Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Больше информации о бете The Fall of Oriath

Тема в разделе "Новости", создана пользователем dspair, 6 июн 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.548
    Симпатии:
    2.066
    интересное наблюдение:
    Increase Physical damage с дерева влияет на тултип пойзона, Rustic Sash так же влияет. Однако Attack Damage никак не влияет.

    update. сидел считал час что не так. думал я совсем поехал. но выходит что physical damage реально скейлит дот урон от пойзона. чисто в аккурат вышла форумула:

    (flat phys dmg bow + flat phys dmg gear / 5) * (все инкризы с дерева а именно chaos damage, poison damage, physical damage, damage over time ну и + 12% инкриза от рустика)
    проверил на нескольких луках. реально так работает.
     
  2. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    2.133
    Симпатии:
    2.025
    похоже в бетке пойзону докинули скейл от физ дамаги. интересно.
     
  3. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.548
    Симпатии:
    2.066
    по логике раз инкризы влияют то и моры. И сдатамайненый гем Brutality мастхев.
    Проверить не могу так как melee и bow physical damage не влияют и это логично. нужен чистый More Physical Damage
     
  4. xand1r

    xand1r

    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    213
    Чет эт не вяжется как-то с тем что они говорили - никакого больше даблдипа вообще.
     
  5. Zhenia

    Zhenia CI Директор

    Сообщения:
    3.298
    Симпатии:
    1.608
    крендельки что там по пантеону? чё кого он и как?
     
  6. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.548
    Симпатии:
    2.066
    А причем тут дабл дип? Вообще пофиг насколько ты мобика ударишь. Мне кажется даже с пасивкой на дабл тотем можно будет пойзонить))) Не ну эт я наверное преувеличил. Но кароч вообще не важно насколько ты ударил. Твой удар влияет только на то сколько ты снял хп мобу при попадании. На доты это вообще никак не влияет :( Кстати поэтому моды less damage from critical strieks поидее не будут влиять на пойзон билды. И энфибл не будет даблдипать пенальти

    кароч живём :)
     
  7. Immundissime

    Immundissime Grumpy wing of poezone

    Сообщения:
    3.129
    Симпатии:
    1.638
    Вообще в вики испокон веков написано что пойзон апает и хаос и физа. Только чистая физа, а не физа с оружием, а такой в дереве немного - около тени вся.
     
    NightFw нравится это.
  8. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.548
    Симпатии:
    2.066
    угу так и есть. я не знал :)
     
  9. Desparo

    Desparo Синей ямы пути

    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    656
    Гдэ?
    • Damage over Time
    • Poison Damage
    • Damage
    • Chaos Damage
    • Area Damage if applied by an area skill[5][6]
    • Projectile Damage if applied by a projectile skill[1]
    • Trap Damage if applied by a trap
    • Mine Damage if applied by a mine
    • Totem Damage if applied by a totem
    • Minion Damage if applied by a minion
     
    ArcticforPolar нравится это.
  10. xand1r

    xand1r

    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    213
    Ну так пофиг не пофиг, а если модификатор влияет и на тычку и на дот - то это даблдип, от которого они хотят избавиться.
     
  11. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.548
    Симпатии:
    2.066
    нет, дабл дип это когда модификатор влиял на дот 2 раза.

    100 +10% = 110
    либо
    (100+10%)+10% = 121
     
  12. xand1r

    xand1r

    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    213
    Ладно, может я и не прав(а может и прав и влияние физы на пойзон нахрен отвяжут, птшта нелогично, на блид логично, а на пойзон - нет), но пока хрен его знает чем все еще закончится к релизу.
     
  13. NtMerk

    NtMerk Заблокированое крыло poezone

    Сообщения:
    2.133
    Симпатии:
    2.025
    это даблдип когда урон дота зависит от урона тычки. а сейчас это не так.
     
    NightFw и ArcticforPolar нравится это.
  14. ad1ce

    ad1ce off-screen warrior

    Сообщения:
    2.548
    Симпатии:
    2.066
    я те отвяжу :D
     
  15. Bulbasaur

    Bulbasaur Exile

    Сообщения:
    3.097
    Симпатии:
    3.353
    Что-то первый раз о таком слышу. То что от физы скейлится пойзон - да, но чтобы инкризы физы даблдипили пойзон - впервые.
     
    receptor и ArcticforPolar нравится это.
  16. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    3.954
    Симпатии:
    2.899
    Такс.
    Пойзон не бафается физой, НО, вот вам девелоперс манифест:
    How will Damage over Time work with Damage Conversion?
    Much the same as it does now. Damage over Time cannot be converted, but damage conversion effects will apply to base hit damage for Bleeding, Ignite and Poison before that damage is scaled by applicable modifiers. This means a skill like Molten Strike will still be able to ignite with Fire Damage that was converted from Physical Damage, but converting Fire Damage to Chaos Damage won't change the type of damage over time dealt by an Ignite.

    In addition, cases where base damage of one type can cause a damaging ailment that deals a different type of damage will be treated similarly to conversion with regard to damage modifiers.

    This means that if you have the unique item "The Three Dragons", so that you Ignite with Cold Damage, rather than Fire Damage, when hitting an enemy with Cold Damage, the hit will be affected by Cold Damage modifiers, while the resulting Ignite will be affected by modifiers to Cold or Fire Damage, because it's dealing Fire Damage from base Cold Damage - this is pretty much the same as converting damage from Cold to Fire, such as with the support gem.
    Нас интересует следующая строчка:
    In addition, cases where base damage of one type can cause a damaging ailment that deals a different type of damage will be treated similarly to conversion with regard to damage modifiers.
    З.Ы. Чет мне показалось, что я нашел Грааль, но нет опять чушь какая-то выходит.
     
    NightFw нравится это.
  17. Droed

    Droed Кач ради смерти

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    721
    Всем
    [​IMG]
    гемы друзья
     
  18. xand1r

    xand1r

    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    213
    чет слишком жирно выходит
     
  19. ArcticforPolar

    ArcticforPolar Exile

    Сообщения:
    3.954
    Симпатии:
    2.899
    Этож поедб из беты достало, там раньше и хук брутуса был фигли.
     
    NightFw и Bulbasaur нравится это.
  20. Droed

    Droed Кач ради смерти

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    721
    Ну точ оф год появился, может и хук брутуса появится...


    Надеюсь они реворкнут\бафнут ерли гейм аутист арроу, а то уныние им качатся :<
     
Статус темы:
Закрыта.