Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Больше информации о бете The Fall of Oriath

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dspair, 6 июн 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.046
    Симпатии:
    3.045
    Ты не можешь слчиить больше чем % лича базового. Лич рейт нужен когда лича много и есть инкризы к макс лич рейту.
    Иными словами скорость, увеличили размер стака, увеличили скорость восстановления хп, но если ты сличил 200 хп, то как не пыжся в 400 они не превратятся.
    Не должен он уменьшатся, базовый дурейшен 1 секунда, дурейшен вообще никто не трогает.
     
  2. PrettyBantik

    PrettyBantik Работяга с завода

    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    194
    Параметр increased life leech per second увеличивает лич за 1 стак, тоесть уменьшает время, за которое ты достигнешь капа лича. На дюрейшен лича он никак не влияет.
    Вот у тебя 10к хп, за стак лича без инкризов рейта ты личишь 2% от хп = 200 хп. Кап стандартный 20% хп = 2000 хп, тоесть достигнешь ты его при наложении 10 стаков. А если у тебя 100% инкриз рейта, ты за стак сличишь уже 400 хп, тоесть будешь личить ты максимум те же самые 2000 хп в секунду, но наложить для этого тебе потребуется уже всего лишь 5 стаков.
     
  3. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone Пост Месяца

    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    2.299
    each leech instance will have a different duration, calculated as (HealAmount / (MaximumHealthPool * 0.02) )
    открой уже вики и читай внимательно
     
  4. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.046
    Симпатии:
    3.045
    Я взял секунду ибо так проще считать. А теперь внимательно посмотри на формулу и узри слова healamount. Твой парадокс с примером разрешен, т.к. #% increased (or reduced) Life Leeched per second не увеличит кол-во отхиленного урона, но увеличит скорость с которой хп будет восстанавливаться, если отношение сличенного урона к хп превышает 2%.
    --- Добавлено ---
    Ей богу напомнило:
     
    NightFw нравится это.
  5. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone Пост Месяца

    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    2.299
    а как тогда понимать эту строчку? If previously a leech instance would heal your character for 100 health over 1 second, and you gain 20% increased life leeched per second, it will now heal your character for 120 health over 1 second.
    если мы получали со стака 100, а потом после наложения инкриза получаем 120 за тоже время? откуда эти 20 берутся? ведь должно же быть 100 по вашей логике при любых условиях.
     
  6. PrettyBantik

    PrettyBantik Работяга с завода

    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    194
    Скорость, с которой хп будут восстанавливаться это вообще другой параметр, Leech duration, и от модификаторов на рейт он никак не зависит и считается по другой формуле.
    The leech recovery duration is how long in seconds a leech instance has to last to recover the entirety of the damage leeched.[5] It can be found by dividing the percent damage inflicted that is leeched by the leech recovery rate.

    duration = damage dealt * % damage leeched / (max health * 0.02)
    No modifiers to leech rate affects the duration.[5] Note that the leeched damage is always rounded down to nearest integer, which can be noticeable for skills that do low amounts of damage quickly.
     
  7. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.046
    Симпатии:
    3.045
    Нет по моей логике не при любых.
    И будет 100 если нашего общего лича ранее хватало ТОЛЬКО на эти 100. Будет 120, если общего лича хватало на 120. Но без этих пассивок не будет 120, даже если урона хватало на большее.
     
    Bulbasaur нравится это.
  8. Bulbasaur

    Bulbasaur Exile

    Сообщения:
    3.131
    Симпатии:
    3.399
    increased Life Leeched per second увеличивает рейт который по дефолту 0.02, он у тебя в знаменателе.
    отсюда и дюрейшен уменьшается.
     
  9. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone Пост Месяца

    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    2.299
    Ладно. Для всех упёртых переведу всю цепочку которая происходит со стаком лича с вики. По пунктам и сразу с примером. Возьмём стартовые условия, специально с цифрами не сильно кратными 10к. Размер нашей тычки 17к. здоровье 8к. Лич 3%. Личрейт 40%.
    Each leech instance is independent, and will heal the character for Damage Dealt #% damage leeched as life at a default rate of 2% of that character's maximum health per second.
    Каждый стак лича независим и создаёт лечение персонажа от нанесённого урона (17к) в % урона похичаемого как здоровье (3%) как здоровье с дефолтным рейтом в 2% от нашего макс хп (8к). т.е. в данном примере размер лечения будет 17к*3%=510, а личрейт 2% от 8к =160.
    Thus, each leech instance will have a different duration, calculated as (HealAmount / (MaximumHealthPool * 0.02) )
    каждый стак лича имеет разный дюрейшен расчитываемый как размер лечения / 2% от максимального здоровья. 510/(8000*0.02)=510/160=3,1875 секунды.
    Далее The #% increased (or reduced) Life Leeched per second modifier provides an increase to how much life per second a character will regain from each leech instance, without changing the duration of the leech instance
    Инкриз лича в секунду показывает на сколько увеличится получаемое здоровье в секунду с каждого стака лича, без изменения длительности этого стака
    т.е. дюрейшен так и остаётся 3,1875. базовый личрейт мы уже посчитали, он равен 160. теперь накладываем на него инкриз 40% = 224. а теперь считаем итоговый размер стака дюрейшен*личрейт 3,1875*224=714. был 510, а стал 714. а 714 это уже не 3% от нашего урона. это 714/17к=4,2%.
     
    vik79, Desparo и PrettyBantik нравится это.
  10. ElAlamein

    ElAlamein Главный нуб Поезоны

    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    313
    Вы блин хоть помните с чего все начиналось? :lolsign:
     
    6demons и NightFw нравится это.
  11. receptor

    receptor И дай Вам Крис вдвойне, чего желаете вы мне.

    Сообщения:
    1.383
    Симпатии:
    2.084
    да какая теперь разница )
     
    6demons нравится это.
  12. Bulbasaur

    Bulbasaur Exile

    Сообщения:
    3.131
    Симпатии:
    3.399
    Я уже написал что 0.02 это не константа, а твой лич рейт, который увеличивается инкриз лайф лич пер секонд.
     
    ArcticforPolar нравится это.
  13. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone Пост Месяца

    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    2.299
    А теперь посчитаем другой пример в котором размер нашей тычки маленький. допустим тычка в 2к. остальные условия теже.
    размер лечения 2к*3%=60. личрейт у нас тот же 2% от 8к = 160.
    тогда дюрейшн получается = 60/(8000*0,02)=0,375 секунды
    личрейт у нас посчитан и равен 160. а теперь накладываем инкриз 40% = 224. внезапно, да? и размер стака тоже вырастает на эти 40%, ТАК КАК ПРИ НАКЛАДЫВАНИИ ЕБУЧЕГО ИНКРИЗА ЛИЧРЕЙТА ДЮРЕЙШН НЕ МЕНЯЕТСЯ. 0,375*224=84 здоровья. вместо 60.
     
  14. NightFw

    NightFw Молчаливое крыло poezone

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    467
    достаточно того что я помню, мне как зрителю все понятно :lolsign:
    для тех кто забыл что тут пытаются люди разобрать: имеет ли смысл играть слеером через новый хаос скилл или в топку слеера, берс круче VP+берсовский лич
    присоединяйтесь :popcorn2:
     
  15. PrettyBantik

    PrettyBantik Работяга с завода

    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    194
    Бульба, дюрейшен считается от базового рейта лича без учета инкризов, тоесть как раз таки 0.02 тут константа. Еще раз:
    It can be found by dividing the percent damage inflicted that is leeched by the leech recovery rate.

    duration = damage dealt * % damage leeched / (max health * 0.02)
    No modifiers to leech rate affects the duration.[5] Note that the leeched damage is always rounded down to nearest integer, which can be noticeable for skills that do low amounts of damage quickly.
     
  16. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    4.046
    Симпатии:
    3.045
    Не верно,у тебя лайф лич пер секонд превратился в мультиплаер общего лича. Получается слеер набрав 5% лича превращает их в 10 % лича что ли? Нет, этого не происходит, вот тебе слава Марка
     
    Bulbasaur нравится это.
  17. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone Пост Месяца

    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    2.299
    да сколько мне вот эту строчку вам писать The #% increased (or reduced) Life Leeched per second modifier provides an increase to how much life per second a character will regain from each leech instance, without changing the duration of the leech instance без изменения дюрейшена стака лича!
     
  18. Unre@l

    Unre@l Наркоманское крыло поезона

    Сообщения:
    721
    Симпатии:
    754
    Вы там когда определитесь, кто верблюд а кто нет - пните меня. Вместе загнобим :spiteful:
     
    6demons, ElAlamein, Immundissime и 2 другим нравится это.
  19. Bulbasaur

    Bulbasaur Exile

    Сообщения:
    3.131
    Симпатии:
    3.399
    Я уж запарился это искать :hi:
     
  20. Desparo

    Desparo Синей ямы пути

    Сообщения:
    1.844
    Симпатии:
    706
    это всё @NightFw накаркал
     
    ElAlamein и NightFw нравится это.
Статус темы:
Закрыта.