Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Вопросы по игре

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем dspair, 9 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    1.075
    Это не баг, это раньше саппорты так работали, больше они так не работают.
     
  2. username

    username Exile

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Всех приветствую. Прочитал всю тему, почерпнул нового, но вопросы остались - пишу:

    Дано:
    Версия: 0.9.10f
    Класс - Мародер
    Уровень - 28
    Броня - 503
    Физдемаг редукшн - 41%

    получаем 29-ый лвл:
    Броня - 503
    Физдемаг редукшн - 40%

    получаем 30-ый лвл:
    Броня - 503
    Физдемаг редукшн - 38%

    получаем 31-ый лвл:
    Броня - 503
    Физдемаг редукшн - 37%

    С 28 по 31 шмот не менялся.

    Вопросы:
    1. В связи с чем при получении левела понижается физдемаг редукшн?
    2. На основании чего он понижается, то на 1%, то на 2% ?

    Если требуется уточнение каких-либо параметров - готов уточнять. Заранее спасибо.

    ЗЫ! С инглишем туго :).
     
  3. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    1.075
    В формуле расчета DR учитывается урон монстров.

    Damage Reduction = armour / (armour + 12*damage)

    Конкретно в окошке персонажа берется средний урон, который наносят монстры того же уровня, что и персонаж.

    Урон у монстров с уровнем растет, броня та же — DR меньше.
     
  4. username

    username Exile

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Спасибо! Это же касается и Chance to Evade, верно?
     
  5. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    1.075
    Да, формула немного другая.
     
  6. Mirmex

    Mirmex Exile

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    извиняюсь если это было написано, но как обновить локацию Fellshrine ruins после того как ее зачистили?
     
  7. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    1.075
    Ctrl + клик по входу/точке на карте в телепортере
     
  8. Mirmex

    Mirmex Exile

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    спасибо
     
  9. Gashh

    Gashh Exile

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Подскажите как перевести pain attunement
     
  10. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    1.075
    На 30% больше урона заклинаниями когда мало здоровья (<34% кажется).
     
  11. V1nterch

    V1nterch Exile

    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    17
    Ниже 35% ХП включительно, но не суть в данном случае.
     
  12. Masterski

    Masterski Exile

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Давно "вайп" был?
     
  13. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    1.075
    Последний раз был
    Если не ошибаюсь.
     
  14. BadUser12

    BadUser12 Exile

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    А зачем нужны Respec points? (извиняйте если было - не осилил 20 страниц))
     
  15. Gashh

    Gashh Exile

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Чтобы откатить ранее выбранный пассивный скилл
     
  16. BadUser12

    BadUser12 Exile

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Я так и думал, спасибо.
     
  17. iakov

    iakov Exile

    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    53
    Объясните мне пожалуйста парочку аспектов.
    Как расчитывается нанесение урона моба по мне если предположим у меня 500 hp и суммарно 1000 армора. Есть формула какая то?  Как вообще работает армор?
    Почему лучники всегда жестче домажат по мне, посравнению с милишниками? Они пробивают броню чтоли? И если так, то кто ещё пробивает броню?
    И стоит ли себя пассивка ignore penaltis armor (как то так) ?
     
  18. V1nterch

    V1nterch Exile

    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    17
    reduction = armour / (armour + 12*damage)
    [​IMG]
    [img width=600 height=368]http://i.imgur.com/B0nmM.png[/img]
     
  19. BadUser12

    BadUser12 Exile

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Всем привет! Это снова я)) Будьте так добры опишите механику работы пати - настройки распределения дропа, как провести трейд, настройки пати.
     
  20. V1nterch

    V1nterch Exile

    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    17
    Parties

    The maximum party size is 6 players.

    Effect on monsters
    Monsters gain 50% extra life for each additional party member after the first. For example, against a party of 3 players, monsters have double life.
    The original life amount is used for the purposes of determining the length of stuns and status ailments from elemental damage - this means monsters will not be harder to stun/ignite/etc. when fighting in a party.

    Effect on loot
    Each player in a party after the first gives the equivalent of +50% item quantity modifier on drops. So a party of three will see twice as many drops as a lone character.
    Increased Item Rarity & Quantity modifiers are only counted from the player who lands the killing blow.

    Effect on experience
    For a description on how experience is shared between players, see the level scaling section above. Only party members actually in the instance count toward getting XP. If one member is in town he gets no XP.
    Experience is only shared with other players who are near you (roughly two screens). Monsters are still made harder by players elsewhere on the level.
    Being in an are with a party member grants you a 30% experience bonus.
    Monsters give +50% base XP for every party member after the first.

    Effect on flasks
    Only the character landing the killing blow on an enemy will gain flask charges. The same is true for all +life and +mana gained "when you deal a killing blow" modifiers.

    Flasks have a +75% charge recovery bonus for each party member after the first.
    Percentage
     
Статус темы:
Закрыта.