Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Вольности

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем Meamyr, 16 июн 2014.

  1. Meamyr

    Meamyr Вполне себе Exile

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    15
    я не понимаю в этом ничего, но интересно, что конкретно там в памяти редактируется? и главное зачем? я как не сведущий представляю себе это так: сторонняя прога тихонько забирается в память игры, копирует оттуда память, выносит её и уже у себя там с ней делает все что можно, чтобы добыть информацию и оформить её в удобоваримом виде для игрока.
    прошу объяснить на пальцах если это возможно
     
  2. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.249
    Симпатии:
    1.769
    Ты не поверишь, но тот же абуз заточек происходил вообще только через внутриигровую механику, вообще без незаконного вмешательства через правку памяти/MitM с пакетами.
     
  3. Captain_Snail

    Captain_Snail Exile

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    30
    память не выносится никуда, внтуренняя память прочесса это большая куча бессмыленных цифр, разобраться в которых может только процесс-хозяин. Вне его ценность этой информации нулевая.
    Хакеры разбираются с внутренним с устройством процесса(программы), находят ответ на вопрос - в какой ячейке той самой памяти программа хранит HP игрока. Ответ выглядит примерно так

    [​IMG]

    получить этот ответ - есть самая хитрая и сложная часть. Дальше дело техники - опрашивать эту ячейку по таймеру, когда значение стало маленькое - послать в процесс сообщение что на клаве нажата Esc (появится менюшка), затем так же "как бы" кликнуть на логаут. Получился автологаут.
     
  4. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.884
    Симпатии:
    2.375
    Тем не менее, создать уязвимость, при которой для дюпа и прочих махинаций со шмотом нужно лезть в мемори клиента - возможно разве что специально.

    Ну например, у тебя есть 5000 нр и ты хочешь чтобы на 50% нр срабатывал автологаут.

    Скрипт лезет в мемори, находит ячейки в которых хранится твое текущее и максимальное нр персонажа, выносит в переменные оба значения (и обновляет эти переменные в реальном времени), получает соотношение, если нр меньше 50%, то изменяет в клиенте значение "в игре" на значение "в меню". Аналогично с автофласками и прочим (разве что пьет он фласки нажатием клавиш на клаве, остальное так же).

    Конкретно в пое самая большая проблема не найти ячейку, а собрать для нее цепочку оффсетов, так как положение ячеек постоянно изменяется даже в пределах одной локации.


    Если интересно подробнее, гугли, например "cheat engine как ломать игры". У самого cheat engine даже есть встроенное обучение. Только учти, что редактировать большинство значений в сервер сайд играх бесполезно.
     
    Captain_Snail нравится это.
  5. Captain_Snail

    Captain_Snail Exile

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    30

    да хоть 3 фпс, в чем проблема?
    Когда мышкой рулит скрипт (человек не должен прикасаться к мышке в это время, вместе у них чего хорошего не выйдет) , когда рулит скрипт, пофиг сколько там фпс.
    Когда рулит человек, тогда скрипт должен помалкивать.

    Верю что ты пробовал и что не получилось, но по-моему причину приводишь не ту.
    Какое действие ты автоматизировал?

    PS с 30 фпс в своё время играли в квейк и вполне получали удовольствие )
     
  6. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.884
    Симпатии:
    2.375
    Автопоты и автологаут. Проверка по цвету пикселей на нр/мана баре. Проблема в том что если проверять цвет пикселя хотя бы 5 раз в секунду, это дает минус 10-20 как минимум, если реже то это бессмысленно.

    Плюс ко всему сам логаут часто фейлится, приходится добавлять дополнительные проверки, это еще -фпс.
     
  7. Captain_Snail

    Captain_Snail Exile

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    30
    5 раз в сек это sleep(200) - большая такая пауза.

    как можно затормозить CPU такими редкими набегами на него ? Даже полный скриншот 24" экрана у меня занимает 30мс (с++), в этой же задаче надо всего несколько пикселей считать..

    на ahk - PixelSearch, Px, Py, x1, y1,x2,y2, color, 2, Fast

    Можно даже считывание уровня хп сделать -
    Делаешь регион прямоугольный шириной один пиксел, высотой равной красному кругу с ХП, проходящий через центр этого круга.
    За один вызов PixelSearch ищешь точку серогокрасного цвета внутри этого региона. Как высоко она нашлась - столько хп осталось. - правда сам я это не проверял. Но все это должно летать, я почему-то свято верю в это.

    логаут фейлится? в ahk вроде было блокирование средств пользовательского ввода - ну да BlockInput, после этого фейлиться там нечему по-моему
     
  8. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.884
    Симпатии:
    2.375
    Можно, но бессмысленно. Проще скопировать цвет одной точки (на лоу нр) в переменную, и цвет этой точки с переменной сравнивать. Если отклонение - логаут. Только на практике это нихрена не простой и стабильный способ, скрипт через мемори намного лучше, в него можно добавлять что угодно и он будет так же стабильно работать и совсем не нагружать систему.

    Не помогает. Точнее помогает, но через раз.
     
  9. Captain_Snail

    Captain_Snail Exile

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    30
    спасибо, кэп, это как бы очевидно.
    В контексте разговора об огромном проседании fps на простой задаче определения лоулайфа, я привёл пример даже более сложный случай: не качественная, а количественная оценка хп делается за _один_ нетормозящий вызов ahk. Но все равно спасибо, теперь знаю как автологаут делать, тем более что на 2 сообщения выше сначала я об этом один раз уже писал камраду Meamir-у, а затем и ты =)