Перед вами прорыв в жанре экшон-эрпоге, новая икона и просто очень забористая смесь из скандинавской мифологии, крови для бога крови и перекатов. Как можно догадаться из заголовка, речь пойдет о викингах, волках и Мидгарде, именно в таком порядке. Мы начинаем наше путешествие не прибитым волнами на берег штатного Усть-Пиздюйска и даже не в подвале с крысами, а при набеге великанов на нашу деревню. Деревня была разграблена, а нас, в лице нового ярла клана волков, отправили совершать месть. Все игровое повествование построено вокруг этого нехитрого задания: найти и отомстить. По ходу дела мы будем набигать-оккупать, грабить соседей, портить фильдимордию местным воительницам и помогать всякой неведомой херне. Система прокачки построена на крови в прямом смысле, мы собираем кровь наших врагов и, как полагается настоящему викингу, относим ее на алтарь выбранного бога. От выбора бога зависит наш набор умений, и тактика игры: можно выбрать своим божеством Тора и раздавать люлей двуручной скалкой, а можно выбрать Локи и и взять по скалке в каждую руку. Перекаты. Перекаты тут везде и всюду, они придают особенный, аркадный, шарм этой йоба-игре. Для перекатов назначено аж четыре ЧЕТЫРЕ кнопки. Перекатываться вы будете всюду, в битвах с боссами, на испытаниях у алтаря богов в родной деревни, да и просто так тоже. Поскольку перекаты - стильно, модно, молодежно. Я даже готов потратить некую сумму денех, лишь бы перекаты вошли в это наше poe. Чесслово. Спойлер
Можно грабить своих соседей - простых викингов, обирать их до нитки или же обложить данью. Правда ничто человеческое не чуждо и викингам, а поэтому в паре заданий нужно будет помогать этим же соседям отбиться от супостатов, в роли которых выступают местные римляне. Ограбив соседей и выдавив из них всю кровь до последней капли, можно будет приобрести усовершенствования для своей родной деревни и усовершенствоваться самому - оттачивая навыки, которых в игре не сказать чтобы много, но они все же есть.
Эээх, вот со мной такое часто бывает - поведешься на заголовок, а там.. Спойлер: на самом деле Не стоило надеяться.
Кто пишет, если не секрет? На мой взгляд - довольно крепкий середняк, если бы еще не лагало у владельцев микроволновок вместо пека, было бы 8/10. А так только 7, давненько не играл в игори про викингов, к тому же тут замедляется передвижение гг при ходьбе в глубоком снегу, грязи, воде - что-то наподибие граундов с эффектами в поешке, а это вообще немаловажно, можно пару-тройку баллов начислить сверху, ящитаю. Не зря, перекаты пригодятся в ds3, сегодня вышел финал истории, я джва года ждал этот момент. Посмотрю наконец, что там с лором и чем все закончилось.
поставил на закачку по гемплею вроди ничо будет в шо поиграт когда обрубят инет по чесноку перекат ето имба временное уклонение от физ урона типа доджа ну и подкат к врагу типо иммортал кола
Я-то думал это торрентопроблемы, то таблэтку не ту завезут, то еще что-нибудь. Глюков не заметил, прошел первую главу и начал вторую. Вообще странно говорить про баланс на форуме игры без баланса. А вот про кнопки все верно сказал Я по примеру демонов начал тренировать перекаты Как чотко котэ подкатился и зацепив отравленным когтем, уклонился.
Приятная игра, скачал вчера, сегодня пол дня играл. Арпг не так уж часто выходят, чтобы пропускать даже средние игры фанату жанра. Графика приятная, приколюхи вроде утопания в снегу вообще порадовали. Гейплей(именно так, ибо перекаты) бодренький, это не д3 где стоишь бьешь босса и банки пьешь. Конечно система прокачки на отьебись сделана, как и все что связано со шмотками и лутом. Да и сама завязка на перекатах мне лично не по вкусу. Ну не могу я серьезно воспринимать ситуацию, где варвару с двуручником надо кататься колобком от всяких волков или гоблинов. А по другому никак, после 10 лвла сложность что-то резко выросла. Но в целом довольно неплохая коридорная бегалка, похожая на torchlight, опять таки со скидкой на отсутствие новинок в жанре.