Больше информации о бете The Fall of Oriath

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dspair, 6 июн 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lggi

    Lggi Exile

    Сообщения:
    1.543
    Симпатии:
    1.039
    Я бы сказал - слишком мало. Пробежать карту за 30-40 секунд, а потом 2 минуты пилить босса с реальным риском уехать. Я хз даже, какой дроп может оправдать такое. Может поступить проще - раз уж дроп с мап-босса чуть лучше дропа с простого рарника, так и хп у него должно быть примерно такое же. Прибежал, шлепнул и на выход.
    --- Добавлено ---
    слоупок.жпг
    --- Добавлено ---
    А что это за хрень?
     
  2. receptor

    receptor И дай Вам Крис вдвойне, чего желаете вы мне.

    Сообщения:
    1.752
    Симпатии:
    2.246
    Надеюсь когда нибудь увидеть игру в которую нужно будет играть а не убивать взглядом всех мобов на карте за 30-40 секунд включая босса которого шлепнул и на выход . Какая тут может быть вообще речь о каких то наградах или крутом дропе , если что бы пройти карты ты абсолютно никаких усилий не прилагаешь кроме как в мап девайс карту зарядить . То что боссы стали жирнее это хорошо ,не хорошо то , что белые\90% синих мобов не больше чем декорация на карте , от сюда и дисбаланс такой между боссом и обычными мобами .Вот только жаль что баланс этот поправить невозможно , так как одни билды выдают 100500м дпс а другие дай бог 50к
     
    ElezraLucker и LoreLover нравится это.
  3. LoreLover

    LoreLover Команда форума Переводчик

    Сообщения:
    2.893
    Симпатии:
    1.521
    https://eu.battle.net/d3/ru/item/tasker-and-theo
     
    Unre@l нравится это.
  4. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.166
    Симпатии:
    3.540
    утолщить мобов можно, и скорее всего даже нужно. у билдов со 100500 дпса начнутся серьёзные проблемы когда они не смогут быстро убить пачку синих мобов и та начнёт активно жрать лицо. вообще конечн нерф рефлекта больше всего сказался в своё время. альтернативный вариант утолщения мобов возврат рефлект аурников и вырезать пакт в довесок, целая куча директ демейдж билдов перестанут быть даже софткор виэйбл, йобнул за экран в пачку с рефлектом - отправился в город. впрочем сейчас уже куча способов зарезать рефлект, но это нахер никому не надо, так как есть пакт.
     
    NightFw, lobzison и Kabancheg нравится это.
  5. Lggi

    Lggi Exile

    Сообщения:
    1.543
    Симпатии:
    1.039
    Херня какая-то из несуществующей игры. Последняя диабла - вторая.
     
    Lamm, NightFw, Immundissime и 4 другим нравится это.
  6. Zhenia

    Zhenia Свидетель 950,6700k,6800k,2x2680v2,7820x,8700k

    Сообщения:
    3.453
    Симпатии:
    1.943
    Блин ты только-что описал секс. Ты постоянно знаешь что будет и ты знаешь чем всё окончется, никакого разнообразия.
     
    vik79 и receptor нравится это.
  7. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    Таскай мулов в хелл кузницу пачками :dance2:
     
  8. Lggi

    Lggi Exile

    Сообщения:
    1.543
    Симпатии:
    1.039
    Да ну, морочиться с конвертом из классики. Проще лайтсорку на бота поставить.
     
  9. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    Не наш метод.:hunter::hunter:
     
  10. ElezraLucker

    ElezraLucker Exile

    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    886

    Вот посмотри, чем сейчас балуются простые люди. А тут КОМАНДА разработчиков клепает всякую херню.
    Я в 10 минутной демке увидел больше больше приколюх в плане спелов, цветокорекции и тд чем в новых 4 актах вместе взятых
     
    Kraydo и vik79 нравится это.
  11. Desparo

    Desparo Синей ямы пути

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    1.092
    верните мне мой 2007, сентябрь горит
     
  12. rybinartem

    rybinartem Exile

    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    144
    не пойму, чего вам так не нравятся эти 6 актов ?
    или приятней 3 раза бегать по кругу что ли?...
     
    LoreLover нравится это.
  13. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.257
    Симпатии:
    1.790
    Поясняем для тех кто в танке.
    Клепать больше полугода обновление для контента, на который ты тратишь 1-2% всего игрового времени, мягко говоря "непрофитно".
     
    ElezraLucker и 6demons нравится это.
  14. 6demons

    6demons Navalny's wing of Poezone

    Сообщения:
    7.236
    Симпатии:
    7.268
    Ну три раза это три раза
    :rofl:
     
  15. Azcinor

    Azcinor Hitting autism levels, that shouldn't even exist

    Сообщения:
    1.520
    Симпатии:
    1.749
    Новые мобы, новые скиллы у мобов и новые боссы (а скорее всего и локи из 5 акта) пойдут и на карты, так что это не только для актов контент.
    Акты 6-9 и так по максимуму используют уже существующие ассеты, так что много сил на них не ушло.
     
  16. Unre@l

    Unre@l Наркоманское крыло поезона

    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    1.052
    лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз :spiteful:
     
    nikmaos и NightFw нравится это.
  17. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.257
    Симпатии:
    1.790
    Именно. И даже если появятся новые подвиды локаций на картах сильно картину это не меняет.
     
  18. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    3.166
    Симпатии:
    3.540
    по такой логике можно было и 3 с 4 актом не делать, чё там. ну подумаешь 4 сложности было. всё равно это 1-2% игрового времени. хотели изначально сделать 10 - сделали 10. ну да, это немного подзатянулось что минус... но пофиг, можно и подождать.
     
  19. Lggi

    Lggi Exile

    Сообщения:
    1.543
    Симпатии:
    1.039
    Из-за того, что все умные люди ушли делать новые акты, - на изменение баланса пришлось поставить Rory. Этого мало штоль?
     
  20. rybinartem

    rybinartem Exile

    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    144
    т.е. ты хочешь войти в игру и сразу бегать по картам, не занимаясь сюжетной прокачкой, так? зачем тратить время на лор, сюжет, новых мобов, боссов и еще кучи всего, когда просто достаточно создать убежище с девайсом картографа и всё...а может, надо было заставить тебя пробегать 10 актов на 3х сложностях, чтобы было не 1-2% всего времени, а 10-15, так профитней будет? или 10 сложностей прицепить, тогда будет 50%...как тебе такое задротство?)

    лично мне будет приятней прокачать как минимум еще одного-двух персонажей после старта лиги, зная, что не придется бегать раз за разом по одному и тому же месту
    наоборот, захочется поглядеть на новые локации еще и пофиг, если я не буду в экстазе. главное, что раздражения не будет
    + я уверен, что подобная статистика и фидбек у ГГГ есть и они знают как люди неохотно качаются во второй и уж тем более третий раз, мотаясь кругами
    все же, 10 актов с разным визуальным оформлением и боссами куда лучше скажутся на реиграбельности для новичков тех же
    игра выглядеть будет шире и богаче с этим контентом, чем без него

    я не понимаю критики
    игру не делают хуже , что очень важно, хрен ли тут ныть
     
    NerTy и Lamm нравится это.
Статус темы:
Закрыта.