Больше информации о бете The Fall of Oriath

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dspair, 6 июн 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.166
    Симпатии:
    3.540
    ссылку на пост марка. так как я дал ссылку на патчноуты 2.0. там вся строчка с манифеста вошла. и в ней написано что increased (or reduced) Life/Mana Leeched per second увеличивает количество лайфа/маны получаемого в результате. что означает что 5% действительно превращаются в 10
    • Previously, we had modifiers for "increased (or reduced) Life/Mana Leech rate". These did two things: They increased the amount of Life/Mana you're gaining per second for each leech effect and they reduced the duration of each leech effect, such that the total life/mana gained over the duration remained the same. All such modifiers have now been changed to "increased (or reduced) Life/Mana Leeched per second". This still increases the value of Life/Mana you're gaining per second for each leech effect, exactly as it did before. It no longer affects duration of the leech effects, meaning you'll gain more total life/mana from each one as a result.
    дальше я нигде изменений не нашёл
     
  2. PrettyBantik

    PrettyBantik Работяга с завода

    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    274
    Еще 3 слота под джевелы в пределах 1 ноды досягаемости, убери пару нодов на спелл дамаг и возьми джевел слоты, проблема то). Суть от этого не меняется, кастера из слеера сделать ничуть не сложнее чем из берса.
     
  3. Bulbasaur

    Bulbasaur 69-й демон

    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    3.921
    https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1431325/page/1#p11773119
     
  4. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.166
    Симпатии:
    3.540
    хех. не знаю куда вы там смотрели. но вот прямо из этого поста
    If you have modifiers that give you increased life leeched per second, these apply here to make you actually get more per second, for the same duration.
    а теперь ваши комментарии @ArcticforPolar @Bulbasaur?
     
    NightFw и PrettyBantik нравится это.
  5. PrettyBantik

    PrettyBantik Работяга с завода

    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    274
    Из этого же поста
    The rate of that leech effect is 2% of max life* per second, increased by your "increased life leeched per second" modifiers. E.g. 100% increase would mean each leech effect is leeching at a rate of 4% of maximum life per second.
    The duration of each leech effect is simply how long it has to last to recover the correct amount of life, given this fixed rate, i.e. leech_duration = life_leeched / leech_rate

    If you have modifiers that give you increased life leeched per second, these apply here to make you actually get more per second, for the same duration.
    you actually get more per second, for the same duration.
     
    NtMerk нравится это.
  6. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.166
    Симпатии:
    3.540
    и кстати, запустил всеми любимый пас оф билдинг. надел черубим. и о чудо! лич вырос в два раза
     
  7. NightFw

    NightFw Молчаливое крыло poezone

    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    676
    У скила же нету мана коста, в видео мана на скил не тратиться, или я не понял :confused:
     
  8. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    3.968
    Только в игре чет не заметно. Я бы верил всему что пас ов билдинг выдает, только орбы мне дропаются в клиенте а не в программе.
     
  9. Bulbasaur

    Bulbasaur 69-й демон

    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    3.921
    Хз, тут вроде как есть.
    --- Добавлено ---
    Ну пост несколько противоречивый, хотя формулы которые он приводит такие как мы сказали. Надо чтобы кто-нибудь потестил.
    А что покрупнее нельзя? А то хуево видно.
     
  10. Desparo

    Desparo Синей ямы пути

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    1.092
    2.0 вышел 2 года назад
    поздновато баги тестить
     
  11. NightFw

    NightFw Молчаливое крыло poezone

    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    676
    но в видео нету траты маны, я больше верю видео
     
  12. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.166
    Симпатии:
    3.540
    формулы которые он выдаёт такие какие и есть. дело в том что дюрейшн стака расчитывается до применения инкриза. инриз не меняет дюрейшн, он это и пишет, растёт количество сличиваемого здоровья в секунду, а так как дюрейшн тотже то и сам размер стака увеличивается.
    я тоже не шибко этой программе доверяю. но я играл слеером. даже с копеечным дпсом я легко упирался в кап лича с синглтаргета, а по вашей логике этого не должно происходить, так как если дпс маленький вроде 20к был у меня, то даже с 5% личом я должен личить не больше 1000 здоровья в секунду, хотя сколько там 38% чтоль кап набирает слеер. у меня было 6к или 7к когда я играл, 38% от них это 2280. и просадки в 4-5к здоровья выличилвались реально за пару секунд, а не за 4-5. просто стоял и танковал барраж доминуса на резиденсе в то время. правда в итоге всё равно сдох от тач оф гада хД.
     
  13. Bulbasaur

    Bulbasaur 69-й демон

    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    3.921
    Как раз пишет что меняет.
     
