Больше информации о бете The Fall of Oriath

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dspair, 6 июн 2017.

  1. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    1.893
    Симпатии:
    1.736
    Стопэ, с 4го акта больше не выходишь с 2,5к хп? а, этж на круэле было, чёт я забыл ))
     
  2. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.496
    Симпатии:
    1.986
    1c each :D хотя на сапорте будет актуально... вот только сапорты будут дохнуть как мухи
    --- Добавлено ---
    у меня после 7 актов 2к было :eek:
     
  3. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.027
    Симпатии:
    1.557
    Проверил, словил в конце волны на 2к :D
    Может фаршот, может критует, хз.
     
    NightFw и ArcticforPolar нравится это.
  4. Bulbasaur

    Bulbasaur Exile

    Сообщения:
    2.975
    Симпатии:
    3.202
    Гвардианы на старте и в лорике спокойно гоняют, так что норм. Он вообще мегаживучая скотина.
     
  5. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.496
    Симпатии:
    1.986
    Так, то есть я всё правильно понимаю. Всем дотам за счет дабл дипа почти в 2 раза срезали дамаг. Причем теперь при крите дот сам считается не от нанесенного урона а от базового какого то там. То есть пофигу я кританул или нет - дот одинаковый. И только если я возьму пасивку до которой идти 7 нодов, то дот при крите будет такой как раньше был при крите, но без дабл дипа. В замен дали несколько нодов на дереве на которые хз где высрать поинты и они должны компенсировать порезанный в 2 раза урон?!


    от сюда вопрос. есть ли хоть какой то шанс сделать крит дот билд или это уже не вывоз) онли под СК с 5к ХП...
     
  6. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    1.893
    Симпатии:
    1.736
    наоборот, базовый урон подняли в два раза. но теперь нету даблдипа.
     
  7. Bulbasaur

    Bulbasaur Exile

    Сообщения:
    2.975
    Симпатии:
    3.202
    Ну типа бафнули сами доты, но да, для дотов все в говне пока.
     
  8. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.496
    Симпатии:
    1.986
    чет я пока не заметил этого базового поднятия. У меня мобы просто зеленые становятся но урон от пойзона походу реген хп не перебивает :D
    мб потом чет изменится... вопрос только в том где 7 поинтов найти
     
    NightFw и Bulbasaur нравится это.
  9. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    1.893
    Симпатии:
    1.736
    просто раньше урон дотов расчитывался от итоговой тычки. наращиваешь инкризы на тычку, даже не даблдипные типа спелл дмг - урон дота растёт соразмерно тычке. теперь же если наращиваешь инкризы на тычку которые не аффектят соответствующий аилмент - урон дота не растёт. если проще - наращиваешь инкризы на проджектил или атак дмг с луками или физ дмг в какой-либо форме - то урон пойзона не растёт, он на месте остаётся. т.е. грубо до инкризов у тебя например урон тычки 100, а пойзон 20. ты берёшь 100% инкриза на физу - становится урон тычки 200, а пойзон всё равно 20. берёшь ещё 100% инкризов на прджектили - урон тычки 300, а пойзон до сих пор 20.
     
  10. Desparo

    Desparo Синей ямы пути

    Сообщения:
    1.610
    Симпатии:
    573
    [​IMG]
     
    ElAlamein, 6demons, Lamm и 2 другим нравится это.
  11. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.496
    Симпатии:
    1.986
    ну вобще проджейктайл демейдж скейлит пойзон :) остальное вроде верно.
    Или уже что то поменяли? Вроде ж только даблдип убрали
     
  12. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    3.831
    Симпатии:
    2.702
    [​IMG]
     
    NightFw и NtMerk нравится это.
  13. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.496
    Симпатии:
    1.986
    Можно узнать почему? Просто если это действительно так то арчерские дот билды уже ничто не спасет. Это нерф больше чем ЕСа.
     
  14. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    1.893
    Симпатии:
    1.736
    манифесты по дотам выкладывали месяц назад. проджектил и ареа урон сказали прощай.
    Projectile Damage, Area Damage and Skill Damage over Time

    Some skills, such as Essence Drain, had a stat saying "Modifiers to Spell Damage apply to this Skill's Damage over Time". This affected all Damage over Time that was caused by that skill. In the Fall of Oriath Beta, this will be replaced by an equivalent modifier that will only affect the specific Damage over Time effect that a skill inherently applies, not any others it causes due to stats on gear or supports, such as Poison or Decay.

    Previously, any Damage over Time applied by a hit was considered Projectile Damage if the hit that applied it was considered such. Damage over Time is now never considered Projectile Damage, and so is not naturally affected by modifiers to Projectile Damage. Some skills, such as Caustic Arrow, will gain a modifier which will allow modifiers to Projectile Damage to apply to that skill's inherent Damage over Time effect. Like the above modifier, this will not affect any other Damage over Time the skill might cause. Many other skills that were most penalized by this change, such as Essence Drain, have had their damage improved to compensate.

    Similarly, any Damage over Time applied by a hit was previously considered Area Damage if the hit that applied it was considered such. In the Beta, Damage over Time is only considered Area Damage in cases where it's being applied in an area. If moving out of the area means you're not taking that damage any more, then it's Area Damage. If you can't get out of it by leaving its area of effect, it's not Area Damage. This means that effects like Vortex, or the Burning Ground placed by a Fire Trap, deal Area Damage over time. If something just applies separate Damage over Time debuffs to each thing in the area, such as the Blight skill, or a group of enemies being ignited by the hit of a Fire Trap, then that will not be considered Area Damage. In addition, Bleeding, Ignite and Poison are never considered Area Damage, so even in the case where an Ignite is proliferated around an ignited enemy, the Ignite's damage is not considered Area Damage.
     
    ad1ce и NightFw нравится это.
  15. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.496
    Симпатии:
    1.986
    ясно кароче. похоронили последнее. теперь как и сказал бульба только ЕА играбельно.
     
  16. Lggi

    Lggi Exile

    Сообщения:
    1.411
    Симпатии:
    857
    У EA без даблдипа сингл-таргет же говно. Хотя надо попробовать.
     
  17. Kabancheg

    Kabancheg Диванные войска poezone

    Сообщения:
    4.318
    Симпатии:
    1.701
    Ты имеешь ввиду 20%? Потому что поизон скейлится от всего, но только 1 раз, насколько я понял. Раньше ты разгонял даблдип и поизон дамагал овер 500% от тычки, теперь всегда 20 (40).
     
  18. NightFw

    NightFw Молчаливое крыло poezone

    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    364
    :offtopic::dance2::dance2::dance2::popcorn2::lolsign::lolsign::lolsign::offtopic:
     
    Unre@l и 6demons нравится это.
  19. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.496
    Симпатии:
    1.986
    Я сказал "играбельно", а не "хороший билд". Просто остальные даже на мапы выходят с трудом... Сингла в этой игре у арчеров больше нету. Последние 2 (игнайт и пойзон) убили в 0.

    Не ну если собрать даингсан+легаси консул+остального гира экзов на 20 мб какого то гварда и убьет даже с тонрадо или барейджа :)
     
  20. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.027
    Симпатии:
    1.557
    Ну да, критовые арчеры прям еле выходят на карты.