Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Вопросы по игре

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем dspair, 9 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.295
    Симпатии:
    1.213
    У предметов вместе должно быть качество 40% или больше.
     
  2. kincade

    kincade Exile

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    в смысле у вещи и вставленного в неё гема? или это имеется ввиду два гема по 20%? чето я не понимаю
     
  3. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.295
    Симпатии:
    1.213
    4 камня по 10%, например.
     
  4. iakov

    iakov Exile

    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    53
    Очень много уже наиграл, но есть ещё вопросы...
    1) Что за такие заряды и где их брать (power, frenzy и т.д.) И что они из себя представляют.
    2) Есть ли способы повысить шанс критического удара? В пассивной ветке с этим не густо. Или damage multiplier это и есть увеличение шанса?
    3) Играю на legasy, на 2 уровне сложности, но ещё ничего из уников не выпало. Неужели, они такие редкие.? (я пока не фармился, т.к. все равно скоро вайп.)
    4) Почему в ваших гайдах/билдах откуда, то появляються из центра (в ветке пассивок) очки умений, там же нет цепочки?
    5) А пассивное умение life gain of killing blow дает увеличение жизни засчет взрыва трупа? blow это же взрыв.
    6) accuracy rating увеличивает шанс попадания?

    Буду рад увидеть ответа. Спасибо.
     
  5. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.295
    Симпатии:
    1.213
    [quote author=iakov link=topic=3.msg859#msg859 date=1336023844]
    1) Что за такие заряды и где их брать (power, frenzy и т.д.) И что они из себя представляют.[/quote]
    • Power Siphon
    • Warlord's Mark, Enduring Cry
    • Blood Rage, Frenzy
    Применяя эти умения, получаешь заряды, которые исчезают через некоторое время.
    Пока есть заряды, персонаж получает бонус, который можно посмотреть во вкладке Charges, в окне персонажа. Чем больше зарядов, тем больше бонус.

    Рядом с ведьмой и не анонсированным классом куча пассивок на Increased Critical Strike Chance.
    На оружии и на одежде есть моды с критом. Все ножи, например, дают бонус к криту.

    Это множитель критического урона.

    Редкие. Вообще-то после «вайпа» персонажи как раз и переносятся в legacy. Настоящий вайп будет только перед опен бетой.

    Наверное старые билды. Почему-то дерево на официальном сайте никак не показывает при загрузке что такой билд невозможен.

    Это получение здоровья на добивающем/смертельном ударе.

    Да.
     
  6. Inflexible

    Inflexible Exile

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    5
    [quote author=iakov link=topic=3.msg859#msg859 date=1336023844]
    3) Играю на legasy, на 2 уровне сложности, но ещё ничего из уников не выпало. Неужели, они такие редкие.? (я пока не фармился, т.к. все равно скоро вайп.)
    [/quote]
    Я свой первый и единственный уник выбил на 68 лвл...
     
  7. iakov

    iakov Exile

    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    53
    [quote author=Inflexible link=topic=3.msg861#msg861 date=1336033838]
    [quote author=iakov link=topic=3.msg859#msg859 date=1336023844]
    3) Играю на legasy, на 2 уровне сложности, но ещё ничего из уников не выпало. Неужели, они такие редкие.? (я пока не фармился, т.к. все равно скоро вайп.)
    [/quote]
    Я свой первый и единственный уник выбил на 68 лвл...
    [/quote]

    ппц... конечно. А сеты не планируются?
    Получается что можно всю игру проходить в желтом рванье, ни разу не увидев уника.
    При том, что некоторые уники уе*анские и толку от них мало на высших уровнях.
     
  8. Azcinor

    Azcinor Hitting autism levels, that shouldn't even exist

    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    2.158
    При прохождении толпой шансы получить уник прилично увеличиваются, так что собирайте друзей и вперед!
     
  9. kincade

    kincade Exile

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    я соло выбил два уника, говно-меч и говно-шляпу. ;D
     
  10. iakov

    iakov Exile

    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    53
    Насколько я понимаю вайп - это обнуление всего и вся. Перед опен бетой будет обновление только default лиг или всё?

    И 3 акт доделают до опен беты?

    И чем релиз будет отличатся от ОБ ?
     
  11. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.295
    Симпатии:
    1.213
    Когда начнется ОБТ — всё сотрут.

    Часть 3 акта будет открыта прямо перед ОБТ, остальное, видимо, или во время ОБТ, или уже в релизе.
    До ОБТ еще должны дать поиграть 6-го персонажа.

    Сетов, скорей всего, не будет. Я бы сказал, это плюс.
     
  12. kincade

    kincade Exile

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    влияет ли параметр item quantity на количество дропа с сундуков?
     
  13. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.295
    Симпатии:
    1.213
    [quote author=kincade link=topic=3.msg868#msg868 date=1336070927]
    влияет ли параметр item quantity на количество дропа с сундуков?
    [/quote]
    Да.

    Саппорты с Item Quantity и Rarity не оказывают влияние на дроп с сундуков, ящиков и т.п., даже если их «открывать» связанным скиллом.
     
  14. alegur

    alegur Exile

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    В игре новенький, так что у меня пара нубских вопросов) Опишите пожалуйста, что такое Evasion Rating, чем отличаются Elemental Damage, от Physical Damage и т.д.
     
  15. Bokich

    Bokich Exile

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    [quote author=alegur link=topic=3.msg871#msg871 date=1336145418]
    В игре новенький, так что у меня пара нубских вопросов) Опишите пожалуйста, что такое Evasion Rating, чем отличаются Elemental Damage, от Physical Damage и т.д.
    [/quote]
    Evasion rating- шанс уклонения.
    Elemental damage- элементальный дамаг (огонь, лед, молния)
    Physical damage- физический дамаг с руки и физ скиллами
     
  16. alegur

    alegur Exile

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    [quote author=Bokich link=topic=3.msg872#msg872 date=1336150738]
    [quote author=alegur link=topic=3.msg871#msg871 date=1336145418]
    В игре новенький, так что у меня пара нубских вопросов) Опишите пожалуйста, что такое Evasion Rating, чем отличаются Elemental Damage, от Physical Damage и т.д.
    [/quote]
    Evasion rating- шанс уклонения.
    Elemental damage- элементальный дамаг (огонь, лед, молния)
    Physical damage- физический дамаг с руки и физ скиллами
    [/quote]
    Спасибо, но ещё забыл спросить про урон хаосом (chaos damage). Чем он отличается например от Elemental? И что даёт пассивка Iron Grip?
     
  17. DemoN_Aloner

    DemoN_Aloner Exile

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    5
    Добрый вечер. В игру играю не очень давно но плотно.... уж очень зацепила. накопилась уйма вопросов по механике.
    1. обьясните пожалуйста в каком порядку считаются бонусы урона и есть ли порядок вообще например в пассивном дереве прокачиваешь процентное увеличение физ урона потом берешь скил (хеви страйк) принимаетли он за базовый белый дамаг чисто урон оружием или урон оружием после влияния на него пассивного дерева скилов.
    2. например мы берем скил (бурнинг арроу) он преобразует 50% физ урона в огненный и теперь стоит ли его усиливать силовым камнен поддержки который 25% физ урона добавляет как огненный или это не выгодно так как он добавит 25% от оставшихся после пересчета (бурнинг арроу) 50%. если так то пытаться усилить подобными камнями удар имея пассивку аватар огня вообще безполезно так как у нас весь урон становиться елементальный.
    И как ведет себя Аватар Огня на 4 уровне сложности где каждый моб в той или иной степени имеет резисты.
    3. влияют ли на  урон по щиту резисты и броня или щит сбивается 100% уроном а на хп подключаются резисты и броня.
    4.На сколько усиливаются мобы между 1-2, 2-3, 3-4 уровнями сложности. На сколько у них выростают резы броня хп урон.
    5. довел до 2 акта 4 ур сложности 2х чаров лукаря и танка с топором и щитом. Толи я совсем не правильно качал обоих толи я не совсем правильно понимаю суть игры (ранее на себя никогда не жаловался) но у мну что танк что лукарь наносят примерно одинаковый урон (2000-2500), но при этом танк имеет на 100500 больше шансов выжить. так как лукарь имея 700 хп и шанс уклонения 55% сливается с 2х ударов а танк может стоять под 7 мобами включая 1 золотого и пары синих и вполне уютно себя чувствовать при своих 950 хп отжирая сам себе по 45 хп за удар и изредка попивая замедленную (на 10.5 сек 1200 хп) банку хп. танка качал без магии крови но для основного удара (хевистрайка использован камень поддержки магия крови. что позволяет юзать 3 ауры (огненную ледяную и усиление щита(4%блока и рефлект молнией)). с чего такой дисбаланс.
    Зарание спасибо за ответы и пояснения.
     
  18. dspair

    dspair Злобные хорьки Команда форума

    Сообщения:
    1.295
    Симпатии:
    1.213
    [quote author=alegur link=topic=3.msg873#msg873 date=1336150912]Спасибо, но ещё забыл спросить про урон хаосом (chaos damage). Чем он отличается например от Elemental?[/quote]
    Он игнорирует защиту, бьет сквозь энергетический щит, и резист к нему можно получить только одной пассивкой.

    Бонус к физическому урону от силы применяется не только к оружию ближнего боя, но и к лукам и вандам.

    2DemoN_Aloner
    1,2) Подробно механика описана тут: http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/11707
    "Modifier Stacking" и "Another example calculation"

    В кратце, сперва считаются бонусы на оружии: сначала добавляются числа (+10 - 20 Physical Damage), потом применяются проценты (+50% Increased Physical Damage).
    На втором этапе добавляются остальные предметы экипировки, пассивки и скиллы, так же — сначала  числа, затем проценты.
    На третьем этапе применяется "% more" и "% less" (не путать с "% increased" и "% reduced", они применяются на втором этапе).

    Надеюсь ничего не напутал. Пример из ссылок выше:
    Вот только про элементальные уроны там не написано, по-этому точно сказать не могу.

    У Аватара Огня вообще какой-то особенный подсчет, там одновременно и физические бонусы работают, и элементальные, и всё это еще перемножается и складывается, в итоге получаются огромные цифры.

    3) Влияют, это как дополнительная полоска здоровья.

    4) Всё более менее плавно. Начиная со второй сложности у мобов появляются резисты, дальше все то же самое.

    5) Если милишника будет так же легко убить, как лучницу, зачем тогда вообще милишниками играть? Лучнице не нужно бегать за мобами, и урон по области у нее, теоретически, выше. Ну и 55% шанс уклонения это маловато.

    Я вообще в уклонение «не верю». Какое-то время везет, а потом прилетит плюшка в три раза больше количества здоровья, защиты ведь нет. Хорошо хоть пассивка Iron Reflexes есть.
     
  19. N0na_me

    N0na_me Exile

    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    115
    с элементом всё тоже самое , порядок такойже
    с аватаром походу сначала считает физ урон по схеме, потом конвертит, потом считает элем урон, считая что конвертнутый и есть випон урон,
    хотя разраб вещал что физ и элем считает после конверта ( для глесиал хамер, я проверил на хатрейте и инфернале - разраб неправ)
     
  20. kincade

    kincade Exile

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Если крафтить к примеру вещь 15 и 60 уровня, параметры на них могут быть любыми, или чем выше лвл вещи, тем лучше параметры на ней будут? К примеру, нашёл вещь 60 уровня с параметром 90% increase critical chance, может ли такой параметр получиться при крафте вещи 15 уровня?
     
Статус темы:
Закрыта.