  14. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.166
    Симпатии:
    3.540
    нет. он пишет что The duration of each leech effect is simply how long it has to last to recover the correct amount of life, given this fixed rate, i.e. leech_duration = life_leeched / leech_rate
    дюрейшн равен отличиваемому здоровью поделёному на личрейт. и это действительно так и есть. но после этого он сразу пишет, что
    If you have modifiers that give you increased life leeched per second, these apply here to make you actually get more per second, for the same duration.
    если вы имеете модификаторы которые увеливают количество отличиваемого здоровья в секунду, они дают больше в секунду, но за тот же дюрейшн. что означает, что дюрейшн расчитывается ДО применения этого инкриза.
    они поэтому и поменяли wording. до этого изменения был increase life leech rate в бете 2.0. после к релизу он стал increase life leeched per second что как бы подчеркивает что сам базовый личрейт не меняется, он равен 2% от максимального здоровья. меняется же количество отличиваемого здоровья за тоже время. возможно я в своих объяснениях смешал эти понятия поэтому возможно даже запутал.
    и как и сказал Арктик, слеер за счет своего 100% increase life leeched per second превращает 5% лича в 10. и черубим делает тоже самое. и бонусы на дереве.

    я просто в то время внимательно следил за изменением лича пытаясь разобраться как оно работает. и там во время беты сложилась такая ситуация, что инкриз личрейта по сути ничего не делал, он просто уменьшал время за которое персонаж доходил до своего процента лича, либо до упирания в кап. с пачек ты и так моментально набираешь кап, а в синглтаргет если у тебя слабый дпс, то этот инкриз рейта тебе ничего не давал, так как стак кончался быстрее чем ты получал новый. и они изменили вординг и переделали этот стат, так чтобы он стал реально полезным.
     
    NightFw и PrettyBantik нравится это.
  15. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    3.968
    Нет оно так не происходит.
    Я задавал риторический вопрос, а не утверждал.
    5% лича будут пятью процентами лича с 50,100,200% инкриз лайф лич пер секонд, и личить мы будем быстрее только в зависимости от урона.
     
  16. Bulbasaur

    Bulbasaur 69-й демон

    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    3.921
    Ну а перед этим он пишет что лич рейт это 2% хп увеличенное на инкриз лайф лич. Сейчас уже какая-то демагогия ей богу.
    Надо идти в пвп и проверять.
     
  17. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.166
    Симпатии:
    3.540
    если есть слеер с респеком предлагаю эксперимент. набрать лича. одеть черубим. взять слабенький сетап по дпсу, чтобы кап лича не помешал чистоте эксперимента. дойти до ноды ваал пакт, но её сразу не брать. прийти к воллу. настакать лич и танкануть смеш и посмотреть время за которое слеер отличит. а потом взять пакт и посмотреть с ним время. по вашей логике если процент лича одинаковый, а ваал пакт процент не режет к слову, то слеер должен отличить своё хп за одинаковое время что с пактом что без. но я ставлю на то что за счет этих инкризов с асценданси с черубима и дерева слеер отличит своё здоровье намного быстрее. вот кстати пойду и заморочаюсь. херли там. всё ради науки и справедливости.
    --- Добавлено ---
    вобщем откопал слеера у себя. накидал дерево. специально без регена. также шмот и статы урона и лича
    [​IMG]
    [​IMG]
    вытащит контратаку венджинс чтобы не мешала. черубим не стал искать, решил что хватит 180% инкриза какие есть. также взял циклон, так как многохитовый скилл быстрее наберёт стаки.
    зачистил мобов по кругу. он правда их призывал чем потрепал мне нервы, приходилось его отводить. любые прсадки с волла в 2-3к отличивались почти моментально в течении пары-тройки секунд.
    после взял пакт и лич настолько просел что перс чуть не отъехал.
    [​IMG]
    собственно цифры. 2,4+4,76=7,16% лича. дпс 4949. на самом деле без пакта чуть больше так как там 20% инкриза дополнительного во время лича в дереве, я про них забыл, но всё равно такие копейки что пофиг. 4959*7,16=355 хп в секунду. без пакта умножаем на 180% инкриз - 998 хп в секунду. в принципе соответстует тому что происходило на экране. еслибы мой калькулятор тянул я бы вам видео записал, но если не верите, хотите проверьте сами, дело 10 минут.
    --- Добавлено ---
    @ArcticforPolar ну что, я тебя убедил? или сам проверишь?
     
    NightFw, ArsMorr, PrettyBantik и 2 другим нравится это.
  18. ArsMorr

    ArsMorr Угрюмый неудачник Топ Ладдера

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    178
    Carnage Heart для комбо-о-о:pray:
     
  19. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    3.968
    Век живи, век учись.
     
    NtMerk нравится это.
  20. NightFw

    NightFw Молчаливое крыло poezone

    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    676
    так что в итоге: кастер слеер получается будет также неплох как и берс?
     
Статус темы:
Закрыта.