Основа билда: 4 уник джевела: http://pathofexile.gamepedia.com/Self-Flagellation - ДАМАГ http://pathofexile.gamepedia.com/Spire_of_Stone - анвейверинг станс для тотемов + хп http://pathofexile.gamepedia.com/Clear_Mind если бм или аура Anger если мана. http://pathofexile.gamepedia.com/Rain_of_Splinters - вместо лмп. Соул мантла 5л: инси + пенетра + ирон вилл + фастер кастинг + эмповер/аддхаос/словер/фастер прожектайл - как окрасится. Лук 5л (хоть белый): Френзи + гмп + чейн + курс он хит + элевикнесс. гетаем френзи чаржи, а с них скорость каста и моар дамаг + курсим. Примечание - высокая скорость передвижения даже с щитом-дверью и няковальней так как фаз ран откатывается быстрее чем заканчивается, а с тремя френзиками можно вообще рассекать все 10 секунд. Остальное - хп, резы, и защитные квдт связки. Дерево (кривоватое ибо респек): Passive skill tree build Возможные доработки билда: 1) Перма иммортал колл: http://pathofexile.gamepedia.com/Shackles_of_the_Wretched : квдт + инкриз дурэйшен + темпорал чейнс + иммортал колл. Эндуранс край с руки и 5/6 чарджей. 2) http://pathofexile.gamepedia.com/Thief's_Torment - если на мане, 50% Reduced Effect of Curses on You будут ну прям очень кстати. Тултип в городе 4.5 к, в бою может гулять от 4к до 8к.
Старался =) Запилил описание и сам билд.[DOUBLEPOST=1439732354,1439732309][/DOUBLEPOST] Ивини, не вкурил, ты о чём конкретно?
так и с ancestral bond можно юзать лук и френзи и вешать проклятья если уж так хочется например с quill rain или это всё из-за 6L ?) простого гема inc duration хватает)
очень мало. Суммирую - много примочек, в итоге ни тотем не дамажит не ты не живёшь нормально.[DOUBLEPOST=1439740815,1439740515][/DOUBLEPOST]Для тотема очень мало урона и каст спида.
Можно. И получать все эффекты которые триггерятся on hit, а не on damage.[DOUBLEPOST=1439741829,1439741730][/DOUBLEPOST] у меня пятилинковый лук, при чём тут 6л...[DOUBLEPOST=1439741957][/DOUBLEPOST] Хм, +90% скилл эффект с дерева и 19/20 икриздур у меня фаз раз без френзиков длится 4.72 / откатывается 4 секунды. Есть способы уменьшить время отката?
расшифруй 6L это про мантию нет нету, также как и смысла иметь 4 секундный фазран, а не 3сек. ) всегда кастуешь тотемы, всегда поддерживаешь френзи, ради секунды фазрана тратить почти 7 нодов это действительно что-то)
Респек, потом как-нибудь вкачаю нового правильно... или подожду до нового большого патча. мантия 5л, но с учётом что в ней встроенный спеллтотем, получается 6линк. Он хит - достаточно чтобы скилл попал по мобу, например в одном из билдов (крит флэйм тотем) с оффсайта чел получал паверчарджи за криты айсспира по мобам при этом сам айспир урона, естественно, не наносил, но триггерил PСoC исправно. Он дамадж - должен быть актуально нанесён урон, для стана/статусов/ЕЕ. Например, персонаж с анцестрал бондом не может вызвать прок ЕЕ сам так как не может нанести урон.
какой-то унылый троллинг пошел, начиная от самого существования такой солянки и заканчивая ответами на вопросы
Эмм? У меня есть пара личностей в игноре, но я не вижу в этой теме кнопки "показать игнорируемое содержимое". Алсо, билд не теорикрафтовый - видео прилагается же. Извини, теперь уже ты расшифруй =)
это не ответ капитанвашалодка.джпг я спросил что за эффекты ты там получаешь on damage, а не on hit, как ты сам и выразился, вместо этого услышал то что общеизвестно
регреты закончились, поэтому данные ноды не стал откатывать, всё же не совсем бесполезные. ничего Френзики + проклинаю. Для этого наносить урон не надо, достаточно попасть по мобу.
нет ну я понимаю что ошибся поспешив не посмотрев взята кейнода с AB нет, но что ты там собрался получать именно on damage так и не понял