Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Вопросы по игре 3.2 - Война за Атлас / Лига Бестиарий

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем LoreLover, 5 мар 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. otrubi_zla

    otrubi_zla Exile

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    195
    Имхо, основной смысл как раз в бою. При активном фазинге ты не утыкаешся в окружающих тебя мобов и можешь пробежать сквозь толпу. Правда, я для этой цели таскаю фласку.
     
  2. Harusp3x

    Harusp3x СФГМ

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    60
    Никак не могу оставшиеся 3 шейпер орбы достать.Написано убейте Элдер гвардов на хай тир мапе.Я так понимаю это красные? Не падает.Мб есть какие доп условия по кол-во мап с Элдер распространением или ещё чего?
    И Элдер джевел -надо добивать его находясь в круге заны?бегаю на него сумонером он умирает Зана даже появится не успевает.
     
  3. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.450
    Симпатии:
    4.095
    https://pathofexile.gamepedia.com/Shaper's_Orb

    для 3го с конца нужен гвадиан т15, либо элдер т14-15
    для 2го с конца элдер т14-15
    для последнего элдер т15
     
    Сбари и Harusp3x нравится это.
  4. yatut

    yatut хп много небывает

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    914
    распостраняй его по красным картам . рано или поздно прокнет .
    падает начиная с желтого тира
    --- Добавлено ---
    что это такое? .какой нахуй гвардиан ? почему начинаем считать с конца ? хули не с боку ?
     
    Harusp3x нравится это.
  5. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.450
    Симпатии:
    4.095
    он спросил про последние три орба, я про них и написал.
    любой гвардиан элдера естественно
     
    LoreLover нравится это.
  6. yatut

    yatut хп много небывает

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    914
    причём тут гвардиан и шейпер орбы ?
     
  7. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.450
    Симпатии:
    4.095
    убиваешь гвардиана, падает фрагмент, тащишь фрагмент к зане, зана даёт взамен орб.
     
  8. yatut

    yatut хп много небывает

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    914
    просто ходишь карты с тинтаклями пока там кружочек не появится всё . что за гварды шейперы элдеры ? я нихрена тебя не понимаю
     
  9. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.450
    Симпатии:
    4.095
    так ты получаешь только первые 10 орбов. на остальные надо бить элдера/его гвардианов
     
  10. yatut

    yatut хп много небывает

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    914
    я наехал немного извини .
    я вообще не знал что их 15 )
    п.с.
    крис какашек коровушкиных покушал . получаем 10 . рисуем кольцо и радуемся а танцы с 15 орбами пусть его бабуля танцует .ну это как по мне конечно
     
  11. Harusp3x

    Harusp3x СФГМ

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    60
    Да это софткорные дела.Хочется на убера сходить посмотреть.Плюс зашейпить что нибудь нормальное.Но не фартит- одни бесконечные пояса и перчатки.
     
  12. FallenDarw1n

    FallenDarw1n Exile

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    176
    Парни , возникли вопросы:
    1) по поводу бесконечного Элдер кольца : в чем смысл ?для чего? Мб видосик какой есть на русском ;
    2) сейчас для того же бесеонечного шейпед буриал чамберса надо так же выпилить из атласа тир 8-9 мапки?
     
  13. yatut

    yatut хп много небывает

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    914
     
    TrueFighter нравится это.
  14. FallenDarw1n

    FallenDarw1n Exile

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    176
    Да, вопрос поставил некорректно ,но, есть ли видео русскоязычное на эту тему или статья ? Находил только англоязычный гайд и скорее всего я упущу нюансы из него
     
  15. yatut

    yatut хп много небывает

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    914
    я НЕ видел
    если хочешь я могу рассказать на пальцах то как Я это понял .
    правило номер раЗ. елдер не захватывает больше 30 карт .
    правило намбер дваЗ. елдер не может потерять связь с гвардом\ми
    связь это соединение карт .*(бля тут надо рисунок но думаю ты догадаешся)(пример . горж и атол связаны через ченнел или через сельфур вентус (можно и по другому их связать но это ближайшая связь))
    кольцо (просто так называют забудь это не кольцо) перманентное делают для того что бы ходить карты с щит тонс оф мобс иекспи енд луут.
    то есть если в точке А гвард а в точке Б елдер и между ними 28 карт то пройдя любую подконтрольную связь не разорвётся .
    смари для того что бы я не рисовал нихуя заходишь на poecraft.com/atlas
    тыкаешь елдера на карту (в рандомное место и гварда в рандомное место) и жмякаешь кнопку "файнд елдер ринг"
    это для понимания какое колько может быть .
    как сделать кольцо.
    упал елдер ( или ты посадил его сам) в область определённую .
    рядом сели его гвардианы .
    прикинули какое нам нужно кольцо .
    убил ненужных гвардов .
    раз уж в примере атол и ченел .(на одном гвард на другом елдер)
    убери контроль с сульфур вентус и ты получишь связь через ченнел.
    что бы убрать тинтакли с ченела тебе нужно что бы елдер захватил екскавейшен\гротто\мейз\андеграунд сеа\рампартс.
    и так далее
    пока связь между этими картами не стала в 28 карт(+гвард и елдер то есть 30 в сумме)
    п.с.
    как смог так и объяснил .
    извините если что не так
     
  16. FallenDarw1n

    FallenDarw1n Exile

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    176
    Я примерно тоже самое (чуть меньше) понял от англоязычных видосов и на пое крафт заходил . Т.е. в теории мне можно посадить их так, что б тот же буриал чамбер/ токсик север или любая другая шейпед моя мапка имела бесконечную генерацию Элдер мудаков с лутом ?
     
  17. yatut

    yatut хп много небывает

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    914
    ]
    да .
     
  18. FallenDarw1n

    FallenDarw1n Exile

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    176
    Я вот думаю, а можно ли реализовать этот "круг" на шейпед буриал чамбер если выпелен с атласа 8-9 тир ? Кто-то делал/пытался такое ? Или лучше промышлять на какой-то 10-11 тир?
     
  19. avs

    avs Exile

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    323
    Круг необязателен.
    Можно подвести и поймать Элдера (бесплатно, шанс 1/20) или одного из его Гвардов (заберут босса, 4/20), будет перма влияние.
    Сделал один раз и забыл, в отличие от круга, который может порваться.
     
  20. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.450
    Симпатии:
    4.095
    на картах с гвардом и элдером вроде как нет допмудаков и доплута кроме самих боссов. если хочется бегать одну и ту же карту с постоянными дополнительными мудаками - нужно делать кольцо
     
Статус темы:
Закрыта.