1c each хотя на сапорте будет актуально... вот только сапорты будут дохнуть как мухи --- Добавлено --- у меня после 7 актов 2к было
Так, то есть я всё правильно понимаю. Всем дотам за счет дабл дипа почти в 2 раза срезали дамаг. Причем теперь при крите дот сам считается не от нанесенного урона а от базового какого то там. То есть пофигу я кританул или нет - дот одинаковый. И только если я возьму пасивку до которой идти 7 нодов, то дот при крите будет такой как раньше был при крите, но без дабл дипа. В замен дали несколько нодов на дереве на которые хз где высрать поинты и они должны компенсировать порезанный в 2 раза урон?! от сюда вопрос. есть ли хоть какой то шанс сделать крит дот билд или это уже не вывоз) онли под СК с 5к ХП...
чет я пока не заметил этого базового поднятия. У меня мобы просто зеленые становятся но урон от пойзона походу реген хп не перебивает мб потом чет изменится... вопрос только в том где 7 поинтов найти
просто раньше урон дотов расчитывался от итоговой тычки. наращиваешь инкризы на тычку, даже не даблдипные типа спелл дмг - урон дота растёт соразмерно тычке. теперь же если наращиваешь инкризы на тычку которые не аффектят соответствующий аилмент - урон дота не растёт. если проще - наращиваешь инкризы на проджектил или атак дмг с луками или физ дмг в какой-либо форме - то урон пойзона не растёт, он на месте остаётся. т.е. грубо до инкризов у тебя например урон тычки 100, а пойзон 20. ты берёшь 100% инкриза на физу - становится урон тычки 200, а пойзон всё равно 20. берёшь ещё 100% инкризов на прджектили - урон тычки 300, а пойзон до сих пор 20.
ну вобще проджейктайл демейдж скейлит пойзон остальное вроде верно. Или уже что то поменяли? Вроде ж только даблдип убрали
Можно узнать почему? Просто если это действительно так то арчерские дот билды уже ничто не спасет. Это нерф больше чем ЕСа.
манифесты по дотам выкладывали месяц назад. проджектил и ареа урон сказали прощай. Спойлер Projectile Damage, Area Damage and Skill Damage over Time Some skills, such as Essence Drain, had a stat saying "Modifiers to Spell Damage apply to this Skill's Damage over Time". This affected all Damage over Time that was caused by that skill. In the Fall of Oriath Beta, this will be replaced by an equivalent modifier that will only affect the specific Damage over Time effect that a skill inherently applies, not any others it causes due to stats on gear or supports, such as Poison or Decay. Previously, any Damage over Time applied by a hit was considered Projectile Damage if the hit that applied it was considered such. Damage over Time is now never considered Projectile Damage, and so is not naturally affected by modifiers to Projectile Damage. Some skills, such as Caustic Arrow, will gain a modifier which will allow modifiers to Projectile Damage to apply to that skill's inherent Damage over Time effect. Like the above modifier, this will not affect any other Damage over Time the skill might cause. Many other skills that were most penalized by this change, such as Essence Drain, have had their damage improved to compensate. Similarly, any Damage over Time applied by a hit was previously considered Area Damage if the hit that applied it was considered such. In the Beta, Damage over Time is only considered Area Damage in cases where it's being applied in an area. If moving out of the area means you're not taking that damage any more, then it's Area Damage. If you can't get out of it by leaving its area of effect, it's not Area Damage. This means that effects like Vortex, or the Burning Ground placed by a Fire Trap, deal Area Damage over time. If something just applies separate Damage over Time debuffs to each thing in the area, such as the Blight skill, or a group of enemies being ignited by the hit of a Fire Trap, then that will not be considered Area Damage. In addition, Bleeding, Ignite and Poison are never considered Area Damage, so even in the case where an Ignite is proliferated around an ignited enemy, the Ignite's damage is not considered Area Damage.
Ты имеешь ввиду 20%? Потому что поизон скейлится от всего, но только 1 раз, насколько я понял. Раньше ты разгонял даблдип и поизон дамагал овер 500% от тычки, теперь всегда 20 (40).
Я сказал "играбельно", а не "хороший билд". Просто остальные даже на мапы выходят с трудом... Сингла в этой игре у арчеров больше нету. Последние 2 (игнайт и пойзон) убили в 0. Не ну если собрать даингсан+легаси консул+остального гира экзов на 20 мб какого то гварда и убьет даже с тонрадо или барейджа