилов.

    скажем один сапорт увеличивает на 120% и второй 150% мана кост, если их два это 170% будет стоить или как с этим обстоит дело.

    ну и логично второй вопрос как работает сапорт на уменьшение стоимости в манне
     
  9. NerTy

    NerTy Exile

    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    151
    А самому посчитать никак? Для этого хватит обычного калькулятора. Даже 8 гигов оперы не понадобится.
     
  10. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    [quote author=NerTy link=topic=3.msg5026#msg5026 date=1355233311]на работе никак, да и для этого надо 2 саппорта, на первом лвл их как бы нету. Зачем тратить 4-5 часов игры для теста, если есть вопросница? или в лом ответить? Если в лом так и не надо тут писать тогда.[/quote]

    На работе никак, да и для этого надо 2 саппорта, на первом лвл их как бы нету. Зачем тратить 4-5 часов игры для теста, если есть вопросница? или в лом ответить? Если в лом так и не надо тут писать тогда.
     
  11. yuriy

    yuriy Guest

    суммируй да и всё.
     
  12. yuriy

    yuriy Guest

    так, Regal Orb к синьке всегда 1 мод добавляет или рандомное количество?  я тут 3 шмотки регалил и всегда получял +1(
     
  13. NerTy

    NerTy Exile

    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    151
    Volans, не обижайся, я просто ответил в твоем стиле)

    Не могу понять как работают пассивки на хп с дерева(которые в процентах). Читал механику, но там как то вскользь про это сказано. Если у меня 100хп, я беру +8%, получаю 8 единиц навсегда или 8% в множитель навсегда? Если в процентах, то можно где то увидеть этот множитель?
     
  14. Satori

    Satori Hello to the side of truth

    Сообщения:
    1.370
    Симпатии:
    459
    [quote author=yuriy link=topic=3.msg5037#msg5037 date=1355237991]
    так, Regal Orb к синьке всегда 1 мод добавляет или рандомное количество?  я тут 3 шмотки регалил и всегда получял +1(
    [/quote]
    только +1 мод
     
  15. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    1.075
    [quote author=volans link=topic=3.msg5024#msg5024 date=1355232807]
    Эм.. а как увеличивается стоимость манны при добалвении сапорт скилов.

    скажем один сапорт увеличивает на 120% и второй 150% мана кост, если их два это 170% будет стоить или как с этим обстоит дело.

    ну и логично второй вопрос как работает сапорт на уменьшение стоимости в манне
    [/quote]
    Всё это перемножается.

    [quote author=NerTy link=topic=3.msg5040#msg5040 date=1355240745]
    Не могу понять как работают пассивки на хп с дерева(которые в процентах). Читал механику, но там как то вскользь про это сказано. Если у меня 100хп, я беру +8%, получаю 8 единиц навсегда или 8% в множитель навсегда? Если в процентах, то можно где то увидеть этот множитель?
    [/quote]
    Возьмешь 8%, будет на 8% больше здоровья от 100хп. Возьмешь еще 8%, будет на 16% больше здоровья от 100хп. Странные вопросы пошли :p
     
  16. NerTy

    NerTy Exile

    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    151
    Ок, спрошу проще) Взял +8%. Апнул лвл, дали 6 хп. Сколько получится: 100+8+6 или (100+6)*108%?
     
  17. yuriy

    yuriy Guest

  18. StaraaGvardia

    StaraaGvardia Амба

    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    83
    Короче, что то ты уж получишь - это точно.... 8)
     
  19. volans

    volans Пьяный Флудер

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    852
    [quote author=NerTy link=topic=3.msg5054#msg5054 date=1355249309]
    Ок, спрошу проще) Взял +8%. Апнул лвл, дали 6 хп. Сколько получится: 100+8+6 или (100+6)*108%?
    [/quote]

    есть перевод механики, это если ты хочешь ответ в Своем стиле.
    в моем стиле это в твоем вопросе второй вариант.
    Конкретней если то:
    1. берешь базовое значение хп персонажа + хп полученное от шмота, так же целочисленные хп с пасивок (есть несколько таких) и
    2. потом сумируешь все % на хп которые есть у тебя в пасивках и может быть в шмотках, и
    3. добавляешь  суммарный процент второго, к значению полученному в первом. Сам процент берешь от суммы полученной в первом пункте.

    на примере у тебя 100 хп, или 200 стало с новыми уровнями, это не важно, добавляешь например еще  100 хп от шмота и пасивок, получаешь 300 хп. Потом сумируешь все проценты с пасивок, например 8%+8%+8%+16% получаешь 40%. Добавляешь к 300 хп 40% от 300, получаешь 420 хп. При добавлении хп за уровеньили смене шмоток делается перерасчет, как и при добавлении % хп.
     
  20. NerTy

    NerTy Exile

    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    151
    Воооот. Про пересчет и хотел точно уточнить.
    Меня собственно вот это смутило(подчеркнуто): "У игрока 100 HP, и две пассивки по +15% HP. Итоговый бонус 30%, что даёт 130 HP в сумме.
    Представим, что у игрока появились +40 HP на ботинках и одна пассивка +20 HP."

    Уверен что спрашивали уже, но поиск не находит ничего. Пассивка на пирсинг работает с пойзон арроу? Есть ли смысл тянуться?
     
Статус темы:
Закрыта.