Вопросы по игре - 2.0.0 (The Awakening)

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем dspair, 10 июл 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BLack&Dark

    BLack&Dark Анархическое крыло poezone

    Сообщения:
    2.093
    Симпатии:
    2.183
    Молот Тора, все дела. Божественные цацки по алхимке не сторговать.
     
  2. Kukurma

    Kukurma Exile

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    47
    дорогой? лол, poe.trade/search/ikorigowinoebe, 10 экзов, Карл, 10!
     
  3. yatut

    yatut хп много небывает

    Сообщения:
    1.451
    Симпатии:
    361
    чем дальше в лес тем ближе вылез .
     
  4. Ocupuc

    Ocupuc Exile

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    На каких вещах (кроме уников) встречается мод на увеличение уровня ледяного или любого камня?
     
  5. MajoR/teR5

    MajoR/teR5 Exile

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    7
    На голдовых) мне выпал щит со свойством +1 lvl melee gem.
     
  6. Ocupuc

    Ocupuc Exile

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    Под любым камнем я подразумевал +1 lvl gem. Мне нужно ледяной камень усилить.

    Похоже, я уже знаю ответ на свой вопрос. На скипетрах, жезлах и посохах такой мод встречается (по моим наблюдениям).
     
  7. bcarp

    bcarp Exile

    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    156
    Ещё на даггерах наверняка. На них вообще полно всякой фигни встречается

    http://poeaffix.net/1h-dagger.html
     
  8. Just Owl

    Just Owl Четырёхзомбявый саммонер

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    118
    Mon'tregul's Grasp работает очень странно - такое ощущение, что его +100% физ дамага прибавляется в самом конце, уже после всех перемножений - зомби в связке с Minion Damage и Melee Physical Damage (оба саппорта - множители 1.49) от +100% increase physical damage со скипетра должны по идее получить существанный прирост DPS, а в итоге получается, что 8 зомби без этого скипетра валят Домика на мерке быстрее, чем 4 зомби с этим скипетром...

    саммонеры, можете прокомментировать?
     
  9. Bulbasaur

    Bulbasaur Exile

    Сообщения:
    2.221
    Симпатии:
    2.111
    Если на дереве/шмоте/джевелах/камнях набрано ~250% инкризов, то ещё 100% дадут 4.5/3.5 - 1 = 29% more dmg, а зомбей в 2 раза меньше, то есть по сути это 1.29/2 = 0,65 - 35% less dmg.
     
    BLack&Dark и Just Owl нравится это.
  10. MrNebrit

    MrNebrit Exile

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток!
    Второй день ломаю голову над данным персонажем: incinerate + The Consuming Dark Fiend Dagger.
    Вопросы: Как этот даггер будет влиять на RF? Какой рез набирать хаос или огонь? RF не канает с CI?
    В голове куча инфы с форума,билдов,"деревьев" и т п - каша)
    Помогите как-то максимально полезно сформировать 3 предмета в билд ; incinerate+The Consuming Dark Fiend Dagger+RF.
    RF естественно не на постоянку,жирняков напрягать и только.
     
  11. Toombs

    Toombs Exile

    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    273
    зачем такие жертвы?
    бери то что уже есть, совмести одно с другим и наслаждайся.
     
  12. MrNebrit

    MrNebrit Exile

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    За вторую ссыль спасиб,я её как то пропустил(((
    Всё,ответ нашёл,побежал качаться,дальше сам сам сам)
     
  13. Bulbasaur

    Bulbasaur Exile

    Сообщения:
    2.221
    Симпатии:
    2.111
    Начал смотреть Атзири ран у него, ну Ваалы ладно дцп'шные, что с них взять, но то что он гвардов флейм тотемом убивает убило :D
     
  14. Artas28

    Artas28 Убийца Оверсоула

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    70
    1) Связка КВДТ + Enduring cry больше не работает?
    2) Наткнулся на интересный джевел. (10 to 15)% Increased Area of Effect while Unarmed. Одев его, не почувствовал никакой разницы. Он работает с айс крашем или циклоном? На камне и на пасивках написано x% increased Area of Effect radius а там нет.
     
  15. Terrible One

    Terrible One мой психологический уровень - 100

    Сообщения:
    2.886
    Симпатии:
    1.392
    1) у эндуринга убрали тэг спелл. не работает
    2) Работает.
    Weapon Range
    Unarmed: 4+4*0,15
    есть уник камень, который дает +1 Unarmed Range, который должен дать больше, но лимит 1.

    Джевел рабоет как мод на икнриз радиус. В строке Misc пишет что радиус увеличен на значение 10-15%
     
    Artas28 нравится это.
  16. Jacked

    Jacked Exile

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Камень точно работает. И на айс краше чётко видно это. Хотя он у меня достаточно сильно раздут по АОЕ, так что при меньшей площади и заметно меньше. Есть вопрос - ккак сделать так, чтобы персонаж использовал навык с места? Как зажимая шифт, только не зажимая его)
     
  17. Adordorill

    Adordorill Exile

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Камрады. есть русский гайд на прокуру? для европы...
    а то с этими уеропейцами я не до конца понимаю...
    подкиньте пожалуйста видео\статью...
     
  18. Luthen

    Luthen только Хардкор

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    56
    1) Дроп рейт Divination Cards равен дроп рейту обычного лута?
    2) Влияет ли "увеличение дальности атаки" на используемые умения? На АОЕ умения?
    3) В какой локе нынче популярно фармить начальные карты?
    4) Как в РУ версии обыграны переводы "more" и "increase"? (обратил внимание что на дереве "увеличение урона" и "повышение АС")
     
  19. yatut

    yatut хп много небывает

    Сообщения:
    1.451
    Симпатии:
    361
    1)равен дропу карт
    2)да
    3)в любой
    4)всем плевать
     
  20. Whitewtf

    Whitewtf норм Переводчик

    Сообщения:
    2.019
    Симпатии:
    1.172
    больше и увеличение
     
Статус темы:
Закрыта